Сайт сквада =DF= Среда, 15.05.2024, 20:18
Приветствую Вас Бомж | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Skif, murna  
Форум » =DF= » Сервера для полётов » Воронежский сервер Sky Road
Воронежский сервер Sky Road
PREDATORДата: Вторник, 21.09.2010, 16:49 | Сообщение # 241
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (=R=BARS)
Стойте,стойте,стоять,куда собрались,я как же теперь,што ж теперь делать,чтож это творится то,мне то куда деваться, как же так,у меня ж лозунг "пришпиль бабочку в гербарий"и вам не стыдно после этого,вы же всю войну испортите,кому ж я пакости всякие писать буду,вы обо мне то подумали,яж на синей стороне летаю,а как же мирно висящие парашютики с бабочками.Я всё родителям расскажу,они вас наругают.

=R=BARS а слабо за красных????!!!!)))) Продолжешь пришпиливать бабочек в гербарий)))))))(если конечно получиться)))
 
murnaДата: Вторник, 21.09.2010, 20:06 | Сообщение # 242
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (STORM)
Мурна, слово за тобой! Даешь свое командирское добро на эту авантюру?

Даю! Кстати озаботьтесь наличием венгерских ОЗ http://df-squad.clan.su/forum/10-157-1, тогда на фюзеляже появляются буквы DF и враг дрожит и бежит. biggrin
http://www.svarog.talar.sitecity.ru/album_2310174712.phtml?pix=57






Вступай в =DF= умножай свой успех.
 
JazzДата: Вторник, 21.09.2010, 22:22 | Сообщение # 243
Лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Wincel)
Эх, Джаз, а что ж с тем что есть из синих слабо закрывать, сразу к диэфам за троечкой бомберов? Это ж одна из причин по которой я и предлагал упростить цели синим

твоё предложение сродни идее ввести сухой закон, из-за того, что много алкоголиков))


Рождённый ползать, летает редко
 
=R=BARSДата: Вторник, 21.09.2010, 23:40 | Сообщение # 244
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PREDATOR)
=R=BARS а слабо за красных????!!!!))))

Там слишком много кнопочек,потеть придётся,а я привык с комфортом воевать попивая кофеёк,развалившись в кресле не спеша постреливая мимоходом в сторону противника. biggrin


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
 
MetrДата: Вторник, 21.09.2010, 23:59 | Сообщение # 245
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
В общем полетали,посмотрели.Смоленск точно закрыть можно,На Вторжении немного сложнее,ибо нет именно штурмовиков,там только с высоты и с прикрышкой лучше всего,
будем дальше пробовать...


 
JazzДата: Среда, 22.09.2010, 00:10 | Сообщение # 246
Лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Вторжение синие закрывают по моему чаще...

Рождённый ползать, летает редко
 
MetrДата: Среда, 22.09.2010, 00:30 | Сообщение # 247
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну в общем пока никакого сильного преимущества красных не заметил.Другое дело,что нужна организация,и нужно работать в этом направлении.
ЗЫ.На карте Смоленск у 110 поддельные бомбы.Шпийоны на филде отвинтили контрагайки.Вон Мурне два раза подряд такие выдали на складе,необходимо усилить
охрану,выставить вышки с пулемётами,и пустить дозоры с собаками.А,и ещё заминировать подходы к складу со стороны леса,и натянуть колючую проволоку. smile
И подумать,где достать много серной кислоты для рва smile Склад можно измазать йадом,кроме двери естественно,а у двери посадить голодного крокодила,которого можно
выписать из Африки у Роммеля wacko


 
PREDATORДата: Среда, 22.09.2010, 08:06 | Сообщение # 248
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (=R=BARS)
Там слишком много кнопочек,потеть придётся,а я привык с комфортом воевать попивая кофеёк,развалившись в кресле не спеша постреливая мимоходом в сторону противника.

