Сайт сквада =DF= Понедельник, 22.10.2018, 13:46
Приветствую Вас Бомж | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [0]
Теория Шушкевича и =Flying Barans= [11]
Книги [0]
Воспоминания лётчиков ВОВ [0]
Мануалы по Ил-2 [2]
Теория. Полезно новичкам и не только.
Матчасть ВВС [1]
Матчасть OKL [0]

Наш опрос
Оцените сайт сквада
Всего ответов: 102

Главная » Статьи » Теория Шушкевича и =Flying Barans=

Теория Шушкевича и =Flying Barans=

Бой один на один.

Немного общего:
- если вы теряете из виду самолет противника, это дает ему шанс грохнуть вас/выйти на выгодную позицию для атаки, в большинстве случаев потерял противника – труп;
- если вы зависаете без скорости, а у вашего противника есть возможность вас обстрелять, то это есть ваша грубая ошибка, которая исправляется исключительно косостью вашего оппонента;
- не торопитесь терять скорость, не надо давить его любой ценой, если видите что у вас скорость велика и вы входите в блекаут - лучше попытайтесь разменять эту скорость на высоту, за счет этого можно выбрать более выгодную позицию для атаки;
- стрельба – 50% победы, на некоторых типах машин первый выстрел может оказаться единственным шансом – учитесь стрелять наверняка;
- самолет – это комплекс, старайтесь не забывать использовать все его технические достоинства (газ, закрылки, скорость и т.д.).
- во время выполнения маневров с закрылками не увлекайтесь, т.к. они тормозят самолет, старайтесь при низходящих фигурах их убирать, тем самым пытаясь разогнаться;
- учите матчасть!

Этапы боя.
Схождение – один из важнейших моментов боя, т.к. именно это определит, как вы будете действовать дальше.
Во время схождения старайтесь использовать вертикальный маневр, т.к. потеря высоты может поставить вас в невыгодное положение, плюс так удобнее следить за тем, что делает оппонент т.к. самолет находится на спине и можно посмотреть (взгляд «вверх») чего это он там замышляет.
Стараетесь в своих действиях, отталкиваться от того, что делает противник, т.к. например при схождении он, вместо того чтобы резко рвануть ручку и сделать петлю, может плавненько уйти вверх (а вы в этот момент рванули ручку, выпустили закрылки и все дела……и остались без скорости) постепенно получить преимущество в высоте и начнет вас методично дырявить в атаках сверху.

Сам процесс боя - на этом этапе вы должны выбрать, как вести бой, ваш выбор должен основываться на том, как действует противник.

Если при схождении, ваша скорость/высота значительно превосходила скорость/высоту противника, старайтесь уйти за счет скорости/высоты вверх, это даст вам выбор следующего хода, т.к. противник будет ниже вас и это даст вам инициативу (хочу-атакую, не хочу – ну его в лес ). Будьте внимательны, если вы неправильно оцените свою скорость/высоту и скорость противника – он имеет шанс резко развернуться и достать вас.
В тот момент, когда вы сели на хвост оппоненту, старайтесь делать все немного «на ход вперед», следите за скоростью и расстоянием. Постоянно работайте газом/закрылками (более подробно чуть ниже). Если скорость велика и вы чувствуете что проскакиваете – лучше уйдите вверх и повторите атаку. Опять же если вы проскочили вперед/ушли вверх на уже недостаточной скорости – вы получили себе хвост и вероятно скоро умрете .

Работайте в бою газом! У многих новичков (и не только ) самая распространенная ошибка в ближнем бою – это попытка маневрирования с полным газом т.к.:
- от этого зависит ваша скорость/разгонная динамика, т.е. вы просто можете «просвистеть» вперед и получить себе хвост, а т.к. вы пытались в этот момент довернуть на противника, то растеряли всю скорость и позицию (а противник может быть и нет) и потом вы удивляетесь – «а как ет он мне на хвост сел да и еще достал на петле, когда я на него сверху упал??»
- на низких скоростях особенно сильно влияет на поведения машины так называемый «Реактивный момент винта» т.е. т.к. пропеллер вращается в одну сторону, то самолет (как объект относительно которого вращается винт) стремится провернуться в другую сторону.
А "Гироскопический эффект винта + гиромомент от вращающихся масс ДВС и редуктора" также припятствует маневрированию на полном газу(особенно при малой скорости полета) т.к стремится вернуть самолет на осевую(вдоль оси полета) вокруг которой вращаются эти массы создающие эффект гироскопа - «гироскопический эффект».

Сбрасывая газ привыполнении резкого маневра мы ослабляем его действие,что позволяет резко выполнить маневр на малой скорости.
Громомент намного меньше реактивного момента ВМГ ,т.к при конструировании ВМГ всячески стремятся снизить массы винта и вращающихся деталей ДВС,что нельзя сделать с реактивным моментом ВМГ т.к это выражение мощноости где она равна произведению этого самого момента на обороты двигла.Соответственно этот момент меняется при работе РУДом.Полностью скомпенсировать этот эффект можно только применяя решения как у Ту 95 -Ту 114 или у КАмовских схемах вертолетов.Ну и еще у экзотических тандемных ВМГ -вроде у немцев был такой в ВОВ эксперементальный.
Т.е. опытным путем узнав, в какую сторону у какого самолета вращается винт, можно например при потере скорости в маневре (например самолет лежит на спине) и в этот момент вам нужно довернуть на противника, то можно просто убрать газ в 0 и самолет прокрутит в нежную сторону, или наоборот можно по ошибке недодать/перегазовать и осложнить себе маневр.

Радиатор – вещь которая в открытом положении жрет достаточно много скорости, ну а вы естественно перегрели себе двигло и его открыли. Так вот т.к. он жрет скорость, то старайтесь либо не перегревать двигатель, либо закрывать его (или не открывать) как только это позволит тепловой режим двигателя потому, что если вы ведете бой на одинаковых типах самолетов, то из за потери скорости вы отстанете в маневре т.е. время прохождения той же самой траектории у вас, из за потери скорости, окажется больше, соответственно соперник постепенно будет получать преимущество и сможет зайти вам в хвост. Ну и естественно сам набор скорости будет более медленным. Так что это мелочь, но собирая такие мелочи вы получаете преимущество.

Вираж фигура сама по себе не очень выгодная, из за того что в нем сильно теряется скорость (особенно плоский), поэтому ИМХО все же лучше делать так называемый “edge cut” (качели в вираже или YoYo – смысл от этого все равно один и тот же) т.е. часть виража выполняется с восходящей спиралью, при этом вы набираете высоту, а вторая часть с нисходящей, при этом вы набираете скорость, что дает вам возможность резче «вывернуть» на противника и насовать ему помидоров по самое не хочу. Мало того в момент восходящей спирали (у вас есть скорость после нисходящей) можно резко перевести бой в вертикаль.
Ну а если уж вы попали в плоский вираж, то старайтесь не переусердствовать с закрылками т.к. они отнимают скорость, старайтесь держать оптимальную скорость (но следите чтобы в этот момент, какой-нибудь «отчаянный на закрылках» не наделал бы в вас дыр – может быть больно).
И самое главное – если чувствуете, что сливаете вираж, то лучше выйти из него и разогнаться, при чем
чем раньше – тем лучше т.к. это даст вам возможность немного оторваться, разворотом выйти в лоб сопернику и повторить попытку.

Стрельба. Если это бой после которого вам не предстоит столкнуться с другими соперниками, то по возможности старайтесь стрелять когда только возможно, т.к. дырки в сопернике – это хорошо, самое главное не перестарайтесь т.к. аммо не вечное. Стреляйте короткими очередями – т.к. так легче ввести поправку на стрельбу/лучше видно куда летят пули. Если же вы уверенны, что «голубчик готов», а вокруг могут быть еще злые дядьки и патроны вам еще пригодятся, то стреляйте вупор – зачем поливать с большой дистанции если вы его догоняете? Спокойненько догнали, аккуратненько прицелились и шлеп 

Оборона
Если противник вас бумзумит пытайтесь выманить его на свою высоту, например пологим снижением, и если ваш самолет быстрее вы можете сначала оторваться, ну а потом развернуться и намылить гаду булки.
Если же у вас гроб типа ЛаГГ3`41 (или то на чем хрен оторвешься), пытайтесь поймать противника на его ошибке. Например, в тот момент когда он сел вам на хвост, пропустить его вперед за счет резкого сброса газа + выпуска закрылок, но это нужно делать правильно выбрав момент т.к. если сделать это очень рано, оппонент сделает тоже самое и расстреляет вашу зависшую тушку .
Постоянно старайтесь затруднить прицеливание противника, как можно чаще перекладывайте маневр.
Не делайте предсказуемых поступков и фигур с правильной и прямой траекторией.
Ловите соперника на «противоходе», путем резких перекладывании самолета из одного маневра в другой.
Если чувствуете, что сливаете маневр, например, стоите в вираже, а он вас обкручивает, то старайтесь выйти из него и попытаться разогнаться или переложить вираж в другой по направлению, т.к. если упустить момент, то противник может в итоге плотно сесть вам на хвост и грохнуть.
К примеру:
- ножницы это когда вы кидаете самолет из стороны в сторону, при этом варьируете высоту (например раддером или просто напросто тангажем) и ваша задача пропустить таким образом противника вперед
- rolling scissors или проще говоря набор вертикальных размазанных бочек/горок + спусков, т.е. например вы закладываете резкую правую полупетлю сразу же переводя её в левую и стараетесь постепенно все это дело максимально сузить в радиусе, при этом интенсивно работаете раддером, в итоге получается фактически размазанная бочка, но направленная вверх. Сдесь главное при ходе бочки вниз (нисходящая половинка) уворачиваться от трасс противника немного меняя, например глубину спуска.

Категория: Теория Шушкевича и =Flying Barans= | Добавил: df-squad (22.08.2007)
Просмотров: 1162 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
    СЕРВЕР FOREMAN http://www.silveralliance.ru Получить свой бесплатный сайт в UcoZ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018Сайт управляется системой uCoz