Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 "Штурман" v 2.7 Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Полетные часы","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Реализована возможность прозрачного окна ОнТоп (по умолчанию отключено, корректную работу этой фишки не гарантирую). Возможность сохранения крайних введенных данных при завершении работы с программой. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить. На Арадо инструментальная ошибка не учитывается) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. (Количество сбросов устанавливается вручную) Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель. В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, расстояний и времени полета по данному этапу маршрута. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel. В режиме "Полетные часы" Обеспечивает отсчет времени полета (по времени полета расчитывается остаток топлива), отсчет таймера и секундомера. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет. В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед. Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом). Расчетная точность попаданий при использовании "Штурмана" v 2.7 в режиме "Бомбометание": 2км = +-1м. 4км = +-1.5м 6км = +-2м 8км = +-3м 9км = +-5м Такие результаты были получены при тестах программы. Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку. Никакой установки не требуется, скачайте, разархивируйте zip и запустите Shturman.exe. Brief_Manual.zip - это краткое описание полей ввода Штурмана и их назначение. В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. В дальнейшем планируем добавить еще миссий, для более полного раскрытия всех возможностей Штурмана. Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов! PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.
Краткое описание:
|