Сайт сквада =DF= Понедельник, 22.10.2018, 14:08
Приветствую Вас Бомж | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Skif  
Форум » Ил2 Штурмовик \ Ил2 Забытые Сражения » Патчи » IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover («Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»)
IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover
murnaДата: Четверг, 27.09.2012, 18:22 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Репутация: 4
Статус: Offline
Будет. Только он будет с прокачкой как у Гайдзинов. biggrin





Вступай в =DF= умножай свой успех.
 
MetrДата: Четверг, 27.09.2012, 22:08 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (murna)
как у Гайдзинов

ты тестишь WOP ещё?


 
murnaДата: Пятница, 28.09.2012, 05:39 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Metr)
ты тестишь WOP ещё?

Ужасно раздражает наличие на одной карте бипланов и джетов, а также бомберы гоняющиеся за ястребами. happy






Вступай в =DF= умножай свой успех.
 
BarbAnДата: Среда, 12.12.2012, 00:27 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
БОМБА!
Quote
Москва, Россия, 11 декабря 2012 года. Фирма «1С» объявляет о создании совместного предприятия с известным разработчиком авиасимуляторов 777 Studios. Новообразованная компания приступит к работе под брендом 1C Game Studios. Первым проектом компании станет реалистичный авиасимулятор для PC «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград».

Quote
Обе команды объединены в 1С Game Studios, которая будет вести разработку проектов ROF и "Battle Of Stalingrad" (BOS).

Команда менеджеров из 777 Studios возглавит разработку проектов. Все бизнес задачи будут решаться совместно представителями обеих кампаний.

За подробностями на форум 1C Game Studios.


«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"

Сообщение отредактировал BarbAn - Среда, 12.12.2012, 00:35
 
MetrДата: Четверг, 13.12.2012, 11:07 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
ну-ка ну-ка?

Добавлено (13.12.2012, 11:07)
---------------------------------------------
да,бомба!!!движок РОФа будет,больше ниасилил-многа букв:).
2014 обещають:)


 
murnaДата: Пятница, 14.12.2012, 23:15 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Репутация: 4
Статус: Offline
1) Список самолетов?

Объявим в феврале. Сейчас уже достоверно можем сказать, что самолетов будет не менее десяти, и среди них окажутся и истребители, и штурмовики и бомбардировщики СССР и Германии.

2) Будут ли БЗС и РОФ совместимы?

Нет, они будут отличаться технически на уровне кода, но модели из РОФ могут быть перенесены, если такая необходимость возникнет.

3) Альфа, бета тесты будут? Где записываться?

Конечно же, будут, мы хотим уделить тестированию большое внимание. Как попасть в такой тест - отдельный и большой вопрос, отвечать на который мы пока не станем.

4) Где конкретно будет происходить действие кампаний, их временные рамки и остальные исторические подробности интересуют.

Мы начнем с операции «Уран», контрнаступления советских войск, и закончим освобождением города. Между этими событиями вы увидите и окружение 6-й армии и попытку ее деблокирования - операцию "Зимняя гроза".

5) Будет ли новый графический движок использовать ДХ10/11?

Нет. Мы считаем, что возможностей DX9 более чем достаточно. Просто достижение хорошего результата требует большей квалификации от программистов.

6) Разрядность планируемого приложения - *32 или *64?

Пока вопрос все еще обсуждается. Мы не хотим отказываться от поддержки 32-х разрядных систем. Будем внимательно следить за отчетами различных компаний, что бы понять какой процент нашей аудитории уже перешел на 64-х битные системы.

7) Какова дальнейшая судьба движка CLOD? Рассматриваются ли варианты по его передаче или продаже сторонней команде энтузиастов (по типу как старый "Ил-2" был передан DT) или каким-либо другим образом?

Никакой передачи технологий не планируется.

8) Будет ли проект ориентироваться на Windows 8?

Проект точно будет хорошо работать в этой операционной системе.

9) Будут ли разработчиками организованы официальные сервера? Если да, будет ли официальный проект войны, серверы с другими режимами, организация турниров?

Нет. Создание и содержание серверов - это расходы, которые мы не планируем. Мы не ММО проект для которых создание и поддержание серверов является основным инструментом. Увлеченная часть аудитории сама сможет создать для себя "проекты в проекте" используя предоставленные возможности.

10) Каких размеров предполагается карта "Сталинград"? По сравнению с "Ил-2".

Она будет больше.

11) Относительно экономической стороны вопроса - что именно нас ждет, покупка одиночных самолетов как в РоФ или нормальные платные аддоны как в старом добром "Ил-2"?

Мы планируем гибридную систему. Будет создана линейка продуктов, которая сможет удовлетворить разные группы игроков с разными финансовыми возможностями и пожеланиями. Те игроки, для которых авиасимуляторы это полноценное хобби смогут приобрести дополнительный контент в интернет-магазине. В будущем, в случае успеха такой модели, мы будем выпускать регулярные дополнения, рассказывающие о новых воздушных сражениях Второй Мировой войны и содержащие самолеты, которые принимали в них участие.

12) Есть ли поддержка проекта на Государственном уровне?

Нет, это коммерческий проект.

13) Будут ли реализованы кликабельные кокпиты (хотя бы частично как в БзБ)?

Нет. Мы создаем симулятор воздушного боя (в это понятие входит и атака наземных целей). Пилоту будут переданы только критически важные системы, шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. Процедурного тренажера не будет, будет игра авиасимулятор. Мы хотели бы вернуться к исходной идее "Ил-2 Штурмовик", поскольку считаем, что она была великолепной.

14) Поскольку интерактивный кокпит пока не предвидится, такой вопрос-уточнение: будут ли органы управления самолётом (не только РУС и РУД, а всякие тумблеры, кнопки и т.п.) анимированы?

Да. Не можем пока уверено сказать в каком объеме.

15) Планируется ли графика кокпитов на уровне основных моделей БЗБ (спит/хурь/109)?

Нет. Такого вы не увидите. Причины просты. На создание одной такой кабины уходил год, а иногда и более. Популярность жанра должна быть феноменальной, чтобы такие расходы были оправданы. Если быть не осторожными, то бюджеты заканчиваются, а с ними заканчиваются и проекты. Так же это не слишком разумное использование ресурсов PC, когда применялось 20 текстур там, где достаточно трех и это приводило к серьезным проблемам с производительностью. Мы надеемся найти оптимальное решение.

16) Возможно ли в будущем введение управляемой наземной техники/кораблей?

Технически да. Но сейчас мы готовы разговаривать только о настоящем. Для реализации таких идей нужно существенное финансирование для значительного большего штата сотрудников и более длительного периода производства. Все это зависит от того, насколько популярным окажется наш проект. Чем больше пользователей готовы будут выбрать его, тем больше возможностей мы используем в будущем.

Иногда в коллективе мы проводим эксперименты: что было бы, если бы мы делали … Танки. Мы записали для вас небольшое видео такого эксперимента. Оно демонстрирует, что любые технологии - это только инструмент, при помощи которого можно создавать очень многое, и что это будет зависеть только от авторов и аудитории, для которой это предназначено.

17) Будут ли экипажи у техники (машины, артиллерия, прожекторы и т.д.) с возможностью выведения из строя отдельных их членов и соответствующими последствиями для движения/скорострельности управляемой ими техники

Нет. Мы создаем авиасимулятор, любая наземная техника - это только цели.

18) Будет ли пехота (в любом виде), так как в Сталинградской битве она имеет большое значение (например, при бомбовых ударах по городским кварталам)

Нет. Вы кровожадны :).


19) Планируется ли более дружественный интерфейс полного редактора миссий? По принципу WYSIWYG.

Нет, вместо этого мы предоставляем вам большие возможности, с помощью интерфейса игры, очень быстро создавать практически любые типы миссий. Те же, кто работает над созданием скриптованных кампаний или сюжетных миссий, обладают и знаниями и усидчивостью для работы со сложными комплексами.

20) Будет ли использован редактор миссий из РоФ (довольно сложная, но очень интересная штука) в новом проекте?

Да, в полной мере.

21) В лице БзБ мы имеем достаточно немаленький по современным меркам проект. Что из него перейдет в БзС? Модели самолетов/наземных объектов/карты/звуки/алгоритмы etc?

Только модели и текстуры.

Вот результат тестового экспорта самолета в новый проект (не демонстрирует финального качества, просто экспорт модели).

1.jpg 2.jpg 3.jpg

22) Чем можно помочь? Какая информация нужна разработчикам в первую очередь для скорейшего продвижения в создании сима?

В специальных ветках на этом форуме мы будем задавать вопросы, и обращаться за информацией или фотоматериалами, которые нам потребуются. Большое спасибо за желание помочь, ваша помощь бесценна.

23) Планируется ли создание серии симуляторов помимо БЗС на одной платформе, которые бы охватывали как минимум ВМВ - кампанию во Франции, Битву за Британию, Битву за Москву, Тихий океан, Испанию, Зимнюю войну, Африку и т.д.?

Нам бы очень этого хотелось. Мы создаем полноценную платформу для такого движения в будущее. Но, как мы писали выше, это зависит только от спроса.

24) Будет ли новый проект связан со Steam'ом?

Маловероятно. Но будет применена схожая система собственной разработки.

Спасибо за внимание! Встретимся в следующую пятницу!






Вступай в =DF= умножай свой успех.
 
MetrДата: Воскресенье, 16.12.2012, 12:53 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Василий,а ты в Ил2 обычный играешь?

 
murnaДата: Понедельник, 17.12.2012, 01:13 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Metr)
Василий,а ты в Ил2 обычный играешь?

Да, но большей частью в офлайн. biggrin






Вступай в =DF= умножай свой успех.
 
Форум » Ил2 Штурмовик \ Ил2 Забытые Сражения » Патчи » IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover («Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018Сайт управляется системой uCoz