Сайт сквада =DF= Суббота, 20.04.2024, 04:43
Приветствую Вас Бомж | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Skif, df-squad  
Форум » Ил2 Штурмовик \ Ил2 Забытые Сражения » Hard & Soft » conf.ini
conf.ini
BarbAnДата: Вторник, 07.09.2010, 19:22 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Пора взбодрить ветку.
Буду писать что знаю:
Specular - параметр отвечающий за "блики" и прочие отражения. При значении =3 водичка будет покрасивше, НО целый ряд самолётов(спит и ишак например) будут пропадать(становиться полупрозрачными) на средней(500-1500м) дистанции.
Сам использую Specular=2

Самого меня как человека которому на ухо слегка наступил и немножко потоптался медведь интересуют настройки звука для карточек Audigy и X-Fi


«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"

Сообщение отредактировал BarbAn - Вторник, 07.09.2010, 19:32
 
MetrДата: Вторник, 07.09.2010, 20:10 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Отражения,значит.Спасибо,полетаю с трёшкой,расскажу потом.
TexFlags.ClipHintExt -параметр,отвечающий за то,кто управляет отсечением.При TexFlags.ClipHintExt=0 CPU,при TexFlags.ClipHintExt=1 GPU.Думаю,надо ставить 0,т.к. у видеопроцессора есть более важная работа.
Quote (BarbAn)
Самого меня как человека которому на ухо слегка наступил и немножко потоптался медведь интересуют настройки звука для карточек Audigy и X-Fi

без понятия,у сожалению...кстати,есть ли смысл купить отдельную звуковуху?


 
BarbAnДата: Вторник, 07.09.2010, 20:38 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Metr)
есть ли смысл купить отдельную звуковуху?

Для красивого правдоподобного звука - да, для определения на слух направления на контакт - однозначно нет. Т.е. встроенные звуковухи в Ил-2 это своеобразный чит.


«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"
 
=R=BARSДата: Среда, 08.09.2010, 11:06 | Сообщение # 34
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (BarbAn)
Specular - параметр отвечающий за "блики" и прочие отражения. При значении =3 водичка будет покрасивше, НО целый ряд самолётов(спит и ишак например) будут пропадать(становиться полупрозрачными) на средней(500-1500м) дистанции.
Сам использую Specular=2

Всем здравия.
Не помогло,есть какие нибудь другие идеи,видео карту поставил по умолчанию,всё равно фантомы имеют место.Где-то я накрутил средняя дистанция исчезает вижу далеко и очень близко.


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.

Сообщение отредактировал =R=BARS - Среда, 08.09.2010, 11:11
 
BarbAnДата: Среда, 08.09.2010, 15:00 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (=R=BARS)
Где-то я накрутил средняя дистанция исчезает вижу далеко и очень близко.

Выкладывай свой конф.ини(только без IP адресов) и конфигурацию компа - будем пошагово разбираться.


«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"

Сообщение отредактировал BarbAn - Среда, 08.09.2010, 15:06
 
=R=BARSДата: Среда, 08.09.2010, 17:58 | Сообщение # 36
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
width=1024
height=768
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
E nableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[game]
Arcade=0
HighGore=1
HakenAllowed=1
mapPadX=0.6689453
mapPadY=-0.046875
viewSet=35
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
N oLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
3dgunners=0

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=0
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=0
RadioEngine=2
MusicVolume=2
Object Volume=13
MusState.takeoff=0
MusState.inflight=0
MusState.crash=0
MusFlags.play=0
MasterVolume=6
Attenuation=7
SoundMode=0
SamplingR ate=0
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=0
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundEx t.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=7
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSe tupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation =0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0

[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=ru

[rts_mouse]
SensitivityX=4.0
SensitivityY=4.0
Invert=0
SensitivityZ=1.0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFl ags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextu reExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteEx t=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.Depth ClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLi ght=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=1
Forest=0
LandShading=3
LandDetails=0

LandGeom=2
TexLarge=1
Tex LandQual=2
TexLandLarge=0

VideoSetupId=2
Water=1
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.

Сообщение отредактировал =R=BARS - Среда, 08.09.2010, 18:06
 
MetrДата: Среда, 08.09.2010, 20:16 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
что-то у тебя конфиг неполный какой-то....напиши какой процессор и видюха...
на вскидку:
;ProcessAffinityMask=1 эту строку меняй на эту ProcessAffinityMask=0 (многоядерный проц с высокой частотой,надеюсь)
ты истребитель вроде,тогда:
TexFlags.UseDither=1 эту строку меняй на эту TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0 эту строку меняй на эту TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.UsePaletteEx t=0 эту строку меняй на эту TexFlags.UsePaletteExt=1

HardwareShaders=0 -немного озадачило.Выключены все шейдеры освещения видюшные.Барс,как ты вообще видишь контакты?Можно скрин?Напиши,какая видюха...


 
BarbAnДата: Среда, 08.09.2010, 22:24 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Конфигурацию компа в студию!

«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"
 
=R=BARSДата: Четверг, 09.09.2010, 00:06 | Сообщение # 39
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Metr)
что-то у тебя конфиг неполный какой-то....напиши какой процессор и видюха...

Конф выложил не полный,остальное просто не влияет на видимость.

Quote (BarbAn)
Конфигурацию компа в студию!

Е6750-Процесор двух ядерный,материнка p5n-e sli,видюха GTX285,монитор AL2216W

Quote (Metr)
Барс,как ты вообще видишь контакты?

Не скажу,что совсем плохо,но бывают фонтомные курьезы.Просто в дуэлях видимость очень нужна,чтоб крафт не терять.

Спасибо за отзывчивость.


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.

Сообщение отредактировал =R=BARS - Четверг, 09.09.2010, 00:08
 
MetrДата: Четверг, 09.09.2010, 01:22 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (=R=BARS)
монитор AL2216W

а как-же разрешение у тебя вот такое?
Quote (=R=BARS)
width=1024
height=768

Значит,первое:нужно настроить разрешение:
для этого нужно:узнать "родное" разрешение монитора.Это или 1680х1050 или 1440х900 для твоего.
Его нужно ручками в конфиге прописать
например-
width=1440
height=900
а также заменить
SaveAspect=1 на SaveAspect=0
попробуй.Потом разрешение в игре не меняй а то собьётся нужное.Конфиг предварительно сохрани.

так-же в конфиге есть раздел
[GLPROVIDER]
что там написано?(либо ДиректХ,либо ОпенГЛ)


 
=R=BARSДата: Четверг, 09.09.2010, 01:55 | Сообщение # 41
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Огромное спасибо,попробую завтра,потом расскажу. hands

Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
 
BarbAnДата: Четверг, 09.09.2010, 02:36 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Последнее - не забудь в свойствах конф.ини поставить галочку на "только чтение".

«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"
 
=R=BARSДата: Четверг, 09.09.2010, 11:44 | Сообщение # 43
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Metr)
TexFlags.UseDither=1 эту строку меняй на эту TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0 эту строку меняй на эту TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.UsePaletteEx t=0 эту строку меняй на эту TexFlags.UsePaletteExt=1

Quote (BarbAn)
TexFlags.UseIndex=0

Quote (BarbAn)
TexFlags.UsePaletteEx t=0

Вы меня вогнали в блудняк,я не много растерялся,что же ставить. surprised

Quote (BarbAn)
Последнее - не забудь в свойствах конф.ини поставить галочку на "только чтение".

Поставить не удалось пишет либо занят чем то другим либо помечен только для чтения,я так понял что уже помечен только для чтения.
Получилось поставить галочку,перед тем как засунуть в игру. biggrin


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.

Сообщение отредактировал =R=BARS - Четверг, 09.09.2010, 11:49
 
BarbAnДата: Четверг, 09.09.2010, 11:49 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (=R=BARS)
Вы меня вогнали в блудняк,я не много растерялся,что же ставить.

Эти параметры управляют компрессией цвета текстур.
TexFlags.UseIndex=0 для 32бит цвета =1 для древних карт не держащих 32бит цвет
TexFlags.UsePaletteEx t=0 для современных видеокарт =1 для карт поколения ДХ8
Надо попытать Метра что он с этого имеет.


«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"

Сообщение отредактировал BarbAn - Четверг, 09.09.2010, 11:52
 
=R=BARSДата: Четверг, 09.09.2010, 11:52 | Сообщение # 45
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (BarbAn)
Надо попытать Метра что он с этого имеет.

Могу помочь его подержать,пока будешь пытать. happy


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
 
BarbAnДата: Четверг, 09.09.2010, 11:53 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (=R=BARS)
Могу помочь его подержать,пока будешь пытать.

Не надо - Метр добрый - и так расскажет.


«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"
 
=R=BARSДата: Четверг, 09.09.2010, 16:14 | Сообщение # 47
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (BarbAn)
Не надо - Метр добрый - и так расскажет.

Ну вот,так всегда,остались без развлечений. biggrin

Добавлено (09.09.2010, 16:14)
---------------------------------------------
Попробывал,пока сложно что либо рассказать,но на первый взгляд улучшения точно есть.Полетаю по дольше смогу сравниться по мелочам.
Большое спасибо.Кстате одной строчки из приведённого выше конфа у меня вообще не было,забивал в ручную.

good


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
 
MetrДата: Четверг, 09.09.2010, 18:11 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (=R=BARS)
забивал в ручную.

какой?
Quote (BarbAn)
TexFlags.UseIndex=1 и TexFlags.UsePaletteExt=1

TexFlags.UseIndex=1 -индексация цветов.по-типу сжатия jpg.уменьшает обьём используемой видеопамяти.
TexFlags.UsePaletteExt=1 при отрисовке кадра исползуются только 65536 цветов.для ила хватает.остальные оттенки не используются,я так понял.
имею с этого экономию видеопамяти,наземка видна лучше,да и некогда землю-то рассматривать.
вот кусок
Quote
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=1
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFl ags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextu reExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteEx t=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=0

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.Depth ClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1
Shadows=1
Specular=1
SpecularLight=1
DiffuseLigh t=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3



 
=R=BARSДата: Четверг, 09.09.2010, 22:56 | Сообщение # 49
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Metr)
какой?

Там столько хитрых буковок,что я теперь и не вспомню какая строка именно отсутствовала,но светлые цвета видно лучше стало такие как пузо лавки,а главное этих негодяев парашютистов теперь из далека видно. biggrin


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
 
zaurДата: Четверг, 09.09.2010, 23:18 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: =DF=
Сообщений: 616
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (=R=BARS)
а главное этих негодяев парашютистов теперь из далека видно.

Ах вот оказывается, что было нужно... А то коны, коны не вижу... Вражья морда tongue



Лучше быть, чем казаться.
 
MetrДата: Пятница, 10.09.2010, 00:31 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (=R=BARS)
парашютистов теперь из далека видно

ай-ай-ай nono нехорошо nono smile


 
=R=BARSДата: Пятница, 10.09.2010, 03:15 | Сообщение # 52
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zaur)
Ах вот оказывается, что было нужно... А то коны, коны не вижу... Вражья морда

Дааа пришлось лукавить,а то всегда мучила совесть,ведь знаю что выпрыгнул где то здесь,а я его не вижу,только в упор,ну а теперь другое дело,эти парашютисты на Воронежском совсем распоясались,чуть ли не красным десантом выпрыгивают,а мне потом мучайся всю ночь уснуть не могу,думаю что за безнаказанность такая. tongue

Quote (Metr)
ай-ай-ай nono нехорошо nono


Действительно не хорошо когда не видишь,ищешь,а он негодник с каждой секундой всё ближе к земле приближается и ведь бежит подлец потом быстро.
biggrin


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.

Сообщение отредактировал =R=BARS - Пятница, 10.09.2010, 03:21
 
BarbAnДата: Пятница, 10.09.2010, 03:33 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Metr)
имею с этого экономию видеопамяти

Вот тут палка о двух концах - память ты конечно экономишь, но если у тебя не LandGeom=3, то её и так девать некуда, а вот процессор ты этой-же компрессией-декомпрессией загружаешь - теряешь ФПСы, насчёт лучшей видимости наземки - лучше уж LandGeom=3 - дальность отрисовки наземных-надводных целей вырастает вдвое.


«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"
 
=R=BARSДата: Суббота, 11.09.2010, 04:11 | Сообщение # 54
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Может чего сгодиться вам в помощь,нашел в инете.
полное описание фаила conf.ini с расшифровкой всяких хитрых названий:

.................................................................................................

[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
; Описание заголовка игры

hotkeys=HotKey game
; Определяет раздел, где описаны горячие клавиши
[window]
; раздел описывает свойства окна игры в Windows

width=1024
; Разрешение экрана по горизонтали (в пикселах)

height=768
; Разрешение экрана по вертикали (в пикселах)
; Примечание:Разрешение некоторых LCD-мониторов не включенно в опции ЗС/АВН/ПХ (например – 1280х1024).
; Введите ваши значения, выстатьте SaveAspect=0, сохраните conf.ini и запускайте игру...
; (если Вы в последствии запустите утилиту il2setup.exe и закроете её кликнув на “OK”, то разрешение в игре изменится на 640x480 16bit)
; Теперь важный момент! Когда Вы запускаете игру, она, возможно, будет выглядеть размыто и с низким качеством картинки.
; Если Вы войдете в «Настройки» – «видеорежимы», то там увидите 800x600 или некоторый другой низкий уровень разрешения.
; НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ЭТИ ОЧЕВИДНО НИЗКИЕ ПО КАЧЕСТВУ ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ! Когда Вы начнёте игру, она будет в великолепном высоком разрешении.

ColourBits=32
; 16, 32 - Глубина цвета окна игры.

DepthBits=24
; 16, 24 - Глубина цвета текстур и Z-буффера.

StencilBits=0
; 0, 8 - Соответствует значению «Включить стесил-буфер» на вкладке «Драйвер» в il2setup.exe. (8-необходимо для включения «Превосходного режима» графики)

ChangeScreenRes=1
; 0..1 - Разрешить смену разрешений экрана в игре

FullScreen=1
; 0..1 - Полноэкранный режим (1), либо запускать игру в окне (0)

DrawIfNotFocused=0
; 0..1 - Рисовать картинку, когда окно не в фокусе

EnableResize=0
; 0..1 - Разрешить менять размер окна (для «оконного» режима)

EnableClose=1
; 0..1 - Разрешить кнопку закрытия окна (для «оконного» режима)

SaveAspect=1
; 0..1 - Принудительное включение режима, когда пропорции выводимого изображения расчитаны на геометрические пророрции экрана 4:3.

Use3Renders=0
; 0..1 - Позволяет использование до 3 экранов (я перевёл именно так...).

[GLPROVIDER]
; Раздел комментирует, какой 3D-драйвер Вы используете.

GL=Opengl32.dll
; OpenGL32.dll, dx8wrap.dll - Это будет openGL или Direct X в зависимости от того, что Вы выбрали при установке.

[GLPROVIDERS]
; Параметры этого раздела изменяются через il2setup.exe.

OpenGL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
; Настройки для многопользовательской игры по сети/internet

speed=25000
; Скорость соединения, под которую игра оптимизирует пакеты.
; 9.6k – 900
; 14.4k – 1500
; 28.8k – 3000
; 56k – 5000
; ISDN – 10000
; xDSL – 25000
; LAN – 100000

routeChannels=0

serverChannels=31
; Для сервера. Указывает максимально-допустимое число внешних игроков.

localPort=21000
; Порт на нашей машине, который будет использовать игра. Нужно, чтобы Ваш брандмауэр позволял Вам соединяться с сетью по этому порту.

remotePort=21000
; Порт, на который коннектимся.

SkinDownload=1
; 0..1 - Разрешить «подгрузку схем окрасок». (0,1).

serverName=No Name
; Название собственного сервера.

serverDescription=
; Описание собственного сервера.

remoteHost=
; IP адрес удаленного компьютера

localHost=
; IP адрес собственного компьютера

socksHost=

checkServerTimeSpeed=1
; Проверка синхронности протекания времени. Сетевой код Ил-2 непрерывно синхронизируют время между клиентом и сервером. Защита от Спидхака.

checkClientTimeSpeed=0

checkTimeSpeedDifferense=0.05
; Дополнительный параметр. Позволяет серверу устанавливать максимальное отклонение синхронности протекания времени на сервере и машине клиента.
; Значение по-умолчанию – 0.2 (20 процентов) .

checkTimeSpeedInterval=5
; Дополнительный параметр. Максимально разрешенный промежуток времени, пока «расхождение синхронности» превышает норму.
; Значение по-умолчанию – 17 (17секунд). Потом – кик! Заданные величины посылаются в окне чата на всех клиентах так:
; checkTimeSpeed N sec K%.
; Установка параметров checkTimeSpeedDifferense и checkTimeSpeedInterval в чрезвычайно низкие значения
; может заставить защиту от чита срабатывать даже тогда, когда Спидхак не используется.
; Это может случиться, когда качество связи низко, и много ошибок соединения.
; Это может также случиться от сбоев аппаратных средств ПК, типа перегревания компьютерного таймера, вызывающего изменения частоты.

[MaxLag]
; Настройка сервера на автоматическокое удаление игроков с плохой связью.

farMaxLagTime=10.0
; Максимально разрешённый период обрыва связи с игроком (сек). Большая дистанция до других игроков.

nearMaxLagTime=2.0
; Максимально разрешённый период обрыва связи с игроком (сек). Малая дистанция до других игроков.

cheaterWarningDelay=5.0
; Время (сек) до выдачи повторного предупреждения «Кажется, кто-то жульничает!» (применимо к одному и тому же клиенту).

cheaterWarningNum=-1
; Сколько предупреждений должен получить клиент, прежде чем будет автоматически удалён с сервера (-1=автокик отключен).
; В файле [путь установки Ил-2]\i18n\netmessages_ru.properties есть строки:
; user_cheating1 /текст_в_юникоде (обнаружено вероятное жульничество.)
; user_cheating2 /текст_в_юникоде (обнаружено вероятное мошенничество.)
; user_cheating3 /текст_в_юникоде (кажется кто-то жульничает!)
; Эти три строчки соответствуют 1й,2й,3й задержке в получении пакетов от клиента сервером.
; Можно вставить:
; user_cheating1 {0} /текст_в_юникоде
; user_cheating2 {0} /текст_в_юникоде
; user_cheating3 {0} /текст_в_юникоде
; тогда Вы будете знать – задержка чьих пакетов вызвала это сообщение.

[chat]
; Настройки встроенного в игру чата.

region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0)
; Область экрана, где размещается окно чата.

msg0 =
; Быстрое сообщение “0”

adr0=ALL
; Адрес, кому говорим “0”. (ВСЕМ)

msg1 =
; Быстрое сообщение “1”

adr1=MY_ARMY
; Адрес, кому говорим “1”. (Пилоты нашей команды)

autoLogDetail =
; 0..3 - Дополнительный параметр настройки сервера. Устанавливает «уровень болтливости» сервера в чате.
; Доступны следующие значения:
; «0» – отключить все сообщения состояния.
; «1» – сообщать только о победах в бою игрока с игроком.
; «2» – сообщать о победах в боях игрока с игроком и игрока с компьютером.
; «3» – полно всякой болтовни.

[game]
; Некоторые установки игры.

Arcade=0
; 0..1 - «Аркадный режим». Добавляет интересные визуальные эффекты (прорисованы результаты стрельбы и др.)

HighGore=0
; 0..1 - Отображать кровь в некоторых самолётах

mapPadX=0.6689453
; Относительная абсцисса верхнего левого угла карты

mapPadY=-0.046875
; Относительная ордината верхнего левого угла карты

viewSet=32
; Snap view -Even number. Pan view Odd number.
; Видимо, показывает, какой режим обзора есть активный

Intro=0
; 0..1 - Вступительный ролик при каждом запуске игры

NoSubTitles=0
; 0..1 Отключить субтитры речевых сообщений ботов (в верхней части экрана)

SubTitlesLines=3
; Количество строк субтитров.

NoChatter=0
; 0..1 - Отключить голоса AI-пилотов

NoHudLog=0
; 0..1 - Отключить текстовые сообщения и предупреждения в HUD

NoLensFlare=0
; 0..1 - Отключить эффект «объектива»

iconTypes=3
; 0..3 - Тип иконок, меняется в игре кнопкой.
; 0=выкл.
; 1=Дистанция;
; 2=Дистанция + Имя Игрока;
; 3=Дистанция + Тип самолёта/ID + Имя Игрока.

eventlog=eventlog.lst
; Имя лог-файла

eventlogkeep=0
; 0..1 - Сохранять лог-файл
; 0 = каждая загрузка карты – лог-файл очищается,
; 1 = файл не очищается, и логи миссий пишутся последовательно от вылета к вылету друг за другом

HakenAllowed=1
; 0..1 - Разрешить отображение свастики

3dgunners=1
; 0..1 - включение 3D-модели обслуги для некоторых артсистем из ПХ

ClearCache=0
; 0..1 - Разрешение очистки кеша графики при выходе их игры

[HotKey game]
; описывает некоторые назначения клавиш

PrintScreen=ScreenShot
; скриншут экрана (формат – .tga)

P=pause
Pause=pause
; Горячие клавиши паузы

[HotKey gui]

Escape=activate
; Эта строка нужна в conf.ini, чтобы была возможность закончить миссии.
; По некоторым причинам, эта строка очень часто исчезает при внесении исправлений.

[HookViewFly Config]
; Раздел настроек внешнего вида F3 («пролёт со следящей камерой»).

timeFirstStep=2.0
; Время (сек) до момента, пока самолёт не поравняется с камерой.

deltaZ=10.0
; Под каким углом камера изначально направлена на самолёт.

[HookView]
; Внешние виды. Управление.

MouseLeft=Len
; Изменить удаление камеры от объекта

[HookView Config]
; Внешние виды. Настройка.

AzimutSpeed=0.1
; горизонтальная чуствительность мыши.

TangageSpeed=0.1
; вертикальная чуствительность мыши.

LenSpeed=1.0
; скорость изменения мышью дистанции от камеры до объекта.

MinLen=1.0
; Минимальная дистанция, на которую можно придвинуть камеру к объекту.

DefaultLen=20.0
; Растояние камера-объект по-умолчанию (при переключении на внешние виды)

MaxLen=3000.0
; Максимальная дистанция, на которую можно отодвинуть камеру от объекта.
; Значение 100000 будет соответствовать, что вы можете отодвинуть камеру на 100км.(интересный параметр)

Speed=6
; Чувствительность мыши на удаление/приближение

[HotKey builder]
; Назначение клавиш для работы в «Полном редакторе» миссий.

MouseLeft=objectMove
; Выделить объект

MouseRight=popupmenu
; Вызывает меню (снять выделение, удалить, разрушить,... объект)

Enter=freeView
; Включает 3D-режим редактора

Shift MouseLeft=worldZoom
; Определяет область карты для последубщего увеличения (zoom)

Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
; Снять выделение объекта

PageDown=change+
; Меняет тип выделенного объекта на следующий согласно списку (только для объектов типа «Объекты»... понятно? :))

PageUp=change-
; Меняет тип выделенного объекта на предыдущий согласно списку

End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
; Копия выделенного объекта

Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
; В режиме «Вид» – «Разрушения»: вносит установленный уровень разрушений на объекты ландшафта (в области, указанной курсором)

Ctrl MouseRight=delete+
; Удаляет выбранный объект

NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
; В 3D-режиме: включает свободный курсор/переключается на ближайший объект

Tab=cursor
F10=land
; Показать/убрать текстуры ландшафта.

F11=onLand
NumPad-=normalLand
; Выравнивает плоскость 3D-курсора или палубы кораблей параллельно поверхности земли (режим – «подводная лодка в степях Украины»...)

NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
; Обнулить угол поворота объекта

NumPad-8=resetTangage90
; Повернуть объект «нос-на восток» («корма-вниз» для стационарных кораблей)

NumPad-7=stepAzimut-5
; Поворнуть объект на 5 градусов налево

NumPad-4=stepAzimut-15
; Поворнуть объект на 15 градусов налево

NumPad-1=stepAzimut-30
; Поворнуть объект на 30 градусов налево

NumPad-9=stepAzimut5
; Поворнуть объект на 5 градусов направо

NumPad-6=stepAzimut15
; Поворнуть объект на 15 градусов направо

NumPad-3=stepAzimut30
; Поворнуть объект на 30 градусов направо

[MouseXYZ]
; Этот раздел должен отвечать за 3D-вид объектов в «Полном редакторе» и в окне просмотра свойств самолёта. Однако у меня это не работает, почему-то...

F1=SpeedSlow
; FMB 3D View – slow (precise) movement of object

F2=SpeedNormal
; FMB 3D View – normal\movement of object

F3=SpeedFast
; FMB 3D View – fast (course) movement of object

MouseRight=XYmove
; FMB 3D View – right click and hold moves object

F4 MouseRight=Zmove
; FMB 3D View – F4 + righthold moves object up/down

MouseMiddle=Amove
; FMB 3D View – Middle button hold rotates object around Z axis

F5 MouseRight=Amove
; FMB 3D View – F4 + left button hold rotates object around Z axis

F6 MouseRight=Tmove
; FMB 3D View – F6 + left button hold rotates object around Y (X?) axis

F7 MouseRight=Kmove
; FMB 3D View – F7 + left button hold rotates object around X (Y?) axis

[MouseXYZ Config]
RealTime=1
[HotKey Console]
; Консоль игры. Назначения клавиш.

Shift Tab=Activate
; Вызвать консоль (Shift Tab – по-умолчанию)

[Console]
; Консоль игры. Настройки

HISTORY=1024
; Сколько записей консоли сохранять.

HISTORYCMD=1024
; Сколько команд сохранять.

LOAD=console.cmd
; Имя файла истории команд консоли (загружается при запуске игры)

SAVE=console.cmd
; Имя файла для сохранения истории команд консоли

LOG=0
; 0..1 - Запись лога консоли

LOGTIME=0
; С какой периодичностью его писать (в сек).

LOGFILE=log.lst
; Имя лог-файла.

LOGKEEP=0
; 0..1 - дополнять лог-файл новыми сессиями

[sound]
; Раздел настроек звуковой карты
; dont set “hardware acceleration” to full in directx
; e.g. Start – Control Panel – Sound Devices – Advanced – Hardware Acceleration
; when there is mention of Volume [0..14] beware !
; > out of bounds can crash system <
; Не устанавливайте “hardware acceleration”, когда есть упоминание об Volume [0.. 14]
; ...ахинея какая-то...

SoundUse=1
; 0..1 - Использовать звук

SoundEngine=1
Speakers=1
; 0..4 - Тип используемых динамиков
; 0 - по умолчанию
; 1 - головные телефоны
; 2 - настольные колонки
; 3 - квадрофонические колонки
; 4 - система dolby-surround

Placement=0

SoundFlags.reversestereo=0
; «Инвертировать стерео»

RadioFlags.Enabled=1
; 0..1 - Включение встроенного в игру «сетевого телефона»

RadioEngine=2
; Громкость радио

MusicVolume=8
; 0..14 - Громкость музыки в игре

ObjectVolume=14
; 0..14 - Громкость объектов. Если у Вас проблемы со слышимостью ТС, то убавьте именно это значение.

MusState.takeoff=1
; 0..1 - Проигрывать музыку на взлёте. (файл [путь установки Ил-2]\samples\Music\TakeOff\...)

MusState.inflight=1
; 0..1 - Проигрывать музыку в полёте. (файл [Ил-2]\samples\Music\InFlight\...)

MusState.crash=1
; 0..1 - Проигрывать музыку после падения. (файл [Ил-2]\samples\Music\Crash\...)

MusFlags.play=0
; 0..1 - Проигрывать музыку вообще

MasterVolume=12
; 0..14 - Общий уровень громкости

Attenuation=7
; Ослабление чего-то

SoundMode=1
SamplingRate=1
; 1..2 - Качество звука. 1=22050Гц, 2=44100Гц

NumChannels=2
; 0..3 - количество каналов воспроизведения звука: «по умолчанию»,"8","16","32" соотв.

SoundExt.occlusions=0
; EAX – use occlusions (object in the way of sound path

SoundFlags.hardware=0
; use hardware EAX acceleration

SoundFlags.streams=1
; use streams

SoundFlags.duplex=1
; use duplex mode

SoundExt.acoustics=0
; EAX – use acoustics (room influence)

SoundExt.volumefx=0
; EAX – use volume effects

SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=12
; 0..14 - Громкость AI голосов.

Channels=2
SoundExt.extrender=0
; Use an External renderer for EAX

SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=9
; ID звуковой карты

ActivationLevel=0.02
; Уровень активации «сетевого телефона»

Preemphasis=0.85
; Pre-Emphasis of microphone
; Уровень чуствительности микрофона.

RadioLatency=0.5
; Latency in radio signal allowed

AGC=1
; 0..1 - (Automatic Gain Control) for microphone

PTTMode=1
; 0..1 - “Push To Talk” mode – включать «сетевой телефон» на передачу нажатием кнопки. (0,1)

SoundFlags.UseRadioChatter=0
; «Ил-2» у меня не анализирует этот параметр. Отвечает за: стоит ли в il2setup.exe «галка» на вкладке «Звук»>"сетевой телефон">"использовать"

SoundFlags.AutoActivation=0
; Тоже «дохляк»

RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
; 0..1 - Play “radio clicks”

ActLevel=0
; 0..14 - Activation Level of in-game radio

MicLevel=0
; 0..14 - Microphone input level for in-game radio

SoundFlags.forceEAX1=0
; 0..1 - Force EAX1 effects

[rts]
; Раздел описывает используемые игрой устройства ввода
;ProcessAffinityMask=1
; параметр контроля Hyperthreading.
; 1 – использовать первый процессор
; 2 – использовать второй процессор
; 3 – использовать оба процессора

mouseUse=2
; Использовать мышь
; 0 - не использовать
; 1 - системный курсор всегда поверх экрана
; 2 - использовать курсор игры

joyUse=1
; 0..1 - Использовать джойстик

trackIRUse=1
; 0..1 - Использовать TrackIR (утилита NewView требует, чтобы эта опция была включена)

DisableIME=0
locale=
; Языковые установки. Если пустой, =English

[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
; Чувствительность мыши по оси x.

SensitivityY=1.0
; Чувствительность мыши по оси y.

Invert=0
; 0..1 - Инвертировать мышь.

SensitivityZ=1.0
[rts_joystick]
; Установки кривых отклика для джойстика
; Формат записи следующий:
; первое число задаёт мёртвую зону для оси (0..50)
; последующие 10 чисел – описывают конфигурацию кривой отклика
; крайнее число задаёт уровень фильтрации данных с оси (сглаживание) (0..100)
; на самом деле, эти числа могут быть как положительные, так и отрицательные и больше 100

X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
; Кривая отклика по X по умолчанию (крен)

Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
; Кривая отклика по Y по умолчанию (тангаж)

Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
; Кривая отклика по Z по умолчанию (рыскание)

RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
; Кривая отклика по RZ по умолчанию (рыскание)

FF=0
; 0..1 - Джойскик использует Force Feed Back

U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
; Кривая отклика по U по умолчанию (тяга)

V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1X=0 0 3 7 15 25 35 50 66 84 100 0
; GAME ID #1 (x-axis)
; Системная нумерация ID девайсов начинается с 0, в игре - с 1. Так что это кривая для первого джойстика

1Y=0 0 5 10 17 25 33 43 54 71 100 0
; GAME ID #1 (y-axis)

1RZ=0 0 8 19 29 39 51 62 75 86 100 0
; GAME ID #1 (z-axisrotation)

1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1X1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
; GAME ID #2 (x-axis)

1Y1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Z1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RZ1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
[Render_DirectX]
; Раздел описывает настройки драйвера игры для режима DirectX.
; Большинство пользователей используют режим OPENGL, так как игра оптимизирована под него.

TexQual=3
; 0..3 Качество текстур
; 3= normal
; 2= понижение качества текстур в 2 раза
; 1= понижение качества текстур в 4 раза
; 0 = понижение качества текстур в 8 раз

TexMipFilter=2
; 0..2 MipMap фильтр (сглаживание);
; 0 = Bilinear (быстро),
; 1 = Trilinear (чуть лучше, но немного медленнее),
; 2 = Anisotropic (отличное качество+жуткие тормоза)

TexCompress=0
; 0..2 Тип текстурной компрессии
; 0 = Отсутствует
; 1 = 16Bit
; 2 = S3TC (лучшая производительность при незначительном понижении качества текстур)
; (параметр TexFlags.TexCompressARBExt должен быть включен)

TexFlags.UseDither=1
; 0..1 Использовать дизеринг. Сглаживает цветовые переходы в 16-битном цвете

TexFlags.UseAlpha=0
; 0..1 Использовать Альфа-канал

TexFlags.UseIndex=0
; 0..1 Использовать индексирование цветов. По типу PNG сжатия

TexFlags.PolygonStipple=1
; 0..1 Использовать полигоны со штриховкой

TexFlags.UseClampedSprites=0
; 0..1 Cнижение качества спрайтовых объектов и эффектов

TexFlags.DrawLandByTriangles=1
; 0..1 Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками

TexFlags.UseVertexArrays=1
; 0..1 Использовать массивы вершин

TexFlags.DisableAPIExtensions=0
; 0..1 Запретить расширения драйвера

TexFlags.ARBMultitextureExt=1
; 0..1 Использовать аппаратное мультитекстурирование
; Далее все параметры, содержащие Ext - аппаратные

TexFlags.TexEnvCombineExt=1
; 0..1 Улучшенное комбинирование при наложении текстур

TexFlags.SecondaryColorExt=1
; 0..1 Использовать второй вершинный цвет (при отрисовке тумана и т.д.)

TexFlags.VertexArrayExt=1
; 0..1 Использовать массивы вершин

TexFlags.ClipHintExt=0
; 0..1 Использовать управление отсечением (отсечение отображения объектов за пределами обозреваемой камерой сценой)

TexFlags.UsePaletteExt=0
; 0..1 Использовать палитровые текстуры

TexFlags.TexAnisotropicExt=0
; 0..1 Использовать анизотропную фильтрацию

TexFlags.TexCompressARBExt=1
; 0..1 Должно быть включено, если используется Использовать текстурную компрессию S3TC

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
; 0..1 use Environmental combine (nVidia)

TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
; 0..1 Исползовать Шейдеры-3 (пока только для nVidia 6600+ и 6800+)

TexFlags.DepthClampNV=0
; 0..1 Use depth clamp (Z Buffer) for nVidia

TexFlags.SeparateSpecular=0
; 0..1

TexFlags.TextureShaderNV=0
; 0..1 Использовать nVidia-текстурные шейдеры

HardwareShaders=0
; 0..1 Использовать аппаратные шейдеры (должно быть включено для «превосходного» режима)

Shadows=2
; 0..1 Уровень отрисовки теней

Specular=2
; 1..2 "зеркальность объектов" - отражение в воде, на металле...

SpecularLight=2
; 0..2 "отраженный блеск" - блики металла

DiffuseLight=2
; 0..2 "диффузный свет" - дерево и металл блестят по-разному ;-)

DynamicalLights=1
; 0..1 "динамический свет" - точность изменения освещения при движении

MeshDetail=2
; 0..2 Уровень детальности 3D-моделей

VisibilityDistance=3
; 0..3 Дистанция видимости (близко/далеко)

Sky=2
; 0..2 Уровень прорисовки облаков

TypeClouds=0
; 0..1 Включение "новых" облаков (только для 4.00+)

Forest=2
; 0..3 Уровень прорисовки леса

Water=2
; 0..3 Уровень прорисовки воды
; 0 – быстрая прорисовка, без эффектов отражения
; 1 – отражение облаков и земли, тени облаков
; 2 – волны – круть! Айвазовский отдыхает... Видяха только нужна нехилая. При выключенных шейдерах накладвается примитивная
; текстура волн, что облегчает определение расстояния до воды на картах Пасифика
; 3 – тоже, что и “2”, только с шэйдерами 3.0 (кхе-кхе...) smile

Effects=1
; 0..2 Уровень прорисовки эффектов (взрывы, и т.д.) (значение “0” – эффекты без теней)

LandShading=3
; 0..3 Освещение ландшафта

LandDetails=2
; 0..2 Уровень детализации ландшафта

LandGeom=2
; 0..2 Точность геометрии ландшафта. Особо сильно заметна разница при отрисовке береговой линии

TexLarge=1
; Разрешение текстур для объектов (самолётов)
; 0=текстуры разрешения 512x512,
; 1=текстуры разрешения 1024x1024

TexLandQual=3
; 0..3 Качество текстур ландшафта

TexLandLarge=1
; Разрешение текстур для ландшафта
; 0=текстуры низкого разрешения
; 1=текстуры высокого разрешения

VideoSetupId=4
; 0..17 тип пресета для графической платы

ForceShaders1x=0
; 0..1 Принудительное включение шейдеров Ver.1. ForceShaders1x=1 может помочь владельцам GeForce FX 5200, 5600, 5700.

PolygonOffsetFactor=-0.15
; Доп. параметр. Если вы наблюдаете с большой высоты «дрожание» текстур взлётной полосы, установите это значение в -0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0
; Доп. параметр. Если вы наблюдаете с большой высоты «дрожание» текстур взлётной полосы, установите это значение в -3.0
------------------------------------------
[Render_OpenGL]
; Раздел описывает настройки драйвера игры для режима OpenGL.
; Большинство пользователей используют режим OPENGL, так как игра оптимизирована под него.

TexQual=3
; 0..3 Качество текстур
; 3= normal
; 2= понижение качества текстур в 2 раза
; 1= понижение качества текстур в 4 раза
; 0 = понижение качества текстур в 8 раз

TexMipFilter=2
; 0..2 MipMap фильтр (сглаживание);
; 0 = Bilinear (быстро),
; 1 = Trilinear (чуть лучше, но немного медленнее),
; 2 = Anisotropic (отличное качество+жуткие тормоза)

TexCompress=0
; 0..2 Тип текстурной компрессии
; 0 = Отсутствует
; 1 = 16Bit
; 2 = S3TC (лучшая производительность при незначительном понижении качества текстур)
; (параметр TexFlags.TexCompressARBExt должен быть включен)

TexFlags.UseDither=1
; 0..1 Использовать дизеринг. Сглаживает цветовые переходы в 16-битном цвете

TexFlags.UseAlpha=0
; 0..1 Использовать Альфа-канал

TexFlags.UseIndex=0
; 0..1 Использовать индексирование цветов. По типу PNG сжатия

TexFlags.PolygonStipple=1
; 0..1 Использовать полигоны со штриховкой

TexFlags.UseClampedSprites=0
; 0..1 Cнижение качества спрайтовых объектов и эффектов

TexFlags.DrawLandByTriangles=1
; 0..1 Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками

TexFlags.UseVertexArrays=1
; 0..1 Использовать массивы вершин

TexFlags.DisableAPIExtensions=0
; 0..1 Запретить расширения драйвера

TexFlags.ARBMultitextureExt=1
; 0..1 Использовать аппаратное мультитекстурирование
; Далее все параметры, содержащие Ext - аппаратные

TexFlags.TexEnvCombineExt=1
; 0..1 Улучшенное комбинирование при наложении текстур

TexFlags.SecondaryColorExt=1
; 0..1 Использовать второй вершинный цвет (при отрисовке тумана и т.д.)

TexFlags.VertexArrayExt=1
; 0..1 Использовать массивы вершин

TexFlags.ClipHintExt=0
; 0..1 Использовать управление отсечением (отсечение отображения объектов за пределами обозреваемой камерой сценой)

TexFlags.UsePaletteExt=0
; 0..1 Использовать палитровые текстуры

TexFlags.TexAnisotropicExt=0
; 0..1 Использовать анизотропную фильтрацию

TexFlags.TexCompressARBExt=1
; 0..1 Должно быть включено, если используется Использовать текстурную компрессию S3TC

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
; 0..1 use Environmental combine (nVidia)

TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
; 0..1 Исползовать Шейдеры-3 (пока только для nVidia 6600+ и 6800+)

TexFlags.DepthClampNV=0
; 0..1 Use depth clamp (Z Buffer) for nVidia

TexFlags.SeparateSpecular=0
; 0..1

TexFlags.TextureShaderNV=0
; 0..1 Использовать nVidia-текстурные шейдеры

HardwareShaders=0
; 0..1 Использовать аппаратные шейдеры (должно быть включено для «превосходного» режима)

Shadows=2
; 0..1 Уровень отрисовки теней

Specular=2
; 1..2 "зеркальность объектов" - отражение в воде, на металле...

SpecularLight=2
; 0..2 "отраженный блеск" - блики металла

DiffuseLight=2
; 0..2 "диффузный свет" - дерево и металл блестят по-разному ;-)

DynamicalLights=1
; 0..1 "динамический свет" - точность изменения освещения при движении

MeshDetail=2
; 0..2 Уровень детальности 3D-моделей

VisibilityDistance=3
; 0..3 Дистанция видимости (близко/далеко)

Sky=2
; 0..2 Уровень прорисовки облаков

TypeClouds=0
; 0..1 Включение "новых" облаков (только для 4.00+)

Forest=2
; 0..3 Уровень прорисовки леса

Water=2
; 0..3 Уровень прорисовки воды
; 0 – быстрая прорисовка, без эффектов отражения
; 1 – отражение облаков и земли, тени облаков
; 2 – волны – круть! Айвазовский отдыхает... Видяха только нужна нехилая. При выключенных шейдерах накладвается примитивная
; текстура волн, что облегчает определение расстояния до воды на картах Пасифика
; 3 – тоже, что и “2”, только с шэйдерами 3.0 (кхе-кхе...) smile

Effects=1
; 0..2 Уровень прорисовки эффектов (взрывы, и т.д.) (значение “0” – эффекты без теней)

LandShading=3
; 0..3 Освещение ландшафта

LandDetails=2
; 0..2 Уровень детализации ландшафта

LandGeom=3
; 0..3 Точность геометрии ландшафта. Особо сильно заметна разница при отрисовке береговой линии

TexLarge=1
; Разрешение текстур для объектов (самолётов)
; 0=текстуры разрешения 512x512,
; 1=текстуры разрешения 1024x1024

TexLandQual=3
; 0..3 Качество текстур ландшафта

TexLandLarge=1
; Разрешение текстур для ландшафта
; 0=текстуры низкого разрешения
; 1=текстуры высокого разрешения

VideoSetupId=4
; 0..17 тип пресета для графической платы

ForceShaders1x=0
; 0..1 Принудительное включение шейдеров Ver.1. ForceShaders1x=1 может помочь владельцам GeForce FX 5200, 5600, 5700.

PolygonOffsetFactor=-0.15
; Доп. параметр. Если вы наблюдаете с большой высоты «дрожание» текстур взлётной полосы, установите это значение в -0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0
; Доп. параметр. Если вы наблюдаете с большой высоты «дрожание» текстур взлётной полосы, установите это значение в -3.0
----------------------------------------------------
[DGen]
; Раздел по-умолчанию отсутствует. Появляется при запуске «Карьеры». Описывает настройки генератора мисии

NoBadWeather=1
; 0..1 В течении кампании не будут появляться миссии с плохими погодными условиями

MissionDistance=50
; 10..200 Среднее растояние до цели в миссиях (км)

NoAirfieldHighlight=1
; 0..1 Отсутствует зенитная артиллерия на неиспользуемых в миссии аэродромах

RandomFlights=0
; 0..5 Уровень присутствия в миссиях «случайных полетов» – полетов, не связанных с вашей миссией (дружественных и вражеских самолётов).
; Вероятность встречи с ними носит случаянный характер. (по-умолчанию – 3)

MaxFLAK=5
; 0..100 Затрагивает количество зенитной артиллерии, которая будет размещена на вашем маршруте до цели. (по-умолчанию – 10)

AirIntensity=Low
; Low, Medium, Hight - Уровень насыщенности полетами, связаными с вашей миссией. По-умолчанию – “medium”.
; На уровне “low” не будет никаких «случайных» полетов и параметр RandomFlights игнорируется.

GroundIntensity=Low
; Low, Medium, Hight - Уровень насыщенности миссии наземными целями. (По-умолчанию – “medium”.)
; На уровне “low” наземные объекты будут только в районе цели и активных аэродромов.
; На уровне “high” и “medium” будут присутствовать дополнительные наземные объекты.

Maxbomberskill=1
; 0..3 Ограничение уровня AI для стрелков бомбардировщиков. Соответствует уровням AI: (курсант, новичок, ветеран, ас).
; Ограничение Maxbomberskill не действует на дружественные бомбардировщики и не действует на самолёты транспортной авиации.

CampaignMissions=Hard
; Easy, Normal, Hard - Уровень трудности заданий в миссии. По-умолчанию – “normal”.
; Параметр затрагивает число вражеских самолетов в противоположность числу дружественных.

CampaignAI=Hard
; Easy, Normal, Hard - Уровень AI вражеских пилотов.
; Повышение уровня AI вражеских пилотов одновременно уменьшает уровень AI дружественных объектов. И наоборот.

CampaignLength=Short
; Длительность кампаний.VeryShort, Short, Medium, Long, VeryLong (VeryLong – по-умолчанию)

OperationVictory=100
OperationDefeat=-100
WarVictory=1000
WarDefeat=-1000
; Результат операций влияет на исход войны вцелом. Ценность результата операции по-умолчанию – 100 пунктов (победа – добавяет, поражение – вычитает).
; Война будет закончена, если одна из сторон наберёт 1000 пунктов

UseParachutes=0
; 0..1 Японские пилоты берут в полёт парашют

[DeviceLink]
; DeviceLink – протокол для связи с внешними программами

port=21100
; Порт, используемый для связи с внешними программами

IPS=127.0.0.1
; IP для приёма данных

host=127.0.0.1
;IP для передачи данных


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
 
MetrДата: Суббота, 11.09.2010, 11:59 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо,пригодится.
Quote (=R=BARS)
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
; 0..1 Исползовать Шейдеры-3 (пока только для nVidia 6600+ и 6800+)

Вот это включение дополнительных деревьев вдоль дорог и не только.Ещё на Форике на генераторе они меня душили эти деревья фальшивые.
Сквозь некоторые пролететь можно,а некоторые настоящие smile Кто использует АЖ с Ил2 по колоннам часто-выключайте их на хрен smile
Летишь на колонну,видишь деревья,и гадаешь-настоящие,или нет smile smile


 
zaurДата: Суббота, 11.09.2010, 22:12 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: =DF=
Сообщений: 616
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Metr)
Летишь на колонну,видишь деревья,и гадаешь-настоящие,или нет

Точно, точно, подтверждаю. Это было во времена тестирования генератора. Тогда Эрих называл его сырым) <_<



Лучше быть, чем казаться.
 
=R=BARSДата: Воскресенье, 12.09.2010, 02:33 | Сообщение # 57
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Что то еще нужно подправить в циферках,т.к Метр выпрыгнул с парашюта,я кружил над ним но так и не успел увидеть,сильно переживал. biggrin Мало того,что украли,так еще и парашют не увидел.

Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
 
zaurДата: Воскресенье, 12.09.2010, 03:05 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: =DF=
Сообщений: 616
Репутация: 1
Статус: Offline
Попроси Метра брать в полет только оранжевые парашюты.


Лучше быть, чем казаться.
 
MetrДата: Воскресенье, 12.09.2010, 03:30 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (=R=BARS)
так еще и парашют не увидел.

у меня камуфляжный парашют. smile


 
=R=BARSДата: Среда, 15.09.2010, 12:27 | Сообщение # 60
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zaur)
Попроси Метра брать в полет только оранжевые парашюты.

Quote (Metr)
у меня камуфляжный парашют.

biggrin Странно но в редакторе идеально видно примерно с 1000м.,а на серверах досадно успевают улизнуть.Возможно Ctrl+E назначен на гашетку,а новая попытка на третью кнопку,но уж очень быстро линяют. biggrin

Добавлено (15.09.2010, 12:27)
---------------------------------------------

Quote (BarbAn)
LandGeom=2

Переставил на 3 вроде получше стало.


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
 
Форум » Ил2 Штурмовик \ Ил2 Забытые Сражения » Hard & Soft » conf.ini
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz