Воронежский сервер Sky Road
| |
mars | Дата: Четверг, 07.06.2012, 14:46 | Сообщение # 391 |
Капитан
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Quote (murna) Вот интересная тема. И?
|
|
| |
murna | Дата: Четверг, 07.06.2012, 18:46 | Сообщение # 392 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Статус: Offline
| Через две недели. http://histomodforum.forumactif.org/t2216-soon
Вступай в =DF= умножай свой успех.
|
|
| |
Metr | Дата: Пятница, 08.06.2012, 17:48 | Сообщение # 393 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| что это хоть?Мод такой?
|
|
| |
murna | Дата: Суббота, 09.06.2012, 06:35 | Сообщение # 394 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Статус: Offline
| Quote (Metr) что это хоть?Мод такой? http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1873
Вступай в =DF= умножай свой успех.
|
|
| |
Metr | Дата: Суббота, 09.06.2012, 11:36 | Сообщение # 395 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Корея штоль?а МиГ-21 где искать?Там нету его? На 4.11.1 он ставится?
ЗЫ Я в отпуске
|
|
| |
murna | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 08:04 | Сообщение # 396 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Статус: Offline
| Поглядел на мониторинг, стало грустно. http://www.gamearmy.ru/monitor/0-il2-all-30.html
Вступай в =DF= умножай свой успех.
|
|
| |
murna | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 05:55 | Сообщение # 397 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Статус: Offline
| На Sky Road тишина. Вчера зашел, обрадовался, два Пе-8 над филдом летят. Взлетел на 110, догнал уже у филда, обстрелял. Оба вышли из игры. Скучно.
Вступай в =DF= умножай свой успех.
|
|
| |
murna | Дата: Среда, 19.09.2012, 06:31 | Сообщение # 398 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Статус: Offline
| Sky Road ожил.
Вступай в =DF= умножай свой успех.
|
|
| |
Metr | Дата: Среда, 19.09.2012, 06:40 | Сообщение # 399 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (murna) Sky Road ожил. в смысле ожил?
|
|
| |
murna | Дата: Среда, 19.09.2012, 21:08 | Сообщение # 400 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Статус: Offline
| Quote (Metr) в смысле ожил? wink В смысле народ начал летать.
Вступай в =DF= умножай свой успех.
|
|
| |
KOHTYP-11 | Дата: Суббота, 22.09.2012, 15:36 | Сообщение # 401 |
Сержант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Что значит начал летать? там и раньше летал народ, скорее всего из отпусков возвернулись люди))) Да последнее время там есть с кем побадаться)) Воронескиие синие подтягиваются. Видимо детское (мясо) надоело))) здесь, на Скай_Роуде все-таки не детские игры. Командный бой интереснее. Заходите вечерком... поглядаем))
|
|
| |
murna | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:35 | Сообщение # 402 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Статус: Offline
| Цитата: Итак, я решил написать статью про читы в Ил-2. Цель статьи дать понять, что из себя представляют читы в игре, как они создаются, а также методы борьбы с ними. Сразу предупреждаю, что статья рассказывает про читы, основанные на изменении кода самой игры, читы использующие внешние программы, вроде спидхака или чита-радара остаются вне рамок этой статьи.
После того как игрок под ником QTim взломал игру и выложил свои утилиты для получения кода игры в открытый доступ, стало возможно менять код игры. Сам он говорил, что сделал это для изучения кода игры, а также для возможности создания модов к игре. В интернете появилось много специализированных ресурсов посвященных моддингу игры, например знаменитые Аркады, Авиаскины или САС. Было создано огромное количество различных модов, от исправляющих баги в игре, до добавления в игру новых самолетов, карт или новых возможностей. Этому способствовала своенравная политика разработчиков игры ОМ и МГ, которые упорно не хотели менять что-либо в игре, будь то исправление багов или добавление новых нужных игрокам самолетов, карт или возможностей. Но получение доступа к коду игры непременно введет за собой к появлению и читов. Эти читы создаются также как и моды, поэтому остановимся подробнее на процессе создания модов.
Сама игра написана на языке java, скажу сразу, что это первая игра, написанная на этом языке, которую я встречаю, ибо подавляющее число игр пишется на языке C++. Сама игра состоит из двух типов файлов: текстур/данных для 3D-объектов и class-файлов, где хранится код игры. Поэтому для работы с кодом игры надо, сначала установить у себя комплект Java Development Kit. После этого скачать четыре утилиты от QTim'a. Первой утилитой пропатчивают переименованную копию файла игры il2fb.exe, потом создают папку Files и запускают игру через пропатченный il2fb.exe. После этого в папке Files создается больше 5 тысяч файлов с именами типа EF98B7E659118DDE это и есть class-файлы. Для того чтобы привести эти файлы в нормальный вид используют вторую утилиту QTim'a, которая переименовывает эти файлы и раскидывает их в иерархически созданные папки. Вот мы и получили код игры, а именно class-файлы, но чтобы их прочитать и изменить надо использовать специальные программы-декомпиляторы. После внесения изменений в эти файлы их обратно компилируют в class-файлы и применяют третью утилиту QTim'a, чтобы обратно превратить их в файлы с хэш-именами типа EF98B7E659118DDE. Для того чтобы использовать эти измененные файлы в игре в папке игры создают папку Mods, а в ней еще одну папку с любым названием, в которую их и помещают. После чего используют четвертую утилиту QTim'a при помощи, которой уже пропатчивают оригинальный файл il2fb.exe (для работы через враппер с измененными файлами). Всё, теперь можно использовать моды/читы в игре. Что можно при помощи них делать? Ответ: да всё что угодно, всё ограничено лишь фантазией и желанием автора мода/чита. Можно изменением всего одной строчки в class-файле самолета дать, например FW-190 флайт-модель от Ла-7 или бомбардировщику дать флайт-модель от реактивного самолета. Оружие простой правкой строки в class-файле самолета уже нельзя поменять, начиная с версии игры выше 4.05, но это делается другим способом. Как видите и моды и читы делаются одинаково, разница только в цели, которую ставит перед собой автор.
Но давайте теперь перейдём от теории к практике. Используя выше приведенный способ, я создал три чита:
Первый чит. Я дал бомбардировщику He-111H-6 флайт-модель от позднего двухмоторного истребителя P-38L Lightning (самого быстрого поршневого двухмоторного самолета в игре). Помимо высоких летных данных, у этого истребителя Хенка наследует воздушный тормоз и шасси с носовой стойкой, что значительно упрощает взлет и посадку. Дополнительно я поменял кокпит бомбардира у Хенки, на кокпит бомбардира А-20, чтобы решить проблему плохого обзора при посадке на Хенке.
Второй чит. Я дал пикирующему бомбардировщику Ju-87В-5 флайт-модель от истребителя FW-190D-9. Так как меня раздражает на модификации D-5 прицел, который закрывает обзор вперед, я заменил кокпит пилота D-5 на кокпит от модификации D-3.
Третий чит. Я дал Bf-109G-2 флайт-модель от Ла-5ФН, дополнительно заменив кокпит Мессера на кокпит от Лавки, чтобы решить проблему плохого обзора назад и проблему забрызгивания маслом лобового стекла. Теперь на Густаве можно спокойно крутиться с Лавкой у земли.
Эти читы я сделал самым простым способом (правкой нескольких строк в class-файлах), оружие я не стал менять, ибо это делается более сложным способом. Для проверки работоспособности читов в онлайне я зашел на местный сервер ил-2 - il2.mega.kg:21000 под ником Lightning. Проверка читов прошла успешно. Дополнительно я записал треки с использованием читов.
Но есть одно НО: эти читы очень трудно заметить человеку, у которого они не установлены, даже при просмотре треков записанных от лица читера Вы не увидите ни каких визуальных изменений, например измененного кокпита или HUD-сообщений в правой части экрана, таких как "Форсаж включен" на немецких самолетах. Поэтому при просмотре треков с He-111H-6 и Ju-87D-5 для того чтобы убедиться в работе читов включите при просмотре треков опцию "Управление видами" и переключитесь на обзор без кабины при помощи Ctrl+F1 и посмотрите на спидометр. Для тех, кто не знает, максимальная скорость этих самолетов у земли не превышает 380 км/ч. Заметить чит другими способами почти не возможно, кроме случаев, когда читер сильно наглеет и вешает, например, на пулеметный самолет крупнокалиберные пушки, которые одним выстрелом разрывают самолет противника или делает очень скоростными заведомо тихоходные самолеты и то это становиться заметно только тогда, когда кто-нибудь садится на хвост и с удивлением замечает что, например Штука легко отрывается от преследования Ла-5ФН в горизонтальном полете. При грамотном использовании читов, определить читера не возможно.
На треке Балатон хорошо показаны "скоростные характеристики" Хенки. В начале трека после бомбежки зены повредили мне двигатель и скорость Хенки не могла подняться выше 500 км/ч, что привело к тому что меня догнал Ла-7, однако, получив повреждения от моих бортстрелков, он отвернул и позже разбился при попытке приземлиться. Долетев до своего филда и уже заходя на посадку, я был сбит прямо над филдом другим Ла-7. Последующие вылеты закончились удачно. Во время третьего вылета меня пытался перехватит Ла-7, но Хенка без бомб летела со скоростью в 580 км/ч. Перехват не удался.
То, что я мог использовать свои читы на сервере il2.mega.kg:21000 стало возможно только благодаря тому, что админ этого сервера не включил у себя на сервере защиту CRT=2, хотя игроки неоднократно сообщали о подозрении в использовании читов на данном сервере...
Выводы: 1. Читы в игре Ил-2 существуют! 2. На сервере обязательно надо включать CRT=2!
P.S. Читы у себя я удалил, ибо читер это морально ущербный человек. Администрацию сервера il2.mega.kg я предупредил об отсутствии на сервере защиты от читеров. От себя отмечу, что CRT=2 тоже не панацея от радара.
Вступай в =DF= умножай свой успех.
|
|
| |
|