Сайт сквада =DF= Пятница, 26.04.2024, 01:59
Приветствую Вас Бомж | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Skif, df-squad  
Форум » Ил2 Штурмовик \ Ил2 Забытые Сражения » Hard & Soft » conf.ini
conf.ini
MetrДата: Вторник, 21.09.2010, 20:37 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
хочу про анизотропную фильтрацию спросить.Её включаем по-любому,я так понял,а управление анизотропкой кому дать?Драйверу видюхи,или управление от приложения?
По логике-от приложения?


 
BarbAnДата: Среда, 22.09.2010, 08:30 | Сообщение # 62
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Metr)
хочу про анизотропную фильтрацию спросить.Её включаем по-любому,я так понял,а управление анизотропкой кому дать?Драйверу видюхи,или управление от приложения? По логике-от приложения?

Только драйверу, от приложения будет 2х, а для видюх поколения НВ260-275 и Радеон 48хх-58хх анизо 16х в Ил-2 БЕСПЛАТНО т.е. без снижения производительности. От себя добавлю - видимость конов НЕ ухудшается, а вот "читаемость" конов при анизо 16х гораздо выше - в разы легче определять тип и курс цели.


«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"

Сообщение отредактировал BarbAn - Среда, 22.09.2010, 10:42
 
=R=BARSДата: Среда, 22.09.2010, 10:48 | Сообщение # 63
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (BarbAn)
а вот "читаемость" конов при анизо 16х гораздо выше - в разы легче определять тип и курс цели.

Может мне тоже стоит что то поменять в анизатропиии моя видюха GTX 285.


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
 
MetrДата: Среда, 22.09.2010, 17:17 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (BarbAn)
читаемость

вот мне чего-то наоборот показалось...что управление от приложения даёт лучшую "читаемость"


 
=R=BARSДата: Среда, 22.09.2010, 20:12 | Сообщение # 65
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
BarbAn ! странно но конфиг не работает,я не вижу наземки.

Прикрепления: 2888488.jpg (14.9 Kb)


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.

Сообщение отредактировал =R=BARS - Среда, 22.09.2010, 20:45
 
BarbAnДата: Четверг, 23.09.2010, 06:59 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (=R=BARS)
BarbAn ! странно но конфиг не работает,я не вижу наземки.

43 км? Так вот как выглядит земля из верхних слоёв стратосферы! Спасибо за картинку БАРС!


«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"
 
MetrДата: Четверг, 23.09.2010, 20:58 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (BarbAn)
а для видюх поколения НВ260-275 и Радеон 48хх-58хх анизо 16х в Ил-2 БЕСПЛАТНО т.е. без снижения производительности

а в конфиге игры TexFlags.TexAnisotropicExt=1 включать,или выключать если управление драйверу давать?


 
BarbAnДата: Пятница, 24.09.2010, 01:22 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Metr)
а в конфиге игры TexFlags.TexAnisotropicExt=1 включать,или выключать если управление драйверу давать?

TexFlags.TexAnisotropicExt=1 в конфиге игры указывет на метод фильтрации который используется, отключать его не надо ни в коем случае, а вот уже в драйвере выбирается степень фильтрации.


«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"
 
MetrДата: Пятница, 24.09.2010, 20:34 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
LandGeom- это что за параметр?Варианты
  • дальность прорисовки.
  • точность геометрии ландшафта.
    Что же правильно?

  •  
    BarbAnДата: Пятница, 24.09.2010, 21:48 | Сообщение # 70
    Майор
    Группа: Друзья =DF=
    Сообщений: 213
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Metr)
    Что же правильно?

    Правильно и то и другое. Т.е. наземные(надводные) объекты прорисовываются(детально) на вдвое большей дистанции, однако начинать "видеть" наземку(как точки на земле) ты будешь так-же как и с LandGeom=2 на дистанции примерно 30км.


    «Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"
     
    MetrДата: Суббота, 06.11.2010, 22:30 | Сообщение # 71
    Генералиссимус
    Группа: =DF=
    Сообщений: 1091
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Максимальный ФПС 1000 кадров в секунду достигнтут благодаря выключению вертикальной синхронизации

    Добавлено (06.11.2010, 22:30)
    ---------------------------------------------
    Вот только возрастають энти цифирки,а вижу я так-же почему-то... sad
    Не понимаю ни фига...

    Прикрепления: 8545794.jpg (132.2 Kb)


     
    BarbAnДата: Суббота, 06.11.2010, 23:18 | Сообщение # 72
    Майор
    Группа: Друзья =DF=
    Сообщений: 213
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Metr)
    Вот только возрастають энти цифирки,а вижу я так-же почему-то... Не понимаю ни фига...

    Виталь, это у тебя в меню фпс 1000, а в игре вряд-ли больше двухсот, да и то если наружу из кабины не смотреть.


    «Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"
     
    MetrДата: Суббота, 06.11.2010, 23:22 | Сообщение # 73
    Генералиссимус
    Группа: =DF=
    Сообщений: 1091
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Зато цЫфра большая какая получилася...прям любо дорого глядеть...
    Нужно узнать что такое Вертикальня Синхронизация,с чем её едят,и почему её выключение так поднимает ФПС..


     
    murnaДата: Воскресенье, 07.11.2010, 08:58 | Сообщение # 74
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 976
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (Metr)
    Нужно узнать что такое Вертикальня Синхронизация,с чем её едят,и почему её выключение так поднимает ФПС..

    Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом может снижаться производительность, иногда довольно значительно. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.






    Вступай в =DF= умножай свой успех.
     
    MetrДата: Суббота, 13.11.2010, 19:33 | Сообщение # 75
    Генералиссимус
    Группа: =DF=
    Сообщений: 1091
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Вернёмся к вертикальной синхронизации.Так понимаю,что всю оптимизацию в настройках драйвера можно выключить,если выключена вертикальная синхронизация?
    если ФПС упадет со среднего 300 до 250 это ведь не критично?


     
    BarbAnДата: Суббота, 13.11.2010, 19:50 | Сообщение # 76
    Майор
    Группа: Друзья =DF=
    Сообщений: 213
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Оптимизации - зло, придуманное во времена ДХ8 и ДжиФорс МХ, при нынешнем уровне производительности на ФПС в Ил-2 влияют только тактовые частоты проца/видео/памяти.

    «Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"
     
    VanyaДата: Среда, 16.02.2011, 07:43 | Сообщение # 77
    Сержант
    Группа: Друзья =DF=
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Metr)
    вот он.но не только в нём дело-то.ещёи в настройках видеокарты....

    cool Можно глянуть,настройки видеокарты?плиззз.... biggrin

    Добавлено (16.02.2011, 07:11)
    ---------------------------------------------

    Quote (Metr)
    Вот чего добился экспериментами)))фпс за 200 при нормальной видимости...
    теперь бы понять,как это вышло)))
    Прикрепления: 4778812.jpg(38Kb)


    НЕ ПЛОХО ВЫШЛО!!! smile РАЗОБРАЛСЯ ?%) тоже ищу пути решения,видимость конов+графика+видимость наземки

    Добавлено (16.02.2011, 07:43)
    ---------------------------------------------

    Quote (Metr)
    Максимальный ФПС 1000 кадров в секунду достигнтут благодаря выключению вертикальной синхронизации

    wacko Как добился?расскажи,если можно по порядку.....
     
    MetrДата: Среда, 16.02.2011, 16:40 | Сообщение # 78
    Генералиссимус
    Группа: =DF=
    Сообщений: 1091
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Vanya)
    расскажи,если можно по порядку.....

    что именно интересует,не пойму никак?


     
    VanyaДата: Пятница, 18.02.2011, 01:31 | Сообщение # 79
    Сержант
    Группа: Друзья =DF=
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Metr, С Уважением!!!Меня интересуют ,как Вы достигли таких цифр ФПС пост №74 т.е изменения в конфе, и настройки видео драйвера......С Уважением!!!Иван...
    еще мне понравилась картинка, и видимость конов у Вас хорошая......


    Сообщение отредактировал Vanya - Пятница, 18.02.2011, 01:36
     
    MetrДата: Пятница, 18.02.2011, 15:55 | Сообщение # 80
    Генералиссимус
    Группа: =DF=
    Сообщений: 1091
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Vanya)
    и настройки видео драйвера

    какая видюха-то?
    Quote (Vanya)
    как Вы достигли таких цифр ФПС пост №74

    просто выключил вертикальную синхронизацию
    Quote (Vanya)
    видимость конов у Вас хорошая

    спорное утверждение.я видимостью недоволен.отслеживать в бою очень тяжело.
    PS конф.ини дай посмотреть свой.


     
    VanyaДата: Пятница, 18.02.2011, 20:24 | Сообщение # 81
    Сержант
    Группа: Друзья =DF=
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    1)GeForce ZOTAC GTS450 1GB 128BIT DDR5
    2)выключить верт.синхронизацию(где?)в дровах?там это наз.синхроимпульс....(картинка "рваться" будет)
    3) мой conf.ini
    4)монитор разрешением 1920*1080 поставил разрешение в игре 1650*1050 что бы по ширше было....
    [il2]
    title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
    hotkeys=HotKey game

    [window]
    width=1680
    height=1050
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    E nableClose=0
    SaveAspect=0
    Use3Renders=0

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=1
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=1
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFl ags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextu reExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteEx t=1
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=0

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.Depth ClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=1

    Specular=1
    SpecularLight=1
    Diffu seLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=1
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    T exLandQual=3
    TexLandLarge=0

    VideoSetupId=17
    Water=1
    Effects=1
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    [ DGen]
    MissionDistance=40
    RandomFlights=1
    MaxFLAK=5
    AirIntensity=Medium
    GroundIntensity=Medium
    Maxbomberskill=1
    CampaignMissions=Normal
    Ca mpaignAI=Normal
    CampaignLength=VeryLong
    SlowFire=1
    PromotionRate=1.0

    [DeviceLink]
    port=1711
    IPS=92.37.194.172
    p.s.знал бы как прикрепить файл,выложил бы полностью....
    С Уважением!!! Иван

    Сообщение отредактировал Vanya - Пятница, 18.02.2011, 20:36
     
    MetrДата: Пятница, 18.02.2011, 21:32 | Сообщение # 82
    Генералиссимус
    Группа: =DF=
    Сообщений: 1091
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Vanya)
    выключить верт.синхронизацию(где?)в дровах?там это наз.синхроимпульс....(картинка "рваться" будет)

    совершенно верно.
    Quote (Vanya)
    монитор разрешением 1920*1080 поставил разрешение в игре 1650*1050 что бы по ширше было....

    а родное разрешение чем не устраивает?

    попробуй-ка вот это
    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=1
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFl ags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextu reExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=0
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteEx t=1
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=0

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.Depth ClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=1
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLi ght=2
    DynamicalLights=0
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=1
    LandShading=3
    LandDetails=1

    LandGeom=2
    TexLarge=0
    Tex LandQual=1
    TexLandLarge=0

    VideoSetupId=17
    Water=2
    Effects=0
    ForceShaders1x=0

    как будет?

    Добавлено (18.02.2011, 21:32)
    ---------------------------------------------
    зы.в драйвере сглаживание 2х максимум,фильтрация текстур-качество,анизотропная фильтрация 4х,

    Quote (Vanya)
    картинка "рваться" будет

    смотря чем обзор.трекиром рвётся картинка.


     
    VanyaДата: Пятница, 18.02.2011, 22:15 | Сообщение # 83
    Сержант
    Группа: Друзья =DF=
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Metr)
    смотря чем обзор.трекиром рвётся картинка.

    Да,я трекИР использую.... Спасибо!!!! С Уважением!!!!
     
    MetrДата: Пятница, 18.02.2011, 23:19 | Сообщение # 84
    Генералиссимус
    Группа: =DF=
    Сообщений: 1091
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Vanya)
    Спасибо!!!!

    попробовал конфиг?


     
    VanyaДата: Воскресенье, 20.02.2011, 07:08 | Сообщение # 85
    Сержант
    Группа: Друзья =DF=
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Metr)
    попробовал конфиг?

    smile СПАСИБО!!!! ВСЕ СТАЛО ПРОСТО СУПЕР!!!! happy ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН,а товсю плеш уже проел этим ?...

    Добавлено (20.02.2011, 07:08)
    ---------------------------------------------
    TexFlags.UsePaletteEx t=1 вот только,этот параметр мне кажется размывает самоль на фоне земли,или я ошибаюсь?

     
    MetrДата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:51 | Сообщение # 86
    Генералиссимус
    Группа: =DF=
    Сообщений: 1091
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Vanya)
    TexFlags.UsePaletteEx t=1 вот только,этот параметр мне кажется размывает самоль на фоне земли,или я ошибаюсь?
    Верно.
    палитровые текстуры-использование древнего метода сжатия текстур до 8 бит. немножко увеличивает производительность, но малость мылит текстуры.На NV особенно заметно.
    Имеет смысл использовать когда мало видеопамяти.


     
    VanyaДата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:30 | Сообщение # 87
    Сержант
    Группа: Друзья =DF=
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    как бы не мешает,некоторые добавляют для реалистичности) cool
     
    murnaДата: Среда, 20.04.2011, 19:32 | Сообщение # 88
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 976
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    В файле conf.ini пропиши(измени):

    [window]
    width=1440
    height=900
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    E nableClose=1
    SaveAspect=0
    Use3Renders=0

    или

    [window]
    width=1680
    height=1050
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    E nableClose=1
    SaveAspect=0
    Use3Renders=0






    Вступай в =DF= умножай свой успех.
     
    STORMДата: Вторник, 18.10.2011, 18:24 | Сообщение # 89
    Подполковник
    Группа: =DF=
    Сообщений: 313
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Требуется помощь.
    Последнее время осваиваю полеты в ил-2 в рабочее время =))
    А на работе у меня совсем другая система и моник.
    Видимость отвратительная...
    Мурна, Метр помогите пожалуйста.
    Какие данные вам нужны?
    Пока выкладываю конф ини, а также информацию о видюхе и монике.
    Конф ини:
    [il2]
    title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
    hotkeys=HotKey game

    [window]
    width=1280
    height=800
    width=1280
    height=800
    ColourBits=16
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=0
    Use3Renders=0

    [GLPROVIDER]
    GL=dx8wrap.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx8wrap.dll

    [NET]
    speed=10000
    routeChannels=0
    serverChannels=9
    localPort=21000
    remotePort=21000
    SkinDownload=1
    serverName=No Name
    serverDescription=
    remoteHost=il2.org.ru
    localHost=10.231.20.89
    socksHost=
    checkServerTimeSpeed=1
    checkClientTimeSpeed=0
    remoteHost_000=88.83.197.201:21002
    remoteHost_001=88.83.197.201:21000
    remoteHost_002=91.121.176.9:21000
    remoteHost_003=il2.org.ru:21000
    remoteHost_004=62.148.145.149:21000
    remoteHost_005=84.23.51.94:21000
    remoteHost_006=84.23.51.94:21001
    remoteHost_007=95.53.181.254:21000
    remoteHost_008=il2.optima.ua:21000
    remoteHost_009=il2.optima.ua:21001
    remoteHost_010=il2.optima.ua:21002
    remoteHost_011=il2.optima.ua:21003
    remoteHost_012=il2.optima.ua:21004
    remoteHost_013=il2.optima.ua:21005
    remoteHost_014=195.248.176.107:21000

    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10.0
    nearMaxLagTime=2.0
    cheaterWarningDelay=5.0
    cheaterWarningNum=-1

    [chat]
    region=(dx=0.87214285,dy=0.10666667,x=0.0,y=0.0076190475)
    adr0=ALL
    msg0= msg6=67\u044A666666666666666666666666
    msg7= msg8= msg9= msg5= msg1= adr1=MY_ARMY
    msg3= msg2= msg4=<\u043F\u0435\u0440\u0435\u0434\u0430\u0447\u0430\u0020\u0434\u0430\u043D\u043D\u044B\u0445
    adr2=Server

    [game]
    Arcade=0
    HighGore=0
    mapPadX=0.6766635
    mapPadY=-0.0175
    viewSet=40
    Intro=0
    NoSubTitles=0
    NoChatter=0
    NoHudLog=0
    NoLensFlare=0
    iconTypes=3
    eventlog=eventlog.lst
    eventlogkeep=0
    3dgunners=0

    [HotKey game]
    PrintScreen=ScreenShot
    P=pause
    Pause=pause

    [HotKey gui]
    Escape=activate

    [HookViewFly Config]
    timeFirstStep=2.0
    deltaZ=10.0

    [HookView]
    MouseLeft=Len

    [HookView Config]
    AzimutSpeed=0.1
    TangageSpeed=0.1
    LenSpeed=1.0
    MinLen=1.0
    DefaultLen=20.0
    MaxLen=3000.0
    Speed=6

    [HotKey builder]
    MouseLeft=objectMove
    MouseRight=popupmenu
    Enter=freeView
    Shift MouseLeft=worldZoom
    Alt MouseLeft=select+
    Alt MouseRight=select-
    Alt Ctrl=unselect
    PageDown=change+
    PageUp=change-
    End=change++
    Home=change--
    Ctrl MouseLeft=insert+
    Insert=insert+
    NumPad-0=insert+
    F=fill
    Ctrl MouseRight=delete+
    NumPad.=delete+
    Delete=delete+
    Backspace=cursor
    Tab=cursor
    F10=land
    F11=onLand
    NumPad-=normalLand
    NumPad+=toLand
    NumPad-5=resetAngles
    NumPad-8=resetTangage90
    NumPad-7=stepAzimut-5
    NumPad-4=stepAzimut-15
    NumPad-1=stepAzimut-30
    NumPad-9=stepAzimut5
    NumPad-6=stepAzimut15
    NumPad-3=stepAzimut30

    [MouseXYZ]
    F1=SpeedSlow
    F2=SpeedNormal
    F3=SpeedFast
    MouseRight=XYmove
    F4 MouseRight=Zmove
    MouseMiddle=Amove
    F5 MouseRight=Amove
    F6 MouseRight=Tmove
    F7 MouseRight=Kmove

    [MouseXYZ Config]
    RealTime=1

    [HotKey Console]
    Shift Tab=Activate
    [Console]
    HISTORY=1024
    HISTORYCMD=1024
    LOAD=console.cmd
    SAVE=console.cmd
    LOG=0
    LOGTIME=0
    LOGFILE=log.lst
    LOGKEEP=0

    [sound]
    SoundUse=1
    SoundEngine=1
    Speakers=0
    Placement=0
    SoundFlags.reversestereo=0
    RadioFlags.Enabled=1
    RadioEngine=2
    MusicVolume=0
    ObjectVolume=10
    MusState.takeoff=0
    MusState.inflight=0
    MusState.crash=0
    MusFlags.play=0
    MasterVolume=14
    Attenuation=7
    SoundMode=1
    SamplingRate=2
    NumChannels=2
    SoundExt.occlusions=0
    SoundFlags.hardware=1
    SoundFlags.streams=1
    SoundFlags.duplex=1
    SoundExt.acoustics=0
    SoundExt.volumefx=0
    SoundFlags.voicemgr=0
    SoundFlags.static=1
    VoiceVolume=0
    Channels=2
    SoundExt.extrender=0
    SoundFlags.bugscorrect=0
    SoundSetupId=8
    ActivationLevel=0.02
    Preemphasis=0.85
    RadioLatency=0.5
    AGC=1
    PTTMode=1
    SoundFlags.UseRadioChatter=0
    SoundFlags.AutoActivation=0
    RadioFlags.PTTMode=1
    RadioFlags.PlayClicks=0
    ActLevel=14
    MicLevel=14
    SoundFlags.forceEAX1=0

    [rts]
    ;ProcessAffinityMask=1
    mouseUse=2
    joyUse=1
    trackIRUse=1
    DisableIME=0
    locale=ru
    JoyProfile=0

    [rts_mouse]
    SensitivityX=1.0
    SensitivityY=1.0
    Invert=0
    SensitivityZ=1.0

    [rts_joystick]
    X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    FF=0
    U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
    1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
    1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
    1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
    1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0

    [Render_DirectX]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=4
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Water=1
    Effects=1

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=1
    LandShading=3
    LandDetails=1

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=0

    VideoSetupId=3
    Water=1
    Effects=1
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    Видюха: NVIDIA GeForse 8400 GS
    Моник: Acer X202W (широкоформатник)

    Добавлено (18.10.2011, 17:52)
    ---------------------------------------------
    Расширение спецом прописано 2 раза- это сделану по совету вирпилов с Фронтового Неба, чтоб широкоформатник не растягивал изображение. Однако при этом он немного обрезает изображение сверху и внизу- то есть например курс (который внузу слева красными буквами написан) я уже не вижу.
    Но видимость просто отвратильная. Цвета не реальные. Помогите настроить. Может качество изображения объектов всяких и освещение надо поднимать.
    Но вообще это практически копия моего конф.ини с домашнего компа, а там у меня Радеон-видиха, не помню какая, старая какае-то. Видно все великолепно.
    Заранее спасибо за помощь.

    Добавлено (18.10.2011, 18:24)
    ---------------------------------------------
    Попробовал настройки Мурны в посте выше- все ништяк, ничего не растягивает, не обрезает. Сейчас проверю видимость. Круто =))



     
    zaurДата: Вторник, 18.10.2011, 21:46 | Сообщение # 90
    Генерал-полковник
    Группа: =DF=
    Сообщений: 616
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Вот ведь бездельник))))))))))) Это что, у хирурга склифа столько свободного времени?))))))))))


    Лучше быть, чем казаться.
     
    Форум » Ил2 Штурмовик \ Ил2 Забытые Сражения » Hard & Soft » conf.ini
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz