Сайт сквада =DF= Понедельник, 29.04.2024, 02:55
Приветствую Вас Бомж | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Skif  
Форум » Ил2 Штурмовик \ Ил2 Забытые Сражения » Патчи » Патч 4.09
Патч 4.09
murnaДата: Воскресенье, 23.08.2009, 11:37 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (mars)
ну ты не забудешь поработать над глюком с корректором?

Может помочь. Закиньте в папку с модами.
Прикрепления: CockpitNetworkF.zip (25.6 Kb)






Вступай в =DF= умножай свой успех.
 
marsДата: Понедельник, 24.08.2009, 00:31 | Сообщение # 32
Капитан
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 120
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (murna)
Может помочь.

Вроде помогло...Спасибо!
 
murnaДата: Воскресенье, 06.09.2009, 18:07 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Репутация: 4
Статус: Offline
Просил, получи.
Прикрепления: PE8.rar (37.8 Kb)






Вступай в =DF= умножай свой успех.
 
Bitle[fx]Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:51 | Сообщение # 34
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Ура! ура! ура! моя любимая родная Пе-8 ))) Спасибо!!! Спасибо еще за открывающиеся фонарь родной любимой лавочки_)))

http://i.uralweb.ru/albums....002.jpg
 
MetrДата: Понедельник, 07.09.2009, 17:52 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
во сколько яков нашёл!Лавка ранняя,Тайфун,и прочая хрень...

Добавлено (07.09.2009, 17:52)
---------------------------------------------

Quote
Як-1 М-105ПФ, 1942 = Як-1, начиная с весны 1942 года, выпускался с новым, более мощным двигателем М-105ПФ. Выпуск продолжался до конца 1942 года.
Як-1 М-105ПФ лёгкий, 1942 = Специальная облегчённая версия Як-1 М-105ПФ. Был облегчён по сравнению с обычным вариантом на 173 кг, в частности, за счёт снятия пулемётов. Выпущено 20 самолётов, принимали участие в боевых действиях летом 1942 года в составе 520 и 512 ИАП.
Як-1Б ранний, 1942 = первые серии Як-1Б, выпускались осенью 1942 года. Отличались более низкими лётными качествами по сравнению с поздними выпусками.
Як-9М ранний, 1944 = первые Як-9М(зима-весна 1944) оснащались двигателями М-105ПФ, являясь по сути обьединённым стандартом Як-9Т и Як-9Д.
Як-9У ранний, 1944 = первые Як-9У, по причине нехватки двигателей ВК-107, оснащались двигателями М-105ПФ2.
Ла-5 ранний, 1942 =

Ла-5Ф ранний, 1942 = первые Ла-5Ф с двигателем М-82Ф выпускались на основе имеющихся комплектующих к Ла-5, вследствие чего не имели визуальной разницы с более ранними Ла-5.
Як-9ДД, 1944 = Як-9 двойной дальности - до ~2200 км, применялся для сопровождения дальних бомбардировщиков( в том числе - союзнических во время челночных рейдов ) и разведки. Выпущено 400 машин.
Bf-109G-4, 1942 = Несколько изменённая версия Bf-109G-2, имеющая отличия в радиооборудовании и конструкции шасси. Выпущено более 1000 машин.
Bf-109G-10(14) ориг, 1944 = Густавы-10 и -14 с исправленными наборами вооружений, в частности, стандартной моторпушкой MG-151/20.
МиГ-3 пол.мод., 1941 = МиГ-3 41-го года с крыльями первых образцов - без предкрылков, и зафиксированном в сдвинутом положении фонарём кабины. Также отсутствует вариант вооружения с 2-мя УБК.
Согласно мемуарам А.Покрышкина выполнено заклинивание блистера кабины аса в открытом положении. :)


описание мода.
ЗЫ.Мурна,Ту-4 готовится что-ли?
Прикрепления: 0306976.jpg (381.2 Kb)


 
murnaДата: Вторник, 08.09.2009, 23:21 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Metr)
Мурна,Ту-4 готовится что-ли?

А чего его готовить? Скины поставь В-29 на и летай.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-4
Ту-4 (обозначение по классификации НАТО — Bull) — поршневой советский стратегический бомбардировщик, находившийся на вооружении ВВС СССР с конца 1940-х до 1960-х. Самолёт являлся точной копией американского самолёта Боинг В-29 «Суперфортресс».

Прикрепления: 9324044.jpg (34.8 Kb)






Вступай в =DF= умножай свой успех.
 
MetrДата: Среда, 09.09.2009, 06:04 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Ту-4
Назначение: стратегический бомбардировщик
Первый полёт: 19 мая 1947
Принят на вооружение: 1949
Снят с вооружения: середина 1960-х
Производитель: Туполев
Всего построено: 847
Характеристики
Экипаж: 11 чел
Макс. скорость: 558 км/ч
Дальность полёта: 6200 км
Практический потолок: 11 200 м
Размеры
Длина: 30,18 м
Высота: 8,46 м
Размах крыла: 43,05 м
Площадь крыла: 161,7 м²
Масса
Пустой: 35 270 кг
Снаряжённый: 46 700 кг
Макс. взлётная: 65 000 кг
Силовая установка
Двигатели: 4хАШ-73ТК воздушного охлаждения со звездообразно расположенными цилиндрами по 1790 кВт (2400 л.с.) каждый
Вооружение
Стрелково-пушечное вооружение: десять 23 мм пушек НС-23, по две в каждый из четырех турелей и хвостовой установке
Боезапас: шесть 1000 кг бомб

или одна атомная бомба (Ту-4А)
или две ракеты КС-1 (Ту-4К


десять пушек 23мм!!! wacko жесть!!!


 
murnaДата: Среда, 09.09.2009, 17:29 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Metr)
десять пушек 23мм!!! жесть!!!

Четвертая "головная" машина получила первое крупное изменение - систему пушечного оборонительного вооружения ПВ-20. На первых трех Б-4 по образу и подобию В-29 смонтировали 11 пулеметов УБК-12.7 (в кормовой установке разместили три "ствола"). Еще на совещании, посвященном подготовке постановления о строительстве головной серии Б-4, Туполев предложил оснастить самолет орудиями 150-П калибра 23 мм, потребовав от разработчика - ОКБ-16 наркомата вооружения и конструкторов А.Э.Нудельмана и А.А.Рихтера ускорить доводку этой артсистемы. Пулеметы уже не могли быть надежной защитой, но пушки послевоенного поколения еще не были готовы. Тогда решили использовать орудие Б-20Э, которое по массе и установочным размерам было близко к пулемету УБ. Создание системы ПВ-20 возглавил А.В.Надашкевич - заместитель Туполева по вооружению.

И, наконец, с самолетов 30-й серии появилось еще одно усовершенствование, сделанное, правда, пока "в холостую". Начиная с номеров 223002, 184309 и 230102, в связи с планируемой установкой более мощных пушек 150-П, была значительно усилена конструкция фюзеляжа Новые пушки имели более длинные стволы, что вызвало введение блокировки открытия первого бомболюка при походном положении нижней носовой артустановки (стволами назад) Одновременно на створках этого отсека были сделаны откидные лючки, пропускавшие стволы при отказе блокировки Чтобы скомпенсировать потерю жесткости створок, на тех же сериях на заводах Љ22 и Љ18 и, начиная с самолета 230109 завода в Филях, были введены дополнительные упоры их открытого положения

Для Ту-4 предлагалось несколько образцов стрелково-пушечного вооружения, например, сверхскорострельный крупнокалиберный пулемет системы Афанасьева и 23-мм пушка Ш-23, разработанная в ОКБ-15 НКВ под руководством Шпитального Однако Туполев сделал выбор Впервые осмотрев опытный образец орудия 150-П, он хлопнул рукой по крышке лентоприемника и сказал "Вот это нужно делать Вот это будет вещь "

Министр вооружения Д Ф Устинов объявил доводку системы 150-П задачей номер один для своего ведомства и еще до оконча ния испытаний выделил для ее серийного выпуска завод им В А Дягтярева В серийном производстве орудию присвоили индекс НР-23 ОКБ МАП получили габаритные и установочные чертежи, а неустраненные пока недостатки намечалось ликвидировать по мере освоения серийного производства орудия.

При выдаче техзадания была утверждена предполагаемая живучесть пушки в 6000 выстрелов, первые же образцы едва давали 700-1000 Конструкцию пришлось менять так, чтобы "внешность" пушки осталась прежней Ресурс системы вначале был доведен до 3000, а затем и до плановых 6000 выстрелов.

Отдача НР-23 первых серий превышала 50 кН, имела большой разброс от экземпляра к экземпляру и тенденцию к увеличению по мере расхода боекомплекта Последнее приводило к прогрессирующей раскачке установки при стрельбе Приемку остановили, а руководителей ОКБ 16 вызвали "на ковер" к зампредсовмина Булганину Чтобы устранить досадное явление, конструкторы предложили установить на подвижный ствол пушки гидробуфер. С ним отдача стабилизировалась на отметке 26 кН, что было меньше, чем, например, у пушки ШВАК-20 Правда, и этот узел удалось отработать не сразу Первый вариант сломался в термобарокамере, и его пришлось переделывать.