Без труда не выловишь и рыбку из пруда))))))))))))
 
BarbAnДата: Среда, 22.09.2010, 09:09 | Сообщение # 249
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (=R=BARS)
Стойте,стойте,стоять,куда собрались,я как же теперь,што ж теперь делать,чтож это творится то,мне то куда деваться, как же так,у меня ж лозунг "пришпиль бабочку в гербарий"и вам не стыдно после этого,вы же всю войну испортите,кому ж я пакости всякие писать буду,вы обо мне то подумали,яж на синей стороне летаю,а как же мирно висящие парашютики с бабочками.Я всё родителям расскажу,они вас наругают.

А собственно почему-бы не пригласить доблестных "Воронов" в прикрытие? С их цинизмом и нашей анархией либо полная фигня получится, либо полный п...ц противнику. Главный вопрос - разведка и планирование - придётся работать вместе! ДФы готовы, готовы-ли "ВОроны"?

Добавлено (22.09.2010, 09:09)
---------------------------------------------

Quote (Metr)
На карте Смоленск у 110 поддельные бомбы

Вопрос о качестве рассово-чистых эльфо-арийских бомб неоднократно поднимался на всех уровнях астрала, выводы неутешительны - монголо-марксистские орды овладели заклинаниями преобразования верблюжьего дерьма во взрывчатку небывалой разрушительной силы cry . Все ведущие алхимики Рурских гномов не в силах постичь и половины смыслов варваских глаголов х...ярить и е...ашить чтобы хоть вполовину приблизить разрушающую силу своей высокосортной алхимической гномо-арийской взрывчатки к переработанным продуктам жизнедеятельности варварских ездовых животных.
Всё что остаётся - следовать рассово-неприемлемому лозунгу ближайших родственников нашего фюрера: "Ж...ды, кладите больше заварки!" Или говоря на простом эльфийском языке - "Большому кораблю - большую торпеду(бомбу)!"


«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"

Сообщение отредактировал BarbAn - Среда, 22.09.2010, 09:53
 
=R=BARSДата: Среда, 22.09.2010, 11:56 | Сообщение # 250
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PREDATOR)
Без труда не выловишь и рыбку из пруда))))))))))))

Как же,а динамит. biggrin

Quote (BarbAn)
А собственно почему-бы не пригласить доблестных "Воронов" в прикрытие? С их цинизмом и нашей анархией либо полная фигня получится, либо полный п...ц противнику. Главный вопрос - разведка и планирование - придётся работать вместе! ДФы готовы, готовы-ли "ВОроны"?

Предложение интересное,будем подумать,т.к. сейчас заняты в помощи теста сервера "Legends of Aviation"и время на другие остаётся мало(работа,дом),это я на воронеже проверяю и настраиваю конфиг да и название мне нравится (ворон-еж) и регион 36,а у меня дуэльный бортовой 36.,да и как проверить конфиг,как не на их же создателях. biggrin


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.

Сообщение отредактировал =R=BARS - Среда, 22.09.2010, 18:10
 
WincelДата: Среда, 22.09.2010, 14:12 | Сообщение # 251
Сержант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Jazz)
твоё предложение сродни идее ввести сухой закон, из-за того, что много алкоголиков))

И думаю было бы весьма разумно!, кругом алкашня, народ спивается...

Добавлено (22.09.2010, 14:12)
---------------------------------------------
=R=BARS, вы лучше приходите к нам летать за синих, а за красных пусть диэфы летают...

 
zaurДата: Четверг, 23.09.2010, 00:53 | Сообщение # 252
Генерал-полковник
Группа: =DF=
Сообщений: 616
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Metr)
ЗЫ.На карте Смоленск у 110 поддельные бомбы.Шпийоны на филде отвинтили контрагайки.Вон Мурне два раза подряд такие выдали на складе,необходимо усилить
охрану,выставить вышки с пулемётами,и пустить дозоры с собаками

Да ни.... Это просто наш командир запамятовал, какие он там читы включил, какие отключил....

Добавлено (23.09.2010, 00:49)
---------------------------------------------

Quote (=R=BARS)
Предложение интересное,будем подумать,т.к. сейчас заняты в помощи теста сервера "Legends of Aviation"

Это который сейчас называется Восточноевропейский? Не слишком ли часто он названия меняет?

Добавлено (23.09.2010, 00:53)
---------------------------------------------

Quote (STORM)
АВС врядли согласиться, он форум наш помойму вообще не читает

К стати, надо молодому пилоту внушение сделать.... Пугните его при случае лишением компота.



Лучше быть, чем казаться.
 
=R=BARSДата: Четверг, 23.09.2010, 01:37 | Сообщение # 253
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zaur)
Это который сейчас называется Восточноевропейский? Не слишком ли часто он названия меняет?

Нет просто им стат с того сервера отдали,название еще не успели переписать,там у них что то с чем то не клеится и новый стат не считывает как надо .


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
 
zaurДата: Четверг, 23.09.2010, 20:39 | Сообщение # 254
Генерал-полковник
Группа: =DF=
Сообщений: 616
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (=R=BARS)
Нет просто им стат с того сервера отдали,название еще не успели переписат

Форум, видимо, им тоже подарили biggrin



Лучше быть, чем казаться.
 
STORMДата: Вторник, 28.09.2010, 18:23 | Сообщение # 255
Подполковник
Группа: =DF=
Сообщений: 313
Репутация: 1
Статус: Offline
Метр, готов к полетам?
Жду в тс...



 
MetrДата: Вторник, 28.09.2010, 18:27 | Сообщение # 256
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (STORM)
Метр, готов к полетам?
Жду в тс...

Чуть попозже...отойти надо.


 
STORMДата: Среда, 06.10.2010, 02:30 | Сообщение # 257
Подполковник
Группа: =DF=
Сообщений: 313
Репутация: 1
Статус: Offline
Когда ориентировочно будешь?

Добавлено (06.10.2010, 02:20)
---------------------------------------------
Сегодня отлично полетали вечером. больше всего запомнился вылет на хенках на африке41. ну тут рассказывать долго. много чего было и смешного и интересного. Могу сказать только, что за время подлтета к цели я выпил банку пива и банку до этого вылета, а к концу полета у меня пересохло во рту.Пришлось бежать в холодильник за добавкой. Сели все. Но на три хенка во время посадки остался один работающий мотор.
Еще был такой смешной момент. Договариваемся с Метром, что я буду бомбить по ведущему. Подстраиваюсь вплотную у его хвосту, выравниваюсь по высоте и скорости. Жду.... Потом говорю в эфир: "Метр незадолго до сброса, секунд за десять предупреди меня". Метр: "Хорошо". проходит полминуты, мы идем в горизонте, нас атакуют истребители, а мы не можем маневрировать. Я: "Метр, наверное уже скоро?". Скваер: "Очень скоро". Метр: "Очень скоро". Проходит еще 5-10 напряженных секунд. стрелки палят во все стороны. Метр: "ПОтратратаКОтрататаДЕ СБРОСтраатататаЧЕРЕЗ СЕКУНДУтратататата" Голос метра заглушается стуком пулеметов стрелков. Но одно слово я уловил- СБРОС и через полсекунды 4 тонны ушли....мимо цели. но это было только начало. Третим с нами летал Скваер, очень грамотный вирпил. Спасибо ему за советы и помощь.
Одним словом... смотрите трек.

Добавлено (06.10.2010, 02:30)
---------------------------------------------
Файл слишком большой, поэтому залил его на айфолдер.
Вот ссылка для скачивания...
http://ifolder.ru/19628743



 
=DF=ForemanДата: Среда, 06.10.2010, 14:50 | Сообщение # 258
Сержант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (morgue)
Историю сервера «Фореман» я знаю почти с самого начала. Когда сам Фореман отошёл от управления сервером, по слухам уехал за границу на ПМЖ, руководить сервером стал Костя “Chief” . С его помощью сервер из локального превратился в не плохой интернет проект, развился и стал одним из лучших серверов для своего времени. Но периодические метания Кости с поиском новых направлений для развития сервера, постоянно влекло за собой то, что не плохие коллективы вирпилов летавших на «Форемане» уходили на другие сервера. Основой сервера всегда оставался сквад =DF=, который был создан на основе ещё локального сервера .

Не совсем достоверная информация, но в целом правильно.

Quote (morgue)
Одними из основателей, а может и основными, как раз были и Feld с Chiefом. Но по своим причинам они вышли из сквада, затем и выгнав с форума нас. Но мы продолжали летать на любимом серваке, пока это было интересно.

Вот это интриги! shock


Gott mit uns!
 
MetrДата: Среда, 06.10.2010, 17:36 | Сообщение # 259
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (STORM)
Одним словом... смотрите трек.

Да,весело было))Вообще,когда группа летает,всегда весело)) smile

Добавлено (06.10.2010, 17:36)
---------------------------------------------
Ну трек вообще класс)))Прям блокбастер какой-то))) smile


 
zaurДата: Среда, 06.10.2010, 18:14 | Сообщение # 260
Генерал-полковник
Группа: =DF=
Сообщений: 616
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (=DF=Foreman)
Вот это интриги!

Интриг было много. Один исход усинцев с сервера чего стоил.

Добавлено (06.10.2010, 18:14)
---------------------------------------------

Quote (STORM)
у меня пересохло во рту

А водой твоя жажда конечно не сбивается)))
А в целом молодцы. Особенно рад восстановлению старой доброй традиции описывать эмоции от полетов.



Лучше быть, чем казаться.
 
=DF=ForemanДата: Среда, 06.10.2010, 18:30 | Сообщение # 261
Сержант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (zaur)
Интриг было много. Один исход усинцев с сервера чего стоил.

Честно говоря, я не в теме.

Но всегда переживал за сквад и сервер.
Я по сей день получаю блогодарные письма от различных сквадов Рунета.

С Костей (Чифом) я переодически общаюсь.
Фельду звонил, как то холодно. sad

Я делал ставки на BoB. Но проэкт затянулся и.....

На сегодняшний день я сам являюсь IT директором (Французско-Российской компании).
Читал на Сухом, что Олег Medox проэкт ВоВ не заморозил.
Кто знает, может еще возродим былую славу =DF=

Добавлено (06.10.2010, 18:30)
---------------------------------------------
А вообще вы все молодцы!!!

Именно с такими парнями я и хотел развивать проэкт "Foreman East Front".


Gott mit uns!
 
SolДата: Среда, 06.10.2010, 19:18 | Сообщение # 262
Лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
трек посмотрел а на пузо зачем садились?
что за прием такой?
и почему не на филд?
 
MetrДата: Среда, 06.10.2010, 19:32 | Сообщение # 263
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Sol)
трек посмотрел а на пузо зачем садились?
что за прием такой?
и почему не на филд?

Ну вот сам посуди-летишь без двигателей,в крыльях дыры,как там управляться самолёт на узенькой полоске будет-неизвестно.Можно и съехать с бруска,и проехать,
и снести своими обломками взлетающих,которые могут появиться в любой момент на бруске.Поэтому безопаснее сесть на брюхо около бруска.И не мешаешь никому,и дождаться свою группу можно.Всё равно же ждать.Был ещё вариант в воду около бруска упасть.


 
STORMДата: Среда, 06.10.2010, 21:03 | Сообщение # 264
Подполковник
Группа: =DF=
Сообщений: 313
Репутация: 1
Статус: Offline
Обычно такие "бруски" ставяться около прямого отрезка дороги. Считается правилом хорошего тона садиться на дорогу рядом с бруском, а не на брусок. Потому как в любой момент может появиться взлетающий, который может тебя не заметить.
А на пузо- дабы пробег был короче после посадки.
Я, например, плохо рассчитал заход на посадку- у меня была слишком высокая скорость, поэтому я сначала выпустил шасси, чтобы снизить скорость, а потом убрал их, перед касанием. Если б я я сен на шасси, я далеко бы выкался от филда. второго захода, сам понимаешь, с неработающими движками мы сделать уже не могли.
мы собстно не договариваливались, решение пришло само собой к каждому. Я так сосредоточился на аккуратной посадке, контролировал вертикальную и горизонтальную скорость, что увидел, что сел совсем близко к ребятам, только когда полз брюхом по земле. хороше не въехал в Метра.



 
SquierДата: Четверг, 07.10.2010, 22:37 | Сообщение # 265
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж. Вылет получился интересным. Спустя минут 25-30 полёта выяснилось что в воздухе 3 хенки и около 5-6 красных на хурях ц-шных и спитах. Ах да, мимо ещё бобёр красный прошёл перед последним разворотом на боевой. Хорошо на обратном пути прикрышка подошла ) Хотя мы и так неплохо справлялись. Оборонительный строй был конечно не айс, но мы старались ) Надо б повторить...
 
STORMДата: Пятница, 08.10.2010, 01:50 | Сообщение # 266
Подполковник
Группа: =DF=
Сообщений: 313
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня не очень то хорошо у нас получалось... Надо подумать над ошибками...


 
SquierДата: Пятница, 08.10.2010, 05:53 | Сообщение # 267
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я считаю при условии небольшой карты, где изначально трудно незаметно набрать высоту; а для правильного пикет-топмачт необходимо около 3000, причём пикирование нужно начинать где-то под 40-60° по отношению к цели, главными всё же промахами были: не согласованность действий, когда по-моему Metr подорвался на торпеде Юрича (которая ударила в уже уничтоженный корабль), от сюда - распределение целей заранее, и атака колонной или пеленгами в зависимости от расположения цели и боевого курса. Ну и ещё нужно потренить сам момент сброса - самое удобное на мой взгляд объяснение - при пикировании с угла по отношению к цели 40-60° достигается наилучшая скорость/позиция перед целью 500-800 м., сброс необходимо выполнять когда прицел занимает 1/2 площади цели (хотя зависит от высоты борта - могут возникать перелёты, в таком случае нужно опытным путём "забивать в руки" последовательность действий в единицу времени).
Мы как-то в I./KG40 отказались от пикет-топмачта в условиях сильного зенитного прикрытия и пользовались только пикированием не под прямым углом (где-то 45°) с высот от 600 до 1000 м., но в таком случае нужно рассчитывать свою скорость и высоту в момент сброса - благо немецкие прицелы указывают точку попадания при верно внесённых данных (косточка выезжает). Даже где-то программа была для расчёта пикирования, если надо поищу - выложу.
 
MetrДата: Вторник, 12.10.2010, 00:29 | Сообщение # 268
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Неплохо сегодня полетали biggrin Ввели нас сегодня в заблуждение при атаке цели за 5 минут до конца карты-летим,видим цель,спрашиваем,куда бросать-отвечают-ангары.
Подлетаем ближе-ангары вскрыты((.А зены лупят нещадно.Наши Иары бедные такого не видели никогда biggrin Пролетаю ангары,километра полтора в горизонте иду,потом делаю боевой разворот,вижу-самолёты.Ну думаю была не была.Кину в них бомбу.Кидаю.Взрыв))
Не успели к сожалению,время вышло.Вот пораньше бы чуток!Иар вообще зверь-машина,шайтан-аппарат smile Умудрились на Львове цель закрыть вчетвером,Люк ещё с нами был,
Фойер бомбу на другую унёс,на подходе сбили 2 Су2,и на отходе И15 и 2И16 happy .Надо Иару шкуру сделать)).
Ещё на 110 корабли били.Здорово.Много раз возвращались без потерь,и цель уничтожали,и килы привозили домой.Только один раз пожадничали,я точнее,бомбы решил маленькие
выкинуть на корабль.Под спиты с кобрами и влезли.Закончилось всё плачевно.
Зато запомнился спит на последних минутах,Шторм говорит:Спит за тобой.
я пикирую полого к зенам,спит отвернул,и прям на Шторма.Я вверх.Спит вверх,Шторм за ним,крыло пробил ему.Он убегать начал,и мы за ним.Летим,глядь месс вышел между мной и спитом,гляжу-это Мурна и тоже за ним))В общем,когда за тобой пикируют 2хБф110 и Эмиль-это ппц)))Думаю,охоту гоняться за Бф110 отбили у парня надолго biggrin


 
STORMДата: Вторник, 12.10.2010, 01:20 | Сообщение # 269
Подполковник
Группа: =DF=
Сообщений: 313
Репутация: 1
Статус: Offline
Да вылеты на стодесятых запомнились мне не меньше, чем тот, что был недавно на хенках.
Жалко я треков не писал...
Ходили втроем, метр, фоер и я.
Первый вылет.
Идем своей протоптанной давно дорожкой. набираем высоту, пересекакм ЛФ. Видим кон впереди и чуть выше. Сотка на а20, уверенно говорю я. Гадаем, стоим планы сможем ли мы его сбить и тут а20 приближается и превращается в спита. Что делать? Нас выловили уже на подходах. Пикирую, утаскиваю за собой спита. Спит отвалился, ушел на верх. Меж тем ко мне пристраивается еще один, я иду у самой земли. На него пикирует Метр и сбивает. 110-ка быстрый аппарат и мы уже подходим к цели. Я первый. Начинают лупить зены, делаю противозенитный маневр, пикирую и топмачтом уничтожаю зенитный корабль. На выходе из атаки пара попаданий зениток. Один из моторов засвистел. оглядываюсь. Там в гуще зенитного огня Метр и Фоер, обоих поливают еще и истребители. Круто бросаю 110-ку в вираж, кругом трассы зениток. Мельком вижу, что и у метра и у фоера уже дымят черным дымом моторы, тут же меня прошивает очередью на проходе истребитель- теперь дымлю обоими движками и я.
В этот момент, я понимаю, что нам конец...
Начинаем отходить, до филда посадки совсем недалеко- квадрат. Вот только мы в гуще зенитного огня, да еще и пара вражеских истребителей, а мы уже все изрешечены попаданиями.
Тем немение, Метр подстраивается на 6 к истребителю, атакующему фоера и повреждает его. тот выходит из боя. Я в свою очередь пытаюсь снять 6 у Метра, но его противник вовремя замечает опасность и уходит круто вверх, после чего пикирует и заходит на меня. Я кручусь как могу на израненной машине и не зря- мой стрелок сбивает супостата. Им оказался наш друг Брет.
На израненных машинах, коптящих движках мы еле еле дотягиваем и плюхаемся на филд.
Итог, три утопленных корабля и два сбитых ястреба.
Второй вылет был не менее драматичен. Метр и Фоер сели с горящими моторами, у меня же после попадания 37мм снаряда отвалилось пол хвоста. Спасибо ребята из СДПГ прикрыли на отходе.
Всего мы летали туда 5 раз. Утопили 12 кораблей, сбили 4 истребителя противника и 1 бомбер.
Свои потери за пять вылетов- три стодесятки, причем мне не посчастливилось дважды и фоер один раз фоер сел на вынужденную на своей территории, немного не дотянув до филда.
Вот так...



 
=R=BARSДата: Вторник, 12.10.2010, 15:41 | Сообщение # 270
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Секретное оружие красных. biggrin
Прикрепления: 7493254.bmp (1.33 Mb) · 2575323.bmp (1.33 Mb)


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
 
Форум » =DF= » Сервера для полётов » Воронежский сервер Sky Road
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz