Воронежский сервер Sky Road
| |
PREDATOR | Дата: Вторник, 21.09.2010, 16:49 | Сообщение # 241 |
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (=R=BARS) Стойте,стойте,стоять,куда собрались,я как же теперь,што ж теперь делать,чтож это творится то,мне то куда деваться, как же так,у меня ж лозунг "пришпиль бабочку в гербарий"и вам не стыдно после этого,вы же всю войну испортите,кому ж я пакости всякие писать буду,вы обо мне то подумали,яж на синей стороне летаю,а как же мирно висящие парашютики с бабочками.Я всё родителям расскажу,они вас наругают. =R=BARS а слабо за красных????!!!!)))) Продолжешь пришпиливать бабочек в гербарий)))))))(если конечно получиться)))
|
|
| |
murna | Дата: Вторник, 21.09.2010, 20:06 | Сообщение # 242 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Статус: Offline
| Quote (STORM) Мурна, слово за тобой! Даешь свое командирское добро на эту авантюру? Даю! Кстати озаботьтесь наличием венгерских ОЗ http://df-squad.clan.su/forum/10-157-1, тогда на фюзеляже появляются буквы DF и враг дрожит и бежит. http://www.svarog.talar.sitecity.ru/album_2310174712.phtml?pix=57
Вступай в =DF= умножай свой успех.
|
|
| |
Jazz | Дата: Вторник, 21.09.2010, 22:22 | Сообщение # 243 |
Лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Wincel) Эх, Джаз, а что ж с тем что есть из синих слабо закрывать, сразу к диэфам за троечкой бомберов? Это ж одна из причин по которой я и предлагал упростить цели синим твоё предложение сродни идее ввести сухой закон, из-за того, что много алкоголиков))
Рождённый ползать, летает редко
|
|
| |
=R=BARS | Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:40 | Сообщение # 244 |
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (PREDATOR) =R=BARS а слабо за красных????!!!!)))) Там слишком много кнопочек,потеть придётся,а я привык с комфортом воевать попивая кофеёк,развалившись в кресле не спеша постреливая мимоходом в сторону противника.
Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
|
|
| |
Metr | Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:59 | Сообщение # 245 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| В общем полетали,посмотрели.Смоленск точно закрыть можно,На Вторжении немного сложнее,ибо нет именно штурмовиков,там только с высоты и с прикрышкой лучше всего, будем дальше пробовать...
|
|
| |
Jazz | Дата: Среда, 22.09.2010, 00:10 | Сообщение # 246 |
Лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Вторжение синие закрывают по моему чаще...
Рождённый ползать, летает редко
|
|
| |
Metr | Дата: Среда, 22.09.2010, 00:30 | Сообщение # 247 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Ну в общем пока никакого сильного преимущества красных не заметил.Другое дело,что нужна организация,и нужно работать в этом направлении. ЗЫ.На карте Смоленск у 110 поддельные бомбы.Шпийоны на филде отвинтили контрагайки.Вон Мурне два раза подряд такие выдали на складе,необходимо усилить охрану,выставить вышки с пулемётами,и пустить дозоры с собаками.А,и ещё заминировать подходы к складу со стороны леса,и натянуть колючую проволоку. И подумать,где достать много серной кислоты для рва Склад можно измазать йадом,кроме двери естественно,а у двери посадить голодного крокодила,которого можно выписать из Африки у Роммеля
|
|
| |
PREDATOR | Дата: Среда, 22.09.2010, 08:06 | Сообщение # 248 |
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (=R=BARS) Там слишком много кнопочек,потеть придётся,а я привык с комфортом воевать попивая кофеёк,развалившись в кресле не спеша постреливая мимоходом в сторону противника. Без труда не выловишь и рыбку из пруда))))))))))))
|
|
| |
BarbAn | Дата: Среда, 22.09.2010, 09:09 | Сообщение # 249 |
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (=R=BARS) Стойте,стойте,стоять,куда собрались,я как же теперь,што ж теперь делать,чтож это творится то,мне то куда деваться, как же так,у меня ж лозунг "пришпиль бабочку в гербарий"и вам не стыдно после этого,вы же всю войну испортите,кому ж я пакости всякие писать буду,вы обо мне то подумали,яж на синей стороне летаю,а как же мирно висящие парашютики с бабочками.Я всё родителям расскажу,они вас наругают. А собственно почему-бы не пригласить доблестных "Воронов" в прикрытие? С их цинизмом и нашей анархией либо полная фигня получится, либо полный п...ц противнику. Главный вопрос - разведка и планирование - придётся работать вместе! ДФы готовы, готовы-ли "ВОроны"? Добавлено (22.09.2010, 09:09) --------------------------------------------- Quote (Metr) На карте Смоленск у 110 поддельные бомбы Вопрос о качестве рассово-чистых эльфо-арийских бомб неоднократно поднимался на всех уровнях астрала, выводы неутешительны - монголо-марксистские орды овладели заклинаниями преобразования верблюжьего дерьма во взрывчатку небывалой разрушительной силы . Все ведущие алхимики Рурских гномов не в силах постичь и половины смыслов варваских глаголов х...ярить и е...ашить чтобы хоть вполовину приблизить разрушающую силу своей высокосортной алхимической гномо-арийской взрывчатки к переработанным продуктам жизнедеятельности варварских ездовых животных. Всё что остаётся - следовать рассово-неприемлемому лозунгу ближайших родственников нашего фюрера: "Ж...ды, кладите больше заварки!" Или говоря на простом эльфийском языке - "Большому кораблю - большую торпеду(бомбу)!"
«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"
Сообщение отредактировал BarbAn - Среда, 22.09.2010, 09:53 |
|
| |
=R=BARS | Дата: Среда, 22.09.2010, 11:56 | Сообщение # 250 |
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (PREDATOR) Без труда не выловишь и рыбку из пруда)))))))))))) Как же,а динамит. Quote (BarbAn) А собственно почему-бы не пригласить доблестных "Воронов" в прикрытие? С их цинизмом и нашей анархией либо полная фигня получится, либо полный п...ц противнику. Главный вопрос - разведка и планирование - придётся работать вместе! ДФы готовы, готовы-ли "ВОроны"? Предложение интересное,будем подумать,т.к. сейчас заняты в помощи теста сервера "Legends of Aviation"и время на другие остаётся мало(работа,дом),это я на воронеже проверяю и настраиваю конфиг да и название мне нравится (ворон-еж) и регион 36,а у меня дуэльный бортовой 36.,да и как проверить конфиг,как не на их же создателях.
Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
Сообщение отредактировал =R=BARS - Среда, 22.09.2010, 18:10 |
|
| |
Wincel | Дата: Среда, 22.09.2010, 14:12 | Сообщение # 251 |
Сержант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Jazz) твоё предложение сродни идее ввести сухой закон, из-за того, что много алкоголиков)) И думаю было бы весьма разумно!, кругом алкашня, народ спивается...Добавлено (22.09.2010, 14:12) --------------------------------------------- =R=BARS, вы лучше приходите к нам летать за синих, а за красных пусть диэфы летают...
|
|
| |
zaur | Дата: Четверг, 23.09.2010, 00:53 | Сообщение # 252 |
Генерал-полковник
Группа: =DF=
Сообщений: 616
Статус: Offline
| Quote (Metr) ЗЫ.На карте Смоленск у 110 поддельные бомбы.Шпийоны на филде отвинтили контрагайки.Вон Мурне два раза подряд такие выдали на складе,необходимо усилить охрану,выставить вышки с пулемётами,и пустить дозоры с собаками Да ни.... Это просто наш командир запамятовал, какие он там читы включил, какие отключил.... Добавлено (23.09.2010, 00:49) ---------------------------------------------
Quote (=R=BARS) Предложение интересное,будем подумать,т.к. сейчас заняты в помощи теста сервера "Legends of Aviation" Это который сейчас называется Восточноевропейский? Не слишком ли часто он названия меняет? Добавлено (23.09.2010, 00:53) ---------------------------------------------
Quote (STORM) АВС врядли согласиться, он форум наш помойму вообще не читает К стати, надо молодому пилоту внушение сделать.... Пугните его при случае лишением компота.
Лучше быть, чем казаться.
|
|
| |
=R=BARS | Дата: Четверг, 23.09.2010, 01:37 | Сообщение # 253 |
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (zaur) Это который сейчас называется Восточноевропейский? Не слишком ли часто он названия меняет? Нет просто им стат с того сервера отдали,название еще не успели переписать,там у них что то с чем то не клеится и новый стат не считывает как надо .
Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
|
|
| |
zaur | Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:39 | Сообщение # 254 |
Генерал-полковник
Группа: =DF=
Сообщений: 616
Статус: Offline
| Quote (=R=BARS) Нет просто им стат с того сервера отдали,название еще не успели переписат Форум, видимо, им тоже подарили
Лучше быть, чем казаться.
|
|
| |
STORM | Дата: Вторник, 28.09.2010, 18:23 | Сообщение # 255 |
Подполковник
Группа: =DF=
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Метр, готов к полетам? Жду в тс...
|
|
| |
Metr | Дата: Вторник, 28.09.2010, 18:27 | Сообщение # 256 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (STORM) Метр, готов к полетам? Жду в тс... Чуть попозже...отойти надо.
|
|
| |
STORM | Дата: Среда, 06.10.2010, 02:30 | Сообщение # 257 |
Подполковник
Группа: =DF=
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Когда ориентировочно будешь? Добавлено (06.10.2010, 02:20) --------------------------------------------- Сегодня отлично полетали вечером. больше всего запомнился вылет на хенках на африке41. ну тут рассказывать долго. много чего было и смешного и интересного. Могу сказать только, что за время подлтета к цели я выпил банку пива и банку до этого вылета, а к концу полета у меня пересохло во рту.Пришлось бежать в холодильник за добавкой. Сели все. Но на три хенка во время посадки остался один работающий мотор. Еще был такой смешной момент. Договариваемся с Метром, что я буду бомбить по ведущему. Подстраиваюсь вплотную у его хвосту, выравниваюсь по высоте и скорости. Жду.... Потом говорю в эфир: "Метр незадолго до сброса, секунд за десять предупреди меня". Метр: "Хорошо". проходит полминуты, мы идем в горизонте, нас атакуют истребители, а мы не можем маневрировать. Я: "Метр, наверное уже скоро?". Скваер: "Очень скоро". Метр: "Очень скоро". Проходит еще 5-10 напряженных секунд. стрелки палят во все стороны. Метр: "ПОтратратаКОтрататаДЕ СБРОСтраатататаЧЕРЕЗ СЕКУНДУтратататата" Голос метра заглушается стуком пулеметов стрелков. Но одно слово я уловил- СБРОС и через полсекунды 4 тонны ушли....мимо цели. но это было только начало. Третим с нами летал Скваер, очень грамотный вирпил. Спасибо ему за советы и помощь. Одним словом... смотрите трек. Добавлено (06.10.2010, 02:30) --------------------------------------------- Файл слишком большой, поэтому залил его на айфолдер. Вот ссылка для скачивания... http://ifolder.ru/19628743
|
|
| |
=DF=Foreman | Дата: Среда, 06.10.2010, 14:50 | Сообщение # 258 |
Сержант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (morgue) Историю сервера «Фореман» я знаю почти с самого начала. Когда сам Фореман отошёл от управления сервером, по слухам уехал за границу на ПМЖ, руководить сервером стал Костя “Chief” . С его помощью сервер из локального превратился в не плохой интернет проект, развился и стал одним из лучших серверов для своего времени. Но периодические метания Кости с поиском новых направлений для развития сервера, постоянно влекло за собой то, что не плохие коллективы вирпилов летавших на «Форемане» уходили на другие сервера. Основой сервера всегда оставался сквад =DF=, который был создан на основе ещё локального сервера . Не совсем достоверная информация, но в целом правильно. Quote (morgue) Одними из основателей, а может и основными, как раз были и Feld с Chiefом. Но по своим причинам они вышли из сквада, затем и выгнав с форума нас. Но мы продолжали летать на любимом серваке, пока это было интересно. Вот это интриги!
Gott mit uns!
|
|
| |
Metr | Дата: Среда, 06.10.2010, 17:36 | Сообщение # 259 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (STORM) Одним словом... смотрите трек. Да,весело было))Вообще,когда группа летает,всегда весело)) Добавлено (06.10.2010, 17:36) --------------------------------------------- Ну трек вообще класс)))Прям блокбастер какой-то)))
|
|
| |
zaur | Дата: Среда, 06.10.2010, 18:14 | Сообщение # 260 |
Генерал-полковник
Группа: =DF=
Сообщений: 616
Статус: Offline
| Quote (=DF=Foreman) Вот это интриги! Интриг было много. Один исход усинцев с сервера чего стоил. Добавлено (06.10.2010, 18:14) ---------------------------------------------
Quote (STORM) у меня пересохло во рту А водой твоя жажда конечно не сбивается))) А в целом молодцы. Особенно рад восстановлению старой доброй традиции описывать эмоции от полетов.
Лучше быть, чем казаться.
|
|
| |
=DF=Foreman | Дата: Среда, 06.10.2010, 18:30 | Сообщение # 261 |
Сержант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (zaur) Интриг было много. Один исход усинцев с сервера чего стоил. Честно говоря, я не в теме. Но всегда переживал за сквад и сервер. Я по сей день получаю блогодарные письма от различных сквадов Рунета. С Костей (Чифом) я переодически общаюсь. Фельду звонил, как то холодно. Я делал ставки на BoB. Но проэкт затянулся и..... На сегодняшний день я сам являюсь IT директором (Французско-Российской компании). Читал на Сухом, что Олег Medox проэкт ВоВ не заморозил. Кто знает, может еще возродим былую славу =DF= Добавлено (06.10.2010, 18:30) --------------------------------------------- А вообще вы все молодцы!!! Именно с такими парнями я и хотел развивать проэкт "Foreman East Front".
Gott mit uns!
|
|
| |
Sol | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:18 | Сообщение # 262 |
Лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 35
Статус: Offline
| трек посмотрел а на пузо зачем садились? что за прием такой? и почему не на филд?
|
|
| |
Metr | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:32 | Сообщение # 263 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Sol) трек посмотрел а на пузо зачем садились? что за прием такой? и почему не на филд? Ну вот сам посуди-летишь без двигателей,в крыльях дыры,как там управляться самолёт на узенькой полоске будет-неизвестно.Можно и съехать с бруска,и проехать, и снести своими обломками взлетающих,которые могут появиться в любой момент на бруске.Поэтому безопаснее сесть на брюхо около бруска.И не мешаешь никому,и дождаться свою группу можно.Всё равно же ждать.Был ещё вариант в воду около бруска упасть.
|
|
| |
STORM | Дата: Среда, 06.10.2010, 21:03 | Сообщение # 264 |
Подполковник
Группа: =DF=
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Обычно такие "бруски" ставяться около прямого отрезка дороги. Считается правилом хорошего тона садиться на дорогу рядом с бруском, а не на брусок. Потому как в любой момент может появиться взлетающий, который может тебя не заметить. А на пузо- дабы пробег был короче после посадки. Я, например, плохо рассчитал заход на посадку- у меня была слишком высокая скорость, поэтому я сначала выпустил шасси, чтобы снизить скорость, а потом убрал их, перед касанием. Если б я я сен на шасси, я далеко бы выкался от филда. второго захода, сам понимаешь, с неработающими движками мы сделать уже не могли. мы собстно не договариваливались, решение пришло само собой к каждому. Я так сосредоточился на аккуратной посадке, контролировал вертикальную и горизонтальную скорость, что увидел, что сел совсем близко к ребятам, только когда полз брюхом по земле. хороше не въехал в Метра.
|
|
| |
Squier | Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:37 | Сообщение # 265 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Да уж. Вылет получился интересным. Спустя минут 25-30 полёта выяснилось что в воздухе 3 хенки и около 5-6 красных на хурях ц-шных и спитах. Ах да, мимо ещё бобёр красный прошёл перед последним разворотом на боевой. Хорошо на обратном пути прикрышка подошла ) Хотя мы и так неплохо справлялись. Оборонительный строй был конечно не айс, но мы старались ) Надо б повторить...
|
|
| |
STORM | Дата: Пятница, 08.10.2010, 01:50 | Сообщение # 266 |
Подполковник
Группа: =DF=
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Сегодня не очень то хорошо у нас получалось... Надо подумать над ошибками...
|
|
| |
Squier | Дата: Пятница, 08.10.2010, 05:53 | Сообщение # 267 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ну я считаю при условии небольшой карты, где изначально трудно незаметно набрать высоту; а для правильного пикет-топмачт необходимо около 3000, причём пикирование нужно начинать где-то под 40-60° по отношению к цели, главными всё же промахами были: не согласованность действий, когда по-моему Metr подорвался на торпеде Юрича (которая ударила в уже уничтоженный корабль), от сюда - распределение целей заранее, и атака колонной или пеленгами в зависимости от расположения цели и боевого курса. Ну и ещё нужно потренить сам момент сброса - самое удобное на мой взгляд объяснение - при пикировании с угла по отношению к цели 40-60° достигается наилучшая скорость/позиция перед целью 500-800 м., сброс необходимо выполнять когда прицел занимает 1/2 площади цели (хотя зависит от высоты борта - могут возникать перелёты, в таком случае нужно опытным путём "забивать в руки" последовательность действий в единицу времени). Мы как-то в I./KG40 отказались от пикет-топмачта в условиях сильного зенитного прикрытия и пользовались только пикированием не под прямым углом (где-то 45°) с высот от 600 до 1000 м., но в таком случае нужно рассчитывать свою скорость и высоту в момент сброса - благо немецкие прицелы указывают точку попадания при верно внесённых данных (косточка выезжает). Даже где-то программа была для расчёта пикирования, если надо поищу - выложу.
|
|
| |
Metr | Дата: Вторник, 12.10.2010, 00:29 | Сообщение # 268 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Неплохо сегодня полетали Ввели нас сегодня в заблуждение при атаке цели за 5 минут до конца карты-летим,видим цель,спрашиваем,куда бросать-отвечают-ангары. Подлетаем ближе-ангары вскрыты((.А зены лупят нещадно.Наши Иары бедные такого не видели никогда Пролетаю ангары,километра полтора в горизонте иду,потом делаю боевой разворот,вижу-самолёты.Ну думаю была не была.Кину в них бомбу.Кидаю.Взрыв)) Не успели к сожалению,время вышло.Вот пораньше бы чуток!Иар вообще зверь-машина,шайтан-аппарат Умудрились на Львове цель закрыть вчетвером,Люк ещё с нами был, Фойер бомбу на другую унёс,на подходе сбили 2 Су2,и на отходе И15 и 2И16 .Надо Иару шкуру сделать)). Ещё на 110 корабли били.Здорово.Много раз возвращались без потерь,и цель уничтожали,и килы привозили домой.Только один раз пожадничали,я точнее,бомбы решил маленькие выкинуть на корабль.Под спиты с кобрами и влезли.Закончилось всё плачевно. Зато запомнился спит на последних минутах,Шторм говорит:Спит за тобой. я пикирую полого к зенам,спит отвернул,и прям на Шторма.Я вверх.Спит вверх,Шторм за ним,крыло пробил ему.Он убегать начал,и мы за ним.Летим,глядь месс вышел между мной и спитом,гляжу-это Мурна и тоже за ним))В общем,когда за тобой пикируют 2хБф110 и Эмиль-это ппц)))Думаю,охоту гоняться за Бф110 отбили у парня надолго
|
|
| |
STORM | Дата: Вторник, 12.10.2010, 01:20 | Сообщение # 269 |
Подполковник
Группа: =DF=
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Да вылеты на стодесятых запомнились мне не меньше, чем тот, что был недавно на хенках. Жалко я треков не писал... Ходили втроем, метр, фоер и я. Первый вылет. Идем своей протоптанной давно дорожкой. набираем высоту, пересекакм ЛФ. Видим кон впереди и чуть выше. Сотка на а20, уверенно говорю я. Гадаем, стоим планы сможем ли мы его сбить и тут а20 приближается и превращается в спита. Что делать? Нас выловили уже на подходах. Пикирую, утаскиваю за собой спита. Спит отвалился, ушел на верх. Меж тем ко мне пристраивается еще один, я иду у самой земли. На него пикирует Метр и сбивает. 110-ка быстрый аппарат и мы уже подходим к цели. Я первый. Начинают лупить зены, делаю противозенитный маневр, пикирую и топмачтом уничтожаю зенитный корабль. На выходе из атаки пара попаданий зениток. Один из моторов засвистел. оглядываюсь. Там в гуще зенитного огня Метр и Фоер, обоих поливают еще и истребители. Круто бросаю 110-ку в вираж, кругом трассы зениток. Мельком вижу, что и у метра и у фоера уже дымят черным дымом моторы, тут же меня прошивает очередью на проходе истребитель- теперь дымлю обоими движками и я. В этот момент, я понимаю, что нам конец... Начинаем отходить, до филда посадки совсем недалеко- квадрат. Вот только мы в гуще зенитного огня, да еще и пара вражеских истребителей, а мы уже все изрешечены попаданиями. Тем немение, Метр подстраивается на 6 к истребителю, атакующему фоера и повреждает его. тот выходит из боя. Я в свою очередь пытаюсь снять 6 у Метра, но его противник вовремя замечает опасность и уходит круто вверх, после чего пикирует и заходит на меня. Я кручусь как могу на израненной машине и не зря- мой стрелок сбивает супостата. Им оказался наш друг Брет. На израненных машинах, коптящих движках мы еле еле дотягиваем и плюхаемся на филд. Итог, три утопленных корабля и два сбитых ястреба. Второй вылет был не менее драматичен. Метр и Фоер сели с горящими моторами, у меня же после попадания 37мм снаряда отвалилось пол хвоста. Спасибо ребята из СДПГ прикрыли на отходе. Всего мы летали туда 5 раз. Утопили 12 кораблей, сбили 4 истребителя противника и 1 бомбер. Свои потери за пять вылетов- три стодесятки, причем мне не посчастливилось дважды и фоер один раз фоер сел на вынужденную на своей территории, немного не дотянув до филда. Вот так...
|
|
| |
=R=BARS | Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:41 | Сообщение # 270 |
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Секретное оружие красных.
Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
|
|
| |
|