Создание новой системы пушечного воо ружения Ту 4, получившей название ПВ-23 "Звезда", возглавил И И Торопов, активно участвовали в этом "главный вооруженец" ОКБ Надашкевич и ведущий по самолету Марков .

Помимо новых пушек, были установлены усовершенствованные автоматы перезарядки, обеспечивающие надежное возобновление стрельбы после перехода "мертвых" зон или осечки Каждая установка получила счетчик остатка патронов, а более мощные электроприводы устранили зависимость скорости поворота стволов от скорости самолета Новые прицельные станции ПС-48М улучшили точность огня и гибкость управления всей системой.

В 1949 году несколько серийных Ту-4 было оснащено оборонительным комплексом ПВ-23 с общим боекомплектом 3150 снарядов. Государственные испытания НР-23 было решено провести на Ту-4, а местом их проведения была выбрана Средняя Азия

Условия были самые жесткие Аэродром не имел бетонного покрытия, днем - тучи песка и жара, самолеты уходили в небо на четыре часа, а на высоте температура падала до минус сорока Оружие было опробовано на всех режимах, в том числе и нештатных, и показало себя отлично По результатам испытаний пушка НР-23 была принята на вооружение и использовалась на семи типах серийных самолетов Темп выпуска орудия достигал 2000 штук в месяц

В конце 1949 года Казанский авиазавод заложил первую серию Ту-4 с системой ПВ-23

Серия получила номер 32. По заводам новое орудие начали устанавливать с самолетов 223201, 1840136 и 230104.

Обороноспособность бомбардировщиков резко выросла, но возникли и новые проблемы. Например, обнаружились трещины в силовых кожухах, и эту деталь пришлось менять на 5000 уже сданных пушках, в том числе и на Ту-4. Во время освоения НР-23 на заводе безвыездно находились начальник Главного управления вооружения ВВС Руднев, его зам, конструкторы Нудельман и Рихтер. Чтобы обеспечить гарантированное качество продукции, впервые в СССР было введено полное ос-циллографирование работы автоматики каждого сдаваемого изделия.

Уже в ходе серийного выпуска НР-23 завершились ее конкурсные испытания совместно с системой Ш-23, разработанной в ОКБ-15. Шпитальный доказывал, что при стрельбе под прямым углом к оси самолета подвижный ствол НР-23 деформировался и мог заклинить, а его орудие, с неподвижным стволом, лишено этого недостатка. Для проверки провели наземные стрельбы. На ствол НР-23 накинули "удавку" - натянутый трос, имитировавший нагрузку. Оказалось, что изгиб ствола не влиял на работу автоматики.

Последней точкой в конкурсе стали стрельбы длинными очередями (считалось, что пушка бомбардировщика должна иметь возможность выпустить весь боекомплект за одну очередь). Ш-23 не выдержала этого, и вопрос о ее установке на Ту-4 больше не поднимался.






Вступай в =DF= умножай свой успех.
 
Bitle[fx]Дата: Суббота, 19.09.2009, 03:56 | Сообщение # 39
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую!!! ктонидь знает где можно скачать swith - переключение патчей ил2......и сам патч 4.09b1m......очень охото полетать вот тут 69.90.34.220:21030 ...

http://i.uralweb.ru/albums....002.jpg

Сообщение отредактировал Bitle[fx] - Суббота, 19.09.2009, 04:04
 
murnaДата: Воскресенье, 20.09.2009, 09:29 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Bitle|fx|)
Приветствую!!! ктонидь знает где можно скачать swith - переключение патчей ил2......и сам патч 4.09b1m......очень охото полетать вот тут 69.90.34.220:21030 ...

Держи. http://allaircraftarcade.com/forum....9bm.exe

Installing 4.09bm Patch (MOD Version)

These instructions include a modded version of 4.09bm so to make it easier for you. Follow instructions carefully and if you allready have installed some mods you will not lose them.

1. Make sure IL2 1946 is installed

2. if you have not allready done so, install either ENG_SOUND_MOD or MOD-Activator first before you continue - if you have allready done this or if you allready have mods installed then do not do this move onto next step

3. Install & Download > 409_MOD_b1m.exe (Mod version of 4.09)

4. Run game
Только зачем тебе это? На следующей неделе должн патч выйти.






Вступай в =DF= умножай свой успех.
 
murnaДата: Четверг, 24.09.2009, 20:03 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Репутация: 4
Статус: Offline
Смотрите, чего добились.
http://www.youtube.com/watch?v=qhYVG_ZviL8&feature=player_embedded






Вступай в =DF= умножай свой успех.
 
MetrДата: Четверг, 24.09.2009, 23:02 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
и ещё вот чего smile
Прикрепления: 6623478.jpg (660.8 Kb)


 
PREDATORДата: Пятница, 25.09.2009, 15:42 | Сообщение # 43
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
блин скоро такими темпами там су-37 появиться))))))))

Добавлено (25.09.2009, 15:42)
---------------------------------------------
Метр вы ща где летаете? на Воронеже? или на девятый мод перешли?

 
MetrДата: Пятница, 25.09.2009, 22:32 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
я на филде последние дни сижу(((

 
PREDATORДата: Суббота, 26.09.2009, 16:05 | Сообщение # 45
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Metr)
я на филде последние дни сижу(((

Чего так?
 
MetrДата: Пятница, 02.10.2009, 19:10 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
ВЫШЕЛ ПАТЧ 4.09м biggrin biggrin biggrin УРА,ТОВАРИЩИ!!!

 
=R=BARSДата: Суббота, 03.10.2009, 09:45 | Сообщение # 47
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Metr)
ВЫШЕЛ ПАТЧ 4.09м

http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1301869&postcount=1


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
 
Bitle[fx]Дата: Суббота, 03.10.2009, 22:11 | Сообщение # 48
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую!!! Мурна скинь пожалуйста мод кокпита на Ил-4 !!!

где можно скачать патч 4.09м ?!!!


http://i.uralweb.ru/albums....002.jpg

Сообщение отредактировал Bitle[fx] - Суббота, 03.10.2009, 22:12
 
MetrДата: Воскресенье, 04.10.2009, 00:27 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Качаю патч

 
MetrДата: Воскресенье, 04.10.2009, 03:55 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
скачал,установил.Прикольно,карты новые.Особенно карта Словакии зимняя порадовала



и чего-то поменялось в хенкелях.какие-то "твёрдые" они стали...не сразу от дрына дохнут)))
а новые бомберы итальянские прикольные-взрываются от 37 мм красочно)))прям в щепки бывает)))
Прикрепления: 8821859.jpg (963.1 Kb) · 9904286.jpg (1.11 Mb) · 1867259.jpg (969.1 Kb)


 
MetrДата: Воскресенье, 04.10.2009, 04:42 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
стрелки явно лучше стреляют...
Прикрепления: 1084644.jpg (809.8 Kb)


 
MetrДата: Воскресенье, 04.10.2009, 04:48 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline

когда ставишь в цель "воздушная тревога" в простом редакторе-появляешься на полосе
Прикрепления: 6590910.jpg (52.9 Kb)


 
Bitle[fx]Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 08:54 | Сообщение # 53
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Красиво) Метр буду дома в 14-00 .....Заряжай в DcStronG ....._)))

http://i.uralweb.ru/albums....002.jpg

Сообщение отредактировал Bitle[fx] - Воскресенье, 04.10.2009, 08:55
 
murnaДата: Воскресенье, 04.10.2009, 16:05 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Bitle|fx|)
Мурна скинь пожалуйста мод кокпита на Ил-4 !!!
где можно скачать патч 4.09м ?!!!

http://by.sturmovik.de/DaidalosTeam/409m_ru.exe
Прикрепления: IL-4.rar (36.3 Kb)






Вступай в =DF= умножай свой успех.
 
MetrДата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:34 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Месс Г2 медленнее стал.Вот сейчас с двумя ботами повоевал,Г2 раньше так плохо не летал.
Прикрепления: quick0000.rar (1003.2 Kb)


 
JazzДата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:17 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Metr)
Месс Г2 медленнее стал.Вот сейчас с двумя ботами повоевал,Г2 раньше так плохо не летал.

может оно и к лудшему, а то до сего момента его предпочитали даже более поздним 109-м


Рождённый ползать, летает редко
 
Bitle[fx]Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:46 | Сообщение # 57
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Пускай подрежут это правильно, так как по отзывам бывалых летчиков самолет не может все ошибки прощать!!!

http://i.uralweb.ru/albums....002.jpg
 
zaurДата: Понедельник, 05.10.2009, 10:36 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: =DF=
Сообщений: 616
Репутация: 1
Статус: Offline
Скачал установил. Первое впечатление - красиво. Хе. Забавно слышать при торможении на лыжах звук тормозных колодок)


Лучше быть, чем казаться.
 
MetrДата: Среда, 07.10.2009, 20:39 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1304022&postcount=209
Ждём следующий патч v4.091m
Так-то biggrin .


 
PREDATORДата: Четверг, 08.10.2009, 12:53 | Сообщение # 60
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Мужики в кратце раскажите что интересного в новом моде 4.09. Если не трудно.

Сообщение отредактировал PREDATOR - Четверг, 08.10.2009, 12:57
 
Форум » Ил2 Штурмовик \ Ил2 Забытые Сражения » Патчи » Патч 4.09
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz