Сайт сквада =DF= Четверг, 20.09.2018, 19:02
Приветствую Вас Бомж | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Skif, murna  
Форум » =DF= » Сервера для полётов » III Чемпионат Гладиаторы 2012 КДБ(командно-дуэльный бой) 4х4 (начале регистрации на III Чемпионат Гладиаторы 2012)
III Чемпионат Гладиаторы 2012 КДБ(командно-дуэльный бой) 4х4
159BAG_mosadДата: Четверг, 09.08.2012, 06:59 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Авиачамп.ру объявляет о начале регистрации на III Чемпионат Гладиаторы 2012 КДБ(командно-дуэльный бой) 4х4,
Авиасимулятор Ил-2штурмовик V.4.11.1. Начало чемпионата с 19августа.
http://aviachamp.axeman.su/viewtopic.php?f=32&t=1004
http://aviachamp.axeman.su/viewtopic.php?f=32&t=1003

Добавлено (09.08.2012, 06:59)
---------------------------------------------
Объявления/Информация по турниру 2012г.

Сообщение Obilich » 05 авг 2012, 16:37
Авиачамп.ру объявляет о начале регистрации на Чемпионат Гладиаторы 2012 КДБ командно-дуэльный бой 4х4. Начало чемпионата с 19августа
Положение/Регламент/Правила.

1.ПОЛОЖЕНИЕ

1.1 Цели и задачи.
-популиризация авиакиберспорта.
-повышение летно-тактического мастерства авиаторов.
-определение лучших команд в этом виде авиакиберспорта.
1.2 Время и место

-подача заявок от команд на участие в турнире с 6-го августа по 18-е августа
-жеребьёвка участников и публикация календаря матчей чемпионата 18 августа
-соревнования начнутся с 19-го августа на серверах, адреса которых будут опубликованы вместе с календарём матчей чемпионата

1.3 Руководство.

-чемпионат проводится под общим руководством портала Авиачамп(aviachamp.ru)(ФАСС).
-а также оргкомитетом и СК чемпионата

1.4 Участники и условия проведения.

-чемпионат проводится в классе боевых авиасимуляторов, Ил2 v4.11.1 без неофициальных дополнений («модов») с обязательно включенной подгрузкой скинов.
-настройки серверов чемпионата:
- маркера 500 м на своих
- без GPS(без самолетов на карте)
- спитбар
-внешние виды

-к участию допускаются команды сквадов, а также команды отдельных пилотов России,СНГ,стран Балтии, пилоты которых зарегистрированы на форуме index.php.
(Отсутствие регистрации не даст возможность загружать треки боев на форум и приведет к дисквалификации команды.)

-на первом этапе команды по результатам жеребьёвки будут разбиты на подгруппы, и сыграют матчи по круговой системе(1круг).
-места в подгруппе расспределяются по количеству набранных очков во всех матчах проведенных в подгруппе
-в случае равного количества набранных очков у двух и более команд в подгруппе, места определяются в следующем порядке:
а)по лучшей разнице выигранных/проигранных баллов/голов в таймах всех проведенных матчей в подгруппе.
б) по результату личной встречи между командами с равным количеством очков.
-на втором этапе команды занявшие в своих подгруппах 1-2места продолжат борьбу по олимпийской системе(на вылет) согласно заранее определенной турнирной сетке.

-к участию в матче допускаются только пилоты зарегистрированые на данном форуме
-всем участникам необходимо записывать и хранить треки матчей (с порядковым номером матча,тайма)
-по окончании матча каждый участник матча обязан не позднее чем через полчаса начать загрузку
своих нередактированных треков на официальный форум чемпионата в ветку с номером завершенного матча . В случае отсутствия трека или опоздания с началом загрузки любые протесты участника и команды могут быть отклонены.Безпричиное и неоднократное отсутствие трека/ов матча или опоздание с началом загрузки приравнивается к использованию чит-программ и может привести к дисквалификации (п.12.2 Правил). (для участников привлеченных к обслуживанию матчей в качестве арбитров*Бригады арбитров*, допускается 3х часовая отстрочка)
-каждый участник перед началом чемпионата обязать проверить прикрепление файлов на форум
- позывной в симуляторе «Ил-2 Штурмовик» при подключении к серверу («Ил-2», TeamSpeak) должен совпадать с позывным, указанным в заявке команды
-участнику потребуются навыки пользования программой TeamSpeak 3.0 как для голосового общения, так и для письменного («чат»).
-для проверки соответствия требованиям чемпионата участник может воспользоваться тренировочными серверами «Ил-2 Штурмовик» и TeamSpeak, предоставленными организаторами.
-участник должен заранее назначить в симуляторе кнопку для быстрой записи трека и освободить папку records в директории игры от посторонних треков.
- участник матча должен подключиться к серверу TeamSpeak чемпионата не позже чем за 15 минут до назначенного времени поединка и ждать появления Гл.Арбитра матча.
-внешние виды разрешено использовать бригаде арбитров матча для отслеживания соблюдения правил поединка участниками. Участникам запрещено использовать внешние виды (согласно п.5.5 и п.12.4 Правил Чемпионата "Гладиаторы 2010")
- пинг до сервера не должен превышать 600 миллисекунд. Если на протяжении боя Арбитр наблюдает резкие изменения времени пинга у одного или обоих участников, либо характерные хаотические скачки самолёта (самолетов), являющиеся результатом проблем со связью с сервером симулятора, он обязан прекратить поединок и попросить капитанов сделать замены участников боя, в случаи невозможности сделать замены передать трек для разбора в Главную судейскую комиссию чемпионата.

- Документальным подтверждением результатов матча являются:
-протокол матча;
-треки всех участников матча;
-треки Арбитров;
-журнал событий симулятора на сервере.

1.5 Награждение

-Команда занявшая 1место, объявляется чемпионом турнира и награждается ценными призами портала Авиачамп (aviachamp.ru)
-команда занявшая 2место, награждается ценными призами портала Авиачамп (aviachamp.ru)
-команды занявшие 3-4места награждаются особыми знаками портала Авиачамп (aviachamp.ru).

1.6 Условия приёма

-Заявки подаются, в сроки указаные в положении, капитанами команд. В заявке должно быть не менее 4пилотов и не более 12пилотов.
-В заявке должно быть указано название команды(латиницей) например =Spartak=,и все пилоты команды с указанием позывных(ников) и постоянного бортового номера например: 1.=Spartak=_Ivan БН №77 2.=Spartak=_Sidor БН №48
-а также ник капитана и его контактные данные.
-К участию в чемпионате допускаются команды подавшие заявки и подтверждение о своём участии, решением Мандатной комиссии СК и оргкомитета чемпионата.

1.7 Самолеты чемпионата
группа *А*
1. Bf-109G2
2. P39-N1
3. Як-1Б
4. Bf-109Е4
5. И-16т24

группа -*B*
1. МиГ-3уд.1941
2. Bf-109F4
3. Bf-109G10
4. Spitfire F Vb.Merlin46,1942
5. ЛаГГ-3 66с

группа *С*
1. Як-9
2. Ki-84-Ib
3. Bf-109G6/AS.1944
4. A6M5(43г.)
5. Ла-5ф
-------------------------------
2. РЕГЛАМЕНТ. Турнира 2012г.

2.1 Турнир проводится в виде матчей между командами. Пилоты участвуют в матче на самолетах одного типа.
2.2 Каждый матч состоит из 3-х таймов. В каждом тайме участвует команда в составе 4-х пилотов из числа членов команды, указанных в Заявке для участия команды в соревнованиях.

а) 1 тайм: Дуэльный бой 1х1 – четыре одновременные дуэли. Каждая дуэль проводится один раз, до победы над противником.
б) 2 тайм: Парный дуэльный бой 2х2 – два одновременных парных боя. Каждый парный бой проводится один раз до победы над 2противниками.
с) 3 тайм: Бой в составе звена 4х4- бой в составе звена проводится один раз до общей победы над всеми 4 противниками.

2.3 Выбор самолета на матч определяется путем последовательного вычеркивания группы, затем самолетов капитанами команд. Право капитана первым вычеркивать группу определяется жребием (п.2.19), другой капитан получает право первым начать вычеркивать самолеты группы, а также право выбора цвета стороны (аэродрома) и скинов на матч.
2.4 Все без исключения самолеты, должны нести символику и скины (авиачамповские или стандарт/войд, допускаются яркие сквадовские скины), которые определенны арбитрами для конкретного матча.Обязательно наличие бортовых номеров.
2.5 Вылет пилотов команды осуществляется с аэродромов соответствующего цвета, определенного жеребьевкой и указанных Главным арбитром матча. Разрешение на вылет участников матча, осуществляется по команде Гл.арбитра матча, по готовности команд. Самолеты появляются в воздухе (Старт в воздухе).После появления в воздухе пилоты обязаны развернуться курсом на аэродром противника и лететь навстречу друг другу.
2.6 Высота первого схождения - произвольная. Топливо - 30%. Вооружение – стандартное. В первом тайме на первом схождении огонь запрещен. Во втором и третьем таймах огонь на первом схождении разрешается.
2.7 Таран рассматривается как элемент и способ ведения боя во всех таймах.
2.8 Каждый участник перед очередным таймом должен включить в момент вылета запись.
2.9 Если после старта тайма у участника произошел дисконнект, завис компьютер или игра, отказал джой или возникли другие тех. причины, по которым он не может продолжать вылет, во втором и третьем таймах бой продолжается.
В первом тайме дуэль переигрывается только если данная ситуация возникла до первого схождения; решение по ситуации, когда у участника возникли тех.проблемы после первого схождения или во время дуэльного боя, принимается Арбитром матча.
Если во время боя произошел временный обрыв связи более 15сек. - так называемое «уфолетство» - с неожиданным появлением у противника на шести, в первом и втором таймах «уфолетчик»считается сбитым и по команде арбитра выходит из боя. В третьем тайме - на усмотрение арбитров (если это серьёзно не повлияло на ход боя).
2.10 Если при ведении боя или после появления в воздухе произошло столкновение пилотов одной команды - бой продолжается.
2.11 Пассивное ведение боя. Определение: После появления в воздухе(взлета) - уход в противоположенном от курса на противника направлении. После первого схождения - набор высоты без попыток атаковать противника(ков) с явной целью победить его по топливу. Уход из района ведения боевых действий, то есть из зоны видимости соперника, с той же целью - скрыться и победить по топливу.
- Если у пилота закончился боезапас, он обязан продолжать бой путем активного маневрирования либо набором высоты с имитацией атак на противника(кроме ситуации если у вас плотное *6*).
-Если пассивное ведение боя пилотом после устного предупреждения арбитра продолжается более 1 мин., Арбитр матча выносят ему официальное предупреждение.
2.12 Если у кого-нибудь из участников закончился БК или топливо, бой продолжается.
2.13 Победа присуждается арбитром. До присуждения победы участник(ки) несмотря на падения противника, обязаны включить АНО и находится в воздухе.
2.14 Каждый участник при необходимости устранения своих тех. проблем между таймами, имеет право попросить тех. перерыв 5-7 мин. Между таймами допускается 5 мин. перерыв.
2.15 Команды, которые по объективным причинам не могут прибыть на матч, должны не менее чем за 2 часа подать на имя Гл.арбитра турнира заявление с просьбой о переносе матча, с объяснением причин переноса.
2.16 Капитаны команд перед каждым таймом матча вправе делать любое количество замен из числа запасных пилотов, указанных в Заявке для участия команды в соревнованиях.
2.17 Капитаны команд имеют право делать дозаявку пилотов между матчами в ходе турнира. Число дозаявленных пилотов не должно превышать 2пилотов за весь цикл турнира, при этом состав команды вместе с дозаявлеными пилотами не должен превышать 12пилотов. Дозаявки подаются на имя Гл.Судьи турнира не менее чем за 2часа до начала очередного матча.
2.18 Капитаны команд не имеют право переставлять пилотов на аэродромах, а также делать замены пилотов (из числа запасных), если в тайме назначен перелет.
2.19 Жеребьевка на матчбол (п.9.2), а также выбор самолета на матч (п.2.3), проводится таким образом: Гл.арбитром матча вызывается один из капитанов1, который в присутсвии арбитра берет в одну из рук виртуальную монету- жребий. После этого вызывается второй капитан2, который пытается угадать в какой из рук находится монета. Если второй капитан2 угадал - он получает право первым, путем последовательного вычеркивания, удалить один из форматов на матчбол (п.9.3) или первым, путем последовательного вычеркивания,
удалить самолет из списка самолетов матча( п.2.3).Если второй капитан2 не угадал в какой руке монета, первый капитан1 начинает удалять форматы матчбола (п.9.2) или удалять самолеты из списка самолетов(п.2.3).Официальный трейлер чемпионата "Гладиаторы 2010"Obilich
--------------------------
ПРАВИЛА. Турнира 2012г.

3. ПОБЕДА В БОЮ

3.1 Победа в бою присуждается пилоту(там), если после падения противника участник(ки) может управлять самолетом в течении 20-ти секунд. Пилот должен быть жив и самолет не должен иметь фатальных повреждений: оторвано крыло, хвост, пожар двиг/топ.бака с открытым пламенем.
-Пилот, выполнивший прыжок с парашютом, считается сбитым.
-Пилот, вышедший из боя и совершивший посадку, считается сбитым.
-Пилот, вышедший в брифинг до команды арбитра, считается сбитым.
3.2 Победа в дуэльном бою 1-ого тайма присуждается пилоту, если его соперник открыл огонь на первом схождении.
3.3 Победа в дуэльном бою 1-ого тайма присуждается пилоту, если его соперник вышел из боя по команде арбитра из-за временного обрыва связи (п.2.9)

4. ПОБЕДА В ТАЙМЕ

4.1 Победа в 1-ом тайме присуждается команде, пилоты которой выиграли больше дуэльных боев. За победу в первом тайме команде начисляется 1 балл(гол).
4.2 Победа во 2-ом тайме присуждается команде, пары которой выиграли большее количество боев 2х2. За победу во 2-ом тайме команде начисляется 2 балла(гола).
4.3 Победа в 3-ем тайме присуждается команде, пилоты которой уничтожили всех 4-х соперников с выполнением п.3.1 Правил. За победу в 3-м тайме команде начисляется 3 балла(гола).

5. ПОБЕДА В МАТЧЕ.

5.1 Победа в матче присуждается команде по общему, большему чем у противника, количеству баллов(голов), набранных командой во всех таймах в одном матче.
5.2 За победу в матче команде присуждается 2 очка.
5.3 За неявку или опоздание команды более чем на 30 мин. на матч, команде присуждается тех.поражение (со счетом 6-0) с присуждением 2 очков команде соперника.
5.4 Команде, получившей три официальных предупреждения в матче, засчитывается поражение в матче. После такого проигрыша команды, из общего количества официальных предупреждений команды в турнире вычитается 3 предупреждения.
5.5. Победа в матче присуждается команде, если игроки команды соперников пользовались внешними видами.

6.ПОБЕДА В ТУРНИРЕ

6.1 Победа в турнире присуждается команде, набравшей большее количество очков во всех матчах турнира(если турнир проходит по круговой системе).По олимпийской системе, победа присуждается команде выигравшей все матчи турнира.
В случае равного количества очков, набранных в матчах(если турнир проходит по круговой системе) у двух или нескольких команд турнира, победа присуждается команде, имеющей большую разницу общего счета баллов(голов), с которым были выиграны или проиграны все матчи турнира
6.2 Распределение призовых мест в турнире идет согласно правилу 6.1.

7.НИЧЬЯ В БОЮ
7.1 Ничья в бою объявляется, если ни одному из пилотов нельзя присудить победу в бою в соответствие с п.п.3.1-3.3 Правил.
7.2 Ничья в бою объявляется, если пилот (в 1-ом тайме), последний пилот пары или команды (во 2-ом и 3-м тайме) без разрешения судьи вышел в брифинг после падения своего соперника.

8.НИЧЬЯ В ТАЙМЕ

8.1 Ничья в 1-ом и 2-ом тайме объявляется, если команды выиграли равное количество боев.
8.2 Ничья в 3-ем тайме объявляется, если все пилоты обеих команд считаются сбитыми.
8.3 В случае ничьи в каждом тайме назначается дополнительный бой именно в том формате (1х1 2х2 4х4) в котором проводился тайм.

9. НИЧЬЯ В МАТЧЕ

9.1 При проведении турнира, при счете матча 3-3 и равном количестве официальных предупреждений в матче у команд (а также если у одной из команд официальные предупреждения отсутствуют,
а у другой имеется не более 1-го официального предупреждения),сразу после 3 тайма назначается дополнительный тайм (матчбол), формат проведения которого (1х1 2х2 либо 4х4) определяется жребием(п.2.19).
За победу в дополнительном тайме команде присуждается 1балл.

10. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

10.1 После появления в воздухе уклонятся от курса на аэродром противника более чем на 45*, вправо или влево.
Включать и пользоватся внешними видами.
10.2 Во втором и третьем таймах применять непосредственно в бою АНО, дымы, фары. Допускается кратковременное включение только после появления в воздухе для сбора пар и включение АНО с разрешения Гл.арбитра матча в особых случаях(проблемы с подгрузкой скинов)
10.3 Выпрыгивать с парашютом, после того как ваш самолет получил фатальные повреждения п.3.1(во 2-м, 3-м турах)
10.4 Нарушать правило скинов, оп.знаков, бортовых номеров (п.2.4).
10.5 а) Использование типов самолетов, не оговоренных в п. 1.7 "Положения о чемпионате" и п.2.3(выбор самолета)
б) Использование набора вооружения, отличного от стандартного (п. 2.6).
10.6 Пассивное ведение боя.
10.7 Подсказки членов команды, не участвующих в проходящем бою, сбитых
пилотов, и зрителей.
10.8 Неуважительное,неспортивное поведение. (Намеренное оскорбление участников матча пилотов,судей а также зрителей в чате или ТС)
10.9 Отказ выполнить требование арбитров.
10.10 Нарушение правила замен (п.2.18).
10.11 Вылет пилота до команды "Старт!", а также вылет пилота через 10сек и позднее после команды "Старт!".
10.12 Команда,набравшая в проведенных матчах ТУРНИРА (по круговой системе) 4-е официальных предупреждения (кроме предусмотренных п.5.4),теряет 1 очко, в турнирной таблице. Если очки у команды отсутствуют, в турнирную таблицу вносится минус 1.
После этого с команды снимаются 4 официальных предупреждений.
10.13 Команда, получившая в матче турнира 2-а официальных предупреждения, при ничьей в этом матче, теряет право выбора формата дополнительного боя (матчбол) (п.9.2, п.2.20).Команда соперника получает право без жребия опредилить формат боя на матчбол.
10.14 За каждое запрещенное действие пилота, пары, звена команде выносится официальное предупреждение.
-При запрещенных действиях 10.4, 10.5, 10.9, 10.10,10.11 назначается повторный вылет(перелет) в бою.

11. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОТЕСТОВ.

11.1 В случае несогласия одной из сторон с решением Бригады арбитров, или Гл.арбитра матча, капитан команды имеет право сразу после матча и в течение 15 мин. после матча подать протест на имя Глав. арбитра турнира.
11.2 Судейская коллегия рассматривает протест сразу же после его подачи и только при наличие трека записи боя. В случае положительного рассмотрения протеста результат боя, тура или матча изменяется.
12. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ИГРОКА ИЛИ КОМАНДЫ.
12.1 Отдельный игрок или команда дисквалифицируются за 3-и одинаковых запрещенных действия в течение одного матча.
12.2 Отдельный игрок или команда дисквалифицируются за применение компьютерных программ, дающих явную выгоду в игре одной из сторон – «читов».
12.3 При дисквалификации команда не допускается к дальнейшему участию в турнире, а все результаты этой команды в матчах турнира аннулируются.
12.4. Пилот дисквалифицируется до конца соревнований за использование внешних видов во время матча. Команда дисквалифицируется до конца соревнований если её пилоты двое(или более) использовали внешние виды во время матча.

Краткий брифинг/памятка участникам.

-Высота первого схождения - произвольная. Топливо - 30%. Вооружение – стандартное. Огонь на первом схождении разрешается.
-Таран рассматривается как элемент и способ ведения боя.
-Каждый участник по команде арбитра должен включить в момент вылета запись.

Запрешено:
-После появления в воздухе значительно(на 90* или в противоположенную сторону)
уклонятся от курса на аэродром противника.
-Включать и пользоватся внешними видами,даже после того как вас сбили..
-Применять непосредственно в бою АНО, дымы, фары.
-Выпрыгивать с парашютом.
-Подсказки членов команды, не участвующих в проходящем бою, сбитых пилотов, и зрителей.

Самолеты чемпионата

группа *А*
1. Bf-109G2
2. P39-N1
3. Як-1Б
4. Bf-109Е4
5. И-16т24

группа -*B*
1. МиГ-3уд.1941
2. Bf-109F4
3. Bf-109G10
4. Spitfire F Vb.Merlin46,1942
5. ЛаГГ-3 66с

группа *С*
1. Як-9
2. Ki-84-Ib
3. Bf-109G6/AS.1944
4. A6M5(43г.)
5. Ла-5ф
-------------------
The first head-on altitude is not specified and gunfire is allowed. Fuel load - 30%, standard armament.
Ramming is allowed as normal combat technique.
Every pilot must turn the flight recording on at the mission start.

Forbidden behavior:
- to divert for more than 90 degrees from the route to the opposing team's airfield;
- to use outside views, even after being shot down;
- to use a navigation lights, landing lights, smokes;
- to use a parachutes;
- to use a help from non-fighting squad mates, downed pilots, spectators.

Tournament plane set:
Group "A":
1. Bf-109G2
2. P39-N1
3. Yak-1b
4. Bf-109Е4
5. I-16 type 24

Group "B":
1. MiG-3ud (1941)
2. Bf-109F4
3. Bf-109G10
4. Spitfire F Vb.Merlin46,1942
5. LaGG-3 series 66

Group "C":
1. Yak-9
2. Ki-84-Ib
3. Bf-109G6/AS.1944
4. A6M5(1943)
5. La-5f

О

 
Форум » =DF= » Сервера для полётов » III Чемпионат Гладиаторы 2012 КДБ(командно-дуэльный бой) 4х4 (начале регистрации на III Чемпионат Гладиаторы 2012)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018Сайт управляется системой uCoz