conf.ini
| |
Metr | Дата: Вторник, 21.09.2010, 20:37 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| хочу про анизотропную фильтрацию спросить.Её включаем по-любому,я так понял,а управление анизотропкой кому дать?Драйверу видюхи,или управление от приложения? По логике-от приложения?
|
|
| |
BarbAn | Дата: Среда, 22.09.2010, 08:30 | Сообщение # 62 |
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (Metr) хочу про анизотропную фильтрацию спросить.Её включаем по-любому,я так понял,а управление анизотропкой кому дать?Драйверу видюхи,или управление от приложения? По логике-от приложения? Только драйверу, от приложения будет 2х, а для видюх поколения НВ260-275 и Радеон 48хх-58хх анизо 16х в Ил-2 БЕСПЛАТНО т.е. без снижения производительности. От себя добавлю - видимость конов НЕ ухудшается, а вот "читаемость" конов при анизо 16х гораздо выше - в разы легче определять тип и курс цели.
«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"
Сообщение отредактировал BarbAn - Среда, 22.09.2010, 10:42 |
|
| |
=R=BARS | Дата: Среда, 22.09.2010, 10:48 | Сообщение # 63 |
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (BarbAn) а вот "читаемость" конов при анизо 16х гораздо выше - в разы легче определять тип и курс цели. Может мне тоже стоит что то поменять в анизатропиии моя видюха GTX 285.
Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
|
|
| |
Metr | Дата: Среда, 22.09.2010, 17:17 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| вот мне чего-то наоборот показалось...что управление от приложения даёт лучшую "читаемость"
|
|
| |
=R=BARS | Дата: Среда, 22.09.2010, 20:12 | Сообщение # 65 |
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Статус: Offline
| BarbAn ! странно но конфиг не работает,я не вижу наземки.
Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
Сообщение отредактировал =R=BARS - Среда, 22.09.2010, 20:45 |
|
| |
BarbAn | Дата: Четверг, 23.09.2010, 06:59 | Сообщение # 66 |
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (=R=BARS) BarbAn ! странно но конфиг не работает,я не вижу наземки. 43 км? Так вот как выглядит земля из верхних слоёв стратосферы! Спасибо за картинку БАРС!
«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"
|
|
| |
Metr | Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:58 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (BarbAn) а для видюх поколения НВ260-275 и Радеон 48хх-58хх анизо 16х в Ил-2 БЕСПЛАТНО т.е. без снижения производительности а в конфиге игры TexFlags.TexAnisotropicExt=1 включать,или выключать если управление драйверу давать?
|
|
| |
BarbAn | Дата: Пятница, 24.09.2010, 01:22 | Сообщение # 68 |
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (Metr) а в конфиге игры TexFlags.TexAnisotropicExt=1 включать,или выключать если управление драйверу давать? TexFlags.TexAnisotropicExt=1 в конфиге игры указывет на метод фильтрации который используется, отключать его не надо ни в коем случае, а вот уже в драйвере выбирается степень фильтрации.
«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"
|
|
| |
Metr | Дата: Пятница, 24.09.2010, 20:34 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| LandGeom- это что за параметр?Варианты дальность прорисовки. точность геометрии ландшафта. Что же правильно?
|
|
| |
BarbAn | Дата: Пятница, 24.09.2010, 21:48 | Сообщение # 70 |
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (Metr) Что же правильно? Правильно и то и другое. Т.е. наземные(надводные) объекты прорисовываются(детально) на вдвое большей дистанции, однако начинать "видеть" наземку(как точки на земле) ты будешь так-же как и с LandGeom=2 на дистанции примерно 30км.
«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"
|
|
| |
Metr | Дата: Суббота, 06.11.2010, 22:30 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Максимальный ФПС 1000 кадров в секунду достигнтут благодаря выключению вертикальной синхронизации Добавлено (06.11.2010, 22:30) --------------------------------------------- Вот только возрастають энти цифирки,а вижу я так-же почему-то... Не понимаю ни фига...
|
|
| |
BarbAn | Дата: Суббота, 06.11.2010, 23:18 | Сообщение # 72 |
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (Metr) Вот только возрастають энти цифирки,а вижу я так-же почему-то... Не понимаю ни фига... Виталь, это у тебя в меню фпс 1000, а в игре вряд-ли больше двухсот, да и то если наружу из кабины не смотреть.
«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"
|
|
| |
Metr | Дата: Суббота, 06.11.2010, 23:22 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Зато цЫфра большая какая получилася...прям любо дорого глядеть... Нужно узнать что такое Вертикальня Синхронизация,с чем её едят,и почему её выключение так поднимает ФПС..
|
|
| |
murna | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 08:58 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Статус: Offline
| Quote (Metr) Нужно узнать что такое Вертикальня Синхронизация,с чем её едят,и почему её выключение так поднимает ФПС.. Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом может снижаться производительность, иногда довольно значительно. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
Вступай в =DF= умножай свой успех.
|
|
| |
Metr | Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:33 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Вернёмся к вертикальной синхронизации.Так понимаю,что всю оптимизацию в настройках драйвера можно выключить,если выключена вертикальная синхронизация? если ФПС упадет со среднего 300 до 250 это ведь не критично?
|
|
| |
BarbAn | Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:50 | Сообщение # 76 |
Майор
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Оптимизации - зло, придуманное во времена ДХ8 и ДжиФорс МХ, при нынешнем уровне производительности на ФПС в Ил-2 влияют только тактовые частоты проца/видео/памяти.
«Всё равно своего добьюсь! — повторял я себе. — Ни за что не отступлю!» (с) Сорокин Захар Артемович "Поединок в снежной пустыне"
|
|
| |
Vanya | Дата: Среда, 16.02.2011, 07:43 | Сообщение # 77 |
Сержант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (Metr) вот он.но не только в нём дело-то.ещёи в настройках видеокарты.... Можно глянуть,настройки видеокарты?плиззз.... Добавлено (16.02.2011, 07:11) ---------------------------------------------
Quote (Metr) Вот чего добился экспериментами)))фпс за 200 при нормальной видимости... теперь бы понять,как это вышло))) Прикрепления: 4778812.jpg(38Kb) НЕ ПЛОХО ВЫШЛО!!! РАЗОБРАЛСЯ ?%) тоже ищу пути решения,видимость конов+графика+видимость наземкиДобавлено (16.02.2011, 07:43) ---------------------------------------------
Quote (Metr) Максимальный ФПС 1000 кадров в секунду достигнтут благодаря выключению вертикальной синхронизации Как добился?расскажи,если можно по порядку.....
|
|
| |
Metr | Дата: Среда, 16.02.2011, 16:40 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Vanya) расскажи,если можно по порядку..... что именно интересует,не пойму никак?
|
|
| |
Vanya | Дата: Пятница, 18.02.2011, 01:31 | Сообщение # 79 |
Сержант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Metr, С Уважением!!!Меня интересуют ,как Вы достигли таких цифр ФПС пост №74 т.е изменения в конфе, и настройки видео драйвера......С Уважением!!!Иван... еще мне понравилась картинка, и видимость конов у Вас хорошая......
Сообщение отредактировал Vanya - Пятница, 18.02.2011, 01:36 |
|
| |
Metr | Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:55 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Vanya) и настройки видео драйвера какая видюха-то? Quote (Vanya) как Вы достигли таких цифр ФПС пост №74 просто выключил вертикальную синхронизацию Quote (Vanya) видимость конов у Вас хорошая спорное утверждение.я видимостью недоволен.отслеживать в бою очень тяжело. PS конф.ини дай посмотреть свой.
|
|
| |
Vanya | Дата: Пятница, 18.02.2011, 20:24 | Сообщение # 81 |
Сержант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 12
Статус: Offline
| 1)GeForce ZOTAC GTS450 1GB 128BIT DDR5 2)выключить верт.синхронизацию(где?)в дровах?там это наз.синхроимпульс....(картинка "рваться" будет) 3) мой conf.ini 4)монитор разрешением 1920*1080 поставил разрешение в игре 1650*1050 что бы по ширше было.... [il2] title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles hotkeys=HotKey game [window] width=1680 height=1050 ColourBits=32 DepthBits=24 StencilBits=8 ChangeScreenRes=1 FullScreen=1 DrawIfNotFocused=0 EnableResize=0 E nableClose=0 SaveAspect=0 Use3Renders=0 [Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=1 TexCompress=0 TexFlags.UseDither=0 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=1 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFl ags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=0 TexFlags.UseVertexArrays=1 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextu reExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=1 TexFlags.ClipHintExt=1 TexFlags.UsePaletteEx t=1 TexFlags.TexAnisotropicExt=0 TexFlags.TexCompressARBExt=0 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 TexFlags.TexEnvCombineDot3=0 TexFlags.Depth ClampNV=0 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=1 Shadows=1 Specular=1 SpecularLight=1 Diffu seLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=1 Forest=1 LandShading=3 LandDetails=2 LandGeom=2 TexLarge=1 T exLandQual=3 TexLandLarge=0 VideoSetupId=17 Water=1 Effects=1 ForceShaders1x=0 PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0 [ DGen] MissionDistance=40 RandomFlights=1 MaxFLAK=5 AirIntensity=Medium GroundIntensity=Medium Maxbomberskill=1 CampaignMissions=Normal Ca mpaignAI=Normal CampaignLength=VeryLong SlowFire=1 PromotionRate=1.0 [DeviceLink] port=1711 IPS=92.37.194.172 p.s.знал бы как прикрепить файл,выложил бы полностью.... С Уважением!!! Иван
Сообщение отредактировал Vanya - Пятница, 18.02.2011, 20:36 |
|
| |
Metr | Дата: Пятница, 18.02.2011, 21:32 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Vanya) выключить верт.синхронизацию(где?)в дровах?там это наз.синхроимпульс....(картинка "рваться" будет) совершенно верно. Quote (Vanya) монитор разрешением 1920*1080 поставил разрешение в игре 1650*1050 что бы по ширше было.... а родное разрешение чем не устраивает? попробуй-ка вот это [Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=1 TexCompress=0 TexFlags.UseDither=0 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=0 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFl ags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=0 TexFlags.UseVertexArrays=1 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextu reExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=0 TexFlags.ClipHintExt=0 TexFlags.UsePaletteEx t=1 TexFlags.TexAnisotropicExt=0 TexFlags.TexCompressARBExt=0 TexFlags.TexEnvCombine4NV=0 TexFlags.TexEnvCombineDot3=0 TexFlags.Depth ClampNV=0 TexFlags.SeparateSpecular=0 TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=1 Shadows=1 Specular=2 SpecularLight=2 DiffuseLi ght=2 DynamicalLights=0 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=1 Forest=1 LandShading=3 LandDetails=1 LandGeom=2 TexLarge=0 Tex LandQual=1 TexLandLarge=0 VideoSetupId=17 Water=2 Effects=0 ForceShaders1x=0 как будет? Добавлено (18.02.2011, 21:32) --------------------------------------------- зы.в драйвере сглаживание 2х максимум,фильтрация текстур-качество,анизотропная фильтрация 4х, Quote (Vanya) картинка "рваться" будет смотря чем обзор.трекиром рвётся картинка.
|
|
| |
Vanya | Дата: Пятница, 18.02.2011, 22:15 | Сообщение # 83 |
Сержант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (Metr) смотря чем обзор.трекиром рвётся картинка. Да,я трекИР использую.... Спасибо!!!! С Уважением!!!!
|
|
| |
Metr | Дата: Пятница, 18.02.2011, 23:19 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| попробовал конфиг?
|
|
| |
Vanya | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 07:08 | Сообщение # 85 |
Сержант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (Metr) попробовал конфиг? СПАСИБО!!!! ВСЕ СТАЛО ПРОСТО СУПЕР!!!! ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН,а товсю плеш уже проел этим ?...Добавлено (20.02.2011, 07:08) --------------------------------------------- TexFlags.UsePaletteEx t=1 вот только,этот параметр мне кажется размывает самоль на фоне земли,или я ошибаюсь?
|
|
| |
Metr | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:51 | Сообщение # 86 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Vanya) TexFlags.UsePaletteEx t=1 вот только,этот параметр мне кажется размывает самоль на фоне земли,или я ошибаюсь? Верно. палитровые текстуры-использование древнего метода сжатия текстур до 8 бит. немножко увеличивает производительность, но малость мылит текстуры.На NV особенно заметно. Имеет смысл использовать когда мало видеопамяти.
|
|
| |
Vanya | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:30 | Сообщение # 87 |
Сержант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 12
Статус: Offline
| как бы не мешает,некоторые добавляют для реалистичности)
|
|
| |
murna | Дата: Среда, 20.04.2011, 19:32 | Сообщение # 88 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Статус: Offline
| В файле conf.ini пропиши(измени): [window] width=1440 height=900 ColourBits=32 DepthBits=24 StencilBits=8 ChangeScreenRes=1 FullScreen=1 DrawIfNotFocused=0 EnableResize=0 E nableClose=1 SaveAspect=0 Use3Renders=0 или [window] width=1680 height=1050 ColourBits=32 DepthBits=24 StencilBits=8 ChangeScreenRes=1 FullScreen=1 DrawIfNotFocused=0 EnableResize=0 E nableClose=1 SaveAspect=0 Use3Renders=0
Вступай в =DF= умножай свой успех.
|
|
| |
STORM | Дата: Вторник, 18.10.2011, 18:24 | Сообщение # 89 |
Подполковник
Группа: =DF=
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Требуется помощь. Последнее время осваиваю полеты в ил-2 в рабочее время =)) А на работе у меня совсем другая система и моник. Видимость отвратительная... Мурна, Метр помогите пожалуйста. Какие данные вам нужны? Пока выкладываю конф ини, а также информацию о видюхе и монике. Конф ини: [il2] title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles hotkeys=HotKey game
[window] width=1280 height=800 width=1280 height=800 ColourBits=16 DepthBits=24 StencilBits=8 ChangeScreenRes=1 FullScreen=1 DrawIfNotFocused=0 EnableResize=0 EnableClose=1 SaveAspect=0 Use3Renders=0
[GLPROVIDER] GL=dx8wrap.dll
[GLPROVIDERS] Open GL=Opengl32.dll DirectX=dx8wrap.dll
[NET] speed=10000 routeChannels=0 serverChannels=9 localPort=21000 remotePort=21000 SkinDownload=1 serverName=No Name serverDescription= remoteHost=il2.org.ru localHost=10.231.20.89 socksHost= checkServerTimeSpeed=1 checkClientTimeSpeed=0 remoteHost_000=88.83.197.201:21002 remoteHost_001=88.83.197.201:21000 remoteHost_002=91.121.176.9:21000 remoteHost_003=il2.org.ru:21000 remoteHost_004=62.148.145.149:21000 remoteHost_005=84.23.51.94:21000 remoteHost_006=84.23.51.94:21001 remoteHost_007=95.53.181.254:21000 remoteHost_008=il2.optima.ua:21000 remoteHost_009=il2.optima.ua:21001 remoteHost_010=il2.optima.ua:21002 remoteHost_011=il2.optima.ua:21003 remoteHost_012=il2.optima.ua:21004 remoteHost_013=il2.optima.ua:21005 remoteHost_014=195.248.176.107:21000
[MaxLag] farMaxLagTime=10.0 nearMaxLagTime=2.0 cheaterWarningDelay=5.0 cheaterWarningNum=-1
[chat] region=(dx=0.87214285,dy=0.10666667,x=0.0,y=0.0076190475) adr0=ALL msg0= msg6=67\u044A666666666666666666666666 msg7= msg8= msg9= msg5= msg1= adr1=MY_ARMY msg3= msg2= msg4=<\u043F\u0435\u0440\u0435\u0434\u0430\u0447\u0430\u0020\u0434\u0430\u043D\u043D\u044B\u0445 adr2=Server
[game] Arcade=0 HighGore=0 mapPadX=0.6766635 mapPadY=-0.0175 viewSet=40 Intro=0 NoSubTitles=0 NoChatter=0 NoHudLog=0 NoLensFlare=0 iconTypes=3 eventlog=eventlog.lst eventlogkeep=0 3dgunners=0
[HotKey game] PrintScreen=ScreenShot P=pause Pause=pause
[HotKey gui] Escape=activate
[HookViewFly Config] timeFirstStep=2.0 deltaZ=10.0
[HookView] MouseLeft=Len
[HookView Config] AzimutSpeed=0.1 TangageSpeed=0.1 LenSpeed=1.0 MinLen=1.0 DefaultLen=20.0 MaxLen=3000.0 Speed=6
[HotKey builder] MouseLeft=objectMove MouseRight=popupmenu Enter=freeView Shift MouseLeft=worldZoom Alt MouseLeft=select+ Alt MouseRight=select- Alt Ctrl=unselect PageDown=change+ PageUp=change- End=change++ Home=change-- Ctrl MouseLeft=insert+ Insert=insert+ NumPad-0=insert+ F=fill Ctrl MouseRight=delete+ NumPad.=delete+ Delete=delete+ Backspace=cursor Tab=cursor F10=land F11=onLand NumPad-=normalLand NumPad+=toLand NumPad-5=resetAngles NumPad-8=resetTangage90 NumPad-7=stepAzimut-5 NumPad-4=stepAzimut-15 NumPad-1=stepAzimut-30 NumPad-9=stepAzimut5 NumPad-6=stepAzimut15 NumPad-3=stepAzimut30
[MouseXYZ] F1=SpeedSlow F2=SpeedNormal F3=SpeedFast MouseRight=XYmove F4 MouseRight=Zmove MouseMiddle=Amove F5 MouseRight=Amove F6 MouseRight=Tmove F7 MouseRight=Kmove
[MouseXYZ Config] RealTime=1
[HotKey Console] Shift Tab=Activate [Console] HISTORY=1024 HISTORYCMD=1024 LOAD=console.cmd SAVE=console.cmd LOG=0 LOGTIME=0 LOGFILE=log.lst LOGKEEP=0
[sound] SoundUse=1 SoundEngine=1 Speakers=0 Placement=0 SoundFlags.reversestereo=0 RadioFlags.Enabled=1 RadioEngine=2 MusicVolume=0 ObjectVolume=10 MusState.takeoff=0 MusState.inflight=0 MusState.crash=0 MusFlags.play=0 MasterVolume=14 Attenuation=7 SoundMode=1 SamplingRate=2 NumChannels=2 SoundExt.occlusions=0 SoundFlags.hardware=1 SoundFlags.streams=1 SoundFlags.duplex=1 SoundExt.acoustics=0 SoundExt.volumefx=0 SoundFlags.voicemgr=0 SoundFlags.static=1 VoiceVolume=0 Channels=2 SoundExt.extrender=0 SoundFlags.bugscorrect=0 SoundSetupId=8 ActivationLevel=0.02 Preemphasis=0.85 RadioLatency=0.5 AGC=1 PTTMode=1 SoundFlags.UseRadioChatter=0 SoundFlags.AutoActivation=0 RadioFlags.PTTMode=1 RadioFlags.PlayClicks=0 ActLevel=14 MicLevel=14 SoundFlags.forceEAX1=0
[rts] ;ProcessAffinityMask=1 mouseUse=2 joyUse=1 trackIRUse=1 DisableIME=0 locale=ru JoyProfile=0
[rts_mouse] SensitivityX=1.0 SensitivityY=1.0 Invert=0 SensitivityZ=1.0
[rts_joystick] X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0 Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0 Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 FF=0 U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0 1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0 1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0 1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0 1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0 1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
[Render_DirectX] TexQual=3 TexMipFilter=2 TexCompress=0 TexFlags.UseDither=1 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=0 TexFlags.PolygonStipple=1 TexFlags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=1 TexFlags.UseVertexArrays=1 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=1 TexFlags.ClipHintExt=0 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=0 TexFlags.TexCompressARBExt=1 TexFlags.TexEnvCombine4NV=0 TexFlags.TexEnvCombineDot3=0 TexFlags.DepthClampNV=0 TexFlags.SeparateSpecular=0 TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=0
Shadows=2 Specular=2 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3
Sky=2 Forest=2 LandShading=3 LandDetails=2
LandGeom=2 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=1
VideoSetupId=4 ForceShaders1x=0 PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0 Water=1 Effects=1
[Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=2 TexCompress=0 TexFlags.UseDither=1 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=0 TexFlags.PolygonStipple=1 TexFlags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=1 TexFlags.UseVertexArrays=1 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=1 TexFlags.ClipHintExt=0 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 TexFlags.DepthClampNV=1 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=0
Shadows=2 Specular=2 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3
Sky=1 Forest=1 LandShading=3 LandDetails=1
LandGeom=2 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=0
VideoSetupId=3 Water=1 Effects=1 ForceShaders1x=0 PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0
Видюха: NVIDIA GeForse 8400 GS Моник: Acer X202W (широкоформатник)Добавлено (18.10.2011, 17:52) --------------------------------------------- Расширение спецом прописано 2 раза- это сделану по совету вирпилов с Фронтового Неба, чтоб широкоформатник не растягивал изображение. Однако при этом он немного обрезает изображение сверху и внизу- то есть например курс (который внузу слева красными буквами написан) я уже не вижу. Но видимость просто отвратильная. Цвета не реальные. Помогите настроить. Может качество изображения объектов всяких и освещение надо поднимать. Но вообще это практически копия моего конф.ини с домашнего компа, а там у меня Радеон-видиха, не помню какая, старая какае-то. Видно все великолепно. Заранее спасибо за помощь. Добавлено (18.10.2011, 18:24) --------------------------------------------- Попробовал настройки Мурны в посте выше- все ништяк, ничего не растягивает, не обрезает. Сейчас проверю видимость. Круто =))
|
|
| |
zaur | Дата: Вторник, 18.10.2011, 21:46 | Сообщение # 90 |
Генерал-полковник
Группа: =DF=
Сообщений: 616
Статус: Offline
| Вот ведь бездельник))))))))))) Это что, у хирурга склифа столько свободного времени?))))))))))
Лучше быть, чем казаться.
|
|
| |
|