Курилка
| |
Skif | Дата: Четверг, 23.08.2007, 22:27 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Перебираю сейчас курилку внутрисетевого дегунинского форума. Если чего интересненькое буду находить, скопирую сюда С жёлтого Знайте, пора остановиться, если... - войдя в Инет, вы первым делом вызываете конференцию "Ил-2" на форуме "sukhoi.ru"; - жена говорит, что общение весьма важно в браке, и вы покупаете второй компьютер для жены, чтобы летать с ней в коопе. В крайнем случае, думаете вы, ее можно взять стрелком; - вы решаете остаться на работе на всю ночь, чтобы полетать в онлайне; - вы считаете, что неудачники - это люди, у которых фпс в "Ил-2" никогда не поднимается выше 20; - вы не знаете настоящих имен своих лучших друзей по полетам в онлайне, потому что они не указаны в профилях; - делая дома ремонт, вы долго не можете решить - какой скриншот из "Ил-2" стоит растянуть на всю стену; - новым знакомым вы представляетесь как =[сквад]=[ник]; - вы не можете поговорить с родителями - у них не установлена вилка; - попав в ДТП, вы первым делом ищете комбинацию Ctrl-E; - чтобы улыбнуться, вы говорите [smile]; - вы страшно обижаетесь, если Олег не ответил на ваш вопрос на форуме в течение получаса, а CoValent не объявил вам хотя бы предупреждение "за неподобающий стиль общения"; - вы считаете, что ШВАК, ШКАС, УБ, ВЯ, МК108 - это слова, а не аббревиатуры; - за рулем вы постоянно делаете "check six", а, увидев в заднем зеркале "мерс" или "бмв", пытаетесь стать в вираж; - вы считаете, что самолеты делятся на "уберы", "двибы" и "уфолеты"; - бараны для вас - не сельскохозяйственные животные, а учителя в онлайне и пример для подражания; - в телефонном разговоре часто употребляете "принял, выполняю!"; - в ночной поездке по городу, увидев одинокие фары настороженным голосом сообщаете стрелку(подруге, другу справа) "Точка на 12!"; - увидев на 6-и часах машину в зеркало заднего вида, начинаете рыскать влево, вправо; - не доверяете ножному тормозу, потому что привыкли сбрасывать газ на ноль, выпускать закрылки и шасси и открывать радиатор одновременно и через секунду после близких трасс пуль, и вам кажется, что только это способно сбросить скорость; - ругаете своего друга за то, что он не выпускает закрылки у своего авто, что бы сократить радиус поворота машины; - засыпаете вы только под мечтания о следующем патче, представляете насколько это будет чудесно играть с новым патчем; - с сочувствием смотрите на машину летящую на 80 км по пробке, ныряющую между рядов и молитесь только бы не лагануло этого чудака,только бы успел выровнять по тангажу после лага, а то винтом в землю и писец; - ни когда не висите на 6-ти у автобуса, потому что много задних стрелков, да и боковых тоже; - по мобиле разговариваете только с паузами, потому что привыкли к вилке - сказал сам, дай другому сказать. Кто бы вам ни звонил, сначала вы спросите "Как слышно, прием?"; - видя сзади приближающийся автомобиль, который моргает фарами, орете пассажиру сзади: "СТРЕЛОК, НЕ СПАТЬ!!!!! ВЕДОМЫЙ -НОЖНИЦЫ!!!!"; - начинаете нажимать Tab+7 и кричать (на легковой машине) "Кто-нибудь, уберите его от меня" или (на грузовике) "Где истребители? Нам нужна помощь немедленно!"; - каждое утро перед поездкой на работу или учебу девушка или жена укладывает вам парашют, потому что только ей вы это доверяете это дело; - утром, во время завтрака, бьете по скорлупе сваренного вкрутую яйца ложкой (а оно не бьется) ловите себя на мысли - "да у него дамадж-модель от 190-го!!!"; - представляете, как будет мучится "тот нехороший человек", если его попытаться расстрелять из ШВАКа; - точно знаете, что с последними буквами в слове "мерс" что-то не так... вот только не всегда можете точно сказать, что именно...; - равнодушно, с интонацией автоответчика, обращаетесь к подрезавшему вас водиле: "Черт! Куда тебя несет! Курс - ХХХ, высота - ХХ!"; - заглянув в забитый двор, не въезжаете, а делаете вокруг него круги, пытаясь доораться до своей башни, что у вас кончается топливо; - не переносите либо немецкие, либо советские марки машин - либо не переносите таких "узкоразвитых" людей; - не любите метро в час пик из-за повышенного содержания объектов в зоне видимости и падения ФПС при попытке его обсчета; - утром с воспаленными глазами бешено пытаетесь отыскать в кабине автомобиля клавишу "запуск двигателя" и, вспомнив, что это уже реальность с улыбкой заводитесь сами. После чего поскорее ищете клавишу "автопилота", чтобы не влететь в автомобиль, стоящий впереди; - изводите автомеханика требованием показать: "Как правильно регулировать шаг винта?", тыкая в охлаждение; - осторожно интересуетесь у него же через неделю: "Ну, можно хотя бы педаль газа на левую дверцу, а вместо руля - вот эту палочку, и еще чтобы она была справа, вместо коробки передач?"; - после заезда на стоянку, выпрыгиваете из машины, бежите сломя голову подальше и падаете в сугроб, прикрыв голову руками; - поутру глядя на свой разбитый "жигуленок" с нежностью думаете: "Не убер, конечно, зато какая у него великолепная модель повреждений!" - желая просто плюнуть, инстинктивно начинаете высчитывать упреждение; - любите улицы с односторонним движением, потому что лобовая атака лучше, чем враги на 6 часах; - радостно приветствуете сотрудников ГИБДД после аварии: "Привет,маленькие! Рад видеть Вас!"; - а сотрудникам ППС, заталкивающим вас в бобик, и везущим в медвытрезвитель: "Спасибо за сопровождение!"; - долго и упорно объясняете сыну, почему у него не полетит построенный из подушек самолет, добиваясь понимания им всех ваших терминов в 4 года; - первой мыслью на поступление ребенка в МАИ является "Династия растет!", хотя сами вы самолет видели только на экране - и даже не радара; - искренне удивляетесь отсутствию на МАКС-2003 хоть самого простенького ИЛ-2 - ведь, по вашему мнению, это наиболее массовая и востребованная продукция нашей авиапромышленности; - считаете, что не имеющий майку "Ил-2" недостоин вступления с ним в обсуждение минимальных аспектов игры... кроме его превосходства над всеми прочими симуляторами; - понятия "Наконец-то!", "Я возвращаюсь домой!" и "Ну, жизнь пошла!" приходят к Вам лишь по пути к компьютеру, на котором установлен "Ил-2"; - в ответ на возражения реального пилота о различных неточностях объясняете ему и его курс, и его точку назначения, и максимальное время следования, аппелируя своим счетом набитых фрагов; - любуетесь самым прекрасным на земле изгибом спинки своей любимой...боевой летающей машины; - ухитряетесь доказать своему другу-художнику, что рисовать пейзажи он не умеет, окончательно задавливая его скриншотами из "Ил-2"; - девушку или жену в момент нежности называете ведомым (или, того хлеще, бортстрелком); - заходите на АвиаФорум каждые 10-15 минут и проверяете, а не появился ли новый топик или новые сообщения в других тредах; - собираясь куда-нибудь выбраться из дома, составляете подробный план полёта; - знаете, что лучше врезаться в автомобиль, чем в человека с зонтиком, так как после стлокновения с авто еще можно попробовать нажать ctrl-e, а человек с зонтиком такого шанса вам не оставит; - никогда не ложитесь спать, не прочитав на мониторе надпись "самолет противника уничтожен"; - храните под подушкой брошюрку "Фигуры высшего пилотажа" и не понимаете,что все остальные находят такого интересного в "Камасутре"; - искренне считаете, что всегда и во всем виноват джойстик; - на работе, утром при встрече с сослуживцами, после смахивающего на бред рассказа об очередных "полубочках, пике и горках и ... я дал залп, и он просто развалился у меня на глазах", сослуживцы, глядя на твои воспалённые почерневшие глаза, подсовывают тебе "Растишку" и тихо переговариваются между собой: "Тсс... Он опять ЛЕТАЛ!!!"; - пытаетесь разглядеть цвет иконок над самолетами, взлетающими из ближайшего аэропорта; - при перегреве двигателя в автомобиле ищете кнопку "открыть радиатор"; - сев за руль после ночи полётов пытаетесь на небольших поворотах и высокой скорости довернуть триммерами, а, застряв в пробке, врубить форсаж и уйти на боевой разворот; - в вашей обычной компании, когда пьёте пиво, запрещены разговоры о компьютерах, женщинах и самолётах; - если ваш ребёнок подсел на WarBirds, приучите его к чему-нибудь более жизненному: курению,алкоголю, девочкам... и последним аргументом покажете ему "Ил-2"; - утром, встав с кровати, спотыкнувшись и падая, успеваете подумать - "опять закрылки забыл выпустить, млииииииииииииииииииин!!!..."; - при виде симпатичной особы противоположного пола думаете, что она вряд ли может быть полезна в снаряжении Ил-2, чем ФАБ-100... и даже ФАБ-50; - 1943 год наполнен для вас событиями в значительно большей степени,чем тот, что на календаре; - радость от звания "героя советского союза" за битву под Смоленском перекрывает неприятные ожидания строгого выговора (минимум) за абсолютную неготовность проекта бизнес-плана компании, в которой вы работаете; - встав рано на работу после полуночных полетов, разбираетесь с первой мыслью: "На чем бы отправиться сегодня? На 109м или на Яке? Не, лучше 109й, он покомфортнее будет..."; - когда мимо вас на бешеной скорости пролетает иномарка, думаете: "Достали эти ламеры на уфолетах!"; - заезжая на джипе в боковую улочку, полную сугробов и ухабов думаете: "Во, а я на убере!"; - догоняя впереди идущий "мерс", ищете гашетку ШВАКа; - при парковке пытаетесь выпустить шасси; - увидев вдали встречную машину, пытаетесь определить цвет ее иконки; - не обнаружив иконки, думаете: "Блин, опять на серваке иконки отключили!"; - начиная день, верите, что ваш ник окажется после слов "Killed by", заканчивая его, молитесь, чтобы он снова не оказался впереди; - наблюдая по ящику соревнования летающих лыжников, во весь голос орете: "Седьмой, слишком близко к земле! Выше! Выше!!!"; - увидев перед капотом автомобиля широченную яму, тянете быстро (но не очень, чтобы не свалиться в штопор!) руль на себя; - идя по квартире ночью в туалет и поворачивая вправо (влево) мысленно даете соответствующую ногу; - на шоссе, видя висящий впереди автомобиль, начинаете соображать, где у него бак и с какой стороны проще достать пилота; - желая не потерять скорость, поднимаясь на автомобиле в гору, вы двигаете вперед ручку стеклоподъемника на левой двери; - ставя машину на платную стоянку, вы пользуетесь для разворотов только педалями газа и сцепления (левой и правой), обязательно вкупе с ручником.
Злодей три года мохом срал, и всё =DF= он вспоминал.
Сообщение отредактировал Skif - Четверг, 23.08.2007, 22:40 |
|
| |
Skif | Дата: Четверг, 23.08.2007, 22:39 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Мега рапорт, я уписывался
Злодей три года мохом срал, и всё =DF= он вспоминал.
|
|
| |
Nihil | Дата: Пятница, 24.08.2007, 12:42 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (Skif) Перебираю сейчас курилку внутрисетевого дегунинского форума. Если чего интересненькое буду находить, скопирую сюда С жёлтого Всё это наверно смешно, даже не сомневаюсь, но как правило такие хохмы пишут на целые простыни. Так что нет никаких сил их дочитать. Я лично думаю - самый смешной анекдот - короткий анекдот:)
|
|
| |
Skif | Дата: Четверг, 27.09.2007, 22:06 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=kiiA0qH58wE
Злодей три года мохом срал, и всё =DF= он вспоминал.
|
|
| |
Skif | Дата: Среда, 03.10.2007, 14:15 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Наткнулся в инете на вот такой интересный агрегат. Тихонько радуюсь Невидимка пятого поколения [12.03] На заводе им. Чкалова начались работы по созданию самого секретного российского самолета На прошлой неделе руководство Новосибирского авиационного производственного объединения (НАПО) имени Чкалова (входит в холдинг «Сухой») объявило о том, что авиазавод приступает к строительству многофункционального истребителя пятого поколения. В Новосибирске будут собирать головную часть боевого самолета будущего – или, как его официально называют, перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Генеральный директор предприятия Федор Жданов рассказал о некоторых деталях проекта во время посещения НАПО губернатором Новосибирской области Виктором Толоконским. Как оказалось, Новосибирск не станет конечной точкой сборки самолетов. Работы будут проводиться совместно с авиазаводом в Комсомольске-на-Амуре. «Финишная сборка будет происходить в Комсомольске-на-Амуре, а у нас будет полностью производиться сборка головной части этого самолета», – объяснил глава НАПО. На новосибирском авиазаводе в рамках проекта будет создан специальный инженерный центр с режимом особой секретности и повышенными мерами безопасности, сообщает агентство «Интерфакс-Сибирь». Кроме того, в Новосибирске будут производить оснастку для производства деталей из стекла и углепластика, которое будет организовано на других предприятиях отрасли. Как заявил Федор Жданов, на строительство ПАК ФА новосибирское авиапредприятие уже получило первое финансирование в 70 миллионов рублей. Разработка истребителя пятого поколения холдингом «Сухой», куда входит новосибирское авиапредприятие, началось в 2002 году – после того как государство выбрало холдинг головной компанией по созданию нового истребителя, который должен прийти на смену самолетам четвертого поколения – истребителям МиГ-29 и Су-27. Появлению проекта в Новосибирске предшествовали несколько лет работы. Осенью 2004 года была завершена разработка самолета, а в ноябре-декабре успешно проведена защита эскизного проекта. В 2005 году компания «Сухой» проводила наземные лабораторно-стендовые и полигонные испытания самолета, а также эксперименты на летающих лабораториях. В прошлом году власти поделились первыми деталями строительства перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. «Недавно мы познакомились с электронной версией ПАК ФА. Она удалась. В «Сухом» серьезно продвинулись в области формирования облика будущей машины. Очень большой прогресс достигнут в плане аэродинамики: все оружие находилось внутри фюзеляжа. Авионика позволяет эффективно обнаруживать и распознавать цели», – процитировала газета «Известия» Главкома ВВС Владимира Михайлова. Кабина нового истребителя, которую, очевидно, будут монтировать в Новосибирске, уже демонстрировалась в рамках авиасалона МАКС-2005. Как заявлял руководитель ОАО НПЦ «Технокомплекс» Гиви Джанджгава, в кабине нет аналоговых приборов, только жидкокристаллические дисплеи. Часть информации с них транслируется на лобовое стекло шлема пилота. Известно также, что истребитель будет минимально заметен для средств ПВО. Самолет станет первым полноценным опытом России в строительстве самолета по технологии «стелс». Кроме того, самолет будут отличать рекордная сверхманевренность и способность взлетать и садиться, используя укороченную взлетно-посадочную полосу. Еще один ключевой элемент истребителя – принципиально новый, по сравнению с истребителями семейства Су-27, интегрированный бортовой радиоэлектронный комплекс самолета, основу которого составит радиолокационная система с активной фазированной антенной решеткой, разработку которой ведет НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова (г. Жуковский, Московской области). Как отмечают авторы интернет-энциклопедии «Википедия», надежная информация по летно-техническим характеристикам ПАК ФА практически отсутствует. Известно, что самолет может развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, на нем будут установлены ракеты нового поколения «воздух-воздух», «воздух-земля» и противокорабельные ракеты. На самолете планируется устанавливать двигатели АЛ-41Ф или его модификации. Согласно некоторым сведениями, ПАК ФА по размерам превосходит МиГ-29, но уступает Су-27. Одна из ключевых особенностей нового истребителя – многофункциональность. Одна и та же базовая модель в зависимости от установленного оборудования может быть использована и в качестве перехватчика ПВО, и как фронтовой истребитель, и для нанесения ударов по наземным целям. Точно известно, когда Новосибирское авиапредприятие – совместно с другими заводами – должно справиться с возложенной на них задачей. Как официально заявил в июне прошлого года бывший в то время министром обороны, а ныне первый вице-премьер правительства Сергей Иванов, самолет пятого поколения должен подняться в воздух в 2009 году. Впрочем, ранее называемые чиновниками даты уже не раз переносились: военные чины обещали, что ПАК ФА взлетит уже в 2007 году. Источник http://news.ngs.ru/more/26308.php
Злодей три года мохом срал, и всё =DF= он вспоминал.
Сообщение отредактировал Skif - Среда, 03.10.2007, 14:16 |
|
| |
murna | Дата: Четверг, 04.10.2007, 16:27 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Статус: Offline
| Надвигается чамп у Усинцев по моей карте. Как вы насчёт полетать?
Вступай в =DF= умножай свой успех.
|
|
| |
Skif | Дата: Четверг, 04.10.2007, 17:40 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| А поподробней об этом мероприятии? Или ссылочку швырни
Злодей три года мохом срал, и всё =DF= он вспоминал.
|
|
| |
murna | Дата: Четверг, 04.10.2007, 19:55 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Статус: Offline
| Quote (Skif) А поподробней об этом мероприятии? Или ссылочку швырни http://virpil.com/forum/showthread.php?t=417
Вступай в =DF= умножай свой успех.
|
|
| |
Maverick | Дата: Вторник, 13.11.2007, 20:05 | Сообщение # 9 |
Старший лейтенант
Группа: =DF=
Сообщений: 101
Статус: Offline
| снёс ил и поставил,а конфиг не сохранил....а настройки неустраивают....у усинцев вроде была тема на это...но я не нашёл у них на сайте её....з.ы. раньше была...но я вроде всё облазил...киньте ссылку плиз на их темку кому не лень.. с уважением.
Вступай в =DF=умножай свой успех!
|
|
| |
morgue | Дата: Четверг, 15.11.2007, 12:13 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: =DF=
Сообщений: 301
Статус: Offline
| Вот здесь, в файле с версией 2.55 находиться настроенный конфиг, только под себя измени если, что не устраивает. Я вчера воспользовался - просто сказка. http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=39895
Больных слишком поздно привозят!
|
|
| |
wing-vo | Дата: Суббота, 24.11.2007, 17:55 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Вся правда о Винни Пухе!:) свободная интерпретация на тему самолетов.
|
|
| |
Skif | Дата: Суббота, 20.09.2008, 16:17 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Здрассте. А кто знает, чего с форумом Форемана случилось? Не могу зайти на него вобще ни в какую
Злодей три года мохом срал, и всё =DF= он вспоминал.
|
|
| |
Metr | Дата: Суббота, 20.09.2008, 18:32 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Форум и стат висят ещё...
|
|
| |
morgue | Дата: Суббота, 20.09.2008, 19:35 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: =DF=
Сообщений: 301
Статус: Offline
| Сайт взломали, залили какую то хуйню и нетбайнет вырубило сайт до полной зачистки.
Больных слишком поздно привозят!
|
|
| |
murna | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 12:46 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Статус: Offline
| Quote (morgue) нетбайнет вырубило сайт до полной зачистки Главное, чтобы зачистка не была совсем полной. Типа есть сайт, есть проблема - нет сайта, нет проблемы.
Вступай в =DF= умножай свой успех.
|
|
| |
Metr | Дата: Четверг, 16.10.2008, 01:34 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Распечатай,вырежи,склей )))
|
|
| |
Metr | Дата: Четверг, 16.10.2008, 01:36 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Вот-
|
|
| |
Metr | Дата: Четверг, 16.10.2008, 01:36 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| И вот-
|
|
| |
Skif | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 00:04 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Помоему можно психом стать, пока склеишь
Злодей три года мохом срал, и всё =DF= он вспоминал.
|
|
| |
Metr | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 17:21 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Главную страницу форемана поменяли!!!
|
|
| |
morgue | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 21:31 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: =DF=
Сообщений: 301
Статус: Offline
| Да там не только главную страницу поменяли, там даже слова такого нет "Фореман".
Больных слишком поздно привозят!
|
|
| |
Maverick | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 23:24 | Сообщение # 22 |
Старший лейтенант
Группа: =DF=
Сообщений: 101
Статус: Offline
| ммммдаааа.....думал по главной странице,что Чиф новое оформление замутил...ан нет...Форум форима сравняли с нетбайнетовскими....жаль....очень жаль...
Вступай в =DF=умножай свой успех!
|
|
| |
Metr | Дата: Суббота, 01.11.2008, 00:45 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| во как бывает!!!
|
|
| |
zaur | Дата: Пятница, 21.11.2008, 06:32 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: =DF=
Сообщений: 616
Статус: Offline
| Купил Ка-50 на свою голову. Двое суток учился заводить двигатели)))
Лучше быть, чем казаться.
|
|
| |
PREDATOR | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 17:42 | Сообщение # 25 |
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Я тоже сидел, до тех пор пока описалово не распечатал на 300 страниц, теперь проблем нет, только в полёте часта лопасти ломаю)))) Добавлено (01.12.2008, 17:42) --------------------------------------------- неудачная посадка)))
Сообщение отредактировал PREDATOR - Понедельник, 01.12.2008, 17:43 |
|
| |
zaur | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 20:50 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: =DF=
Сообщений: 616
Статус: Offline
| Не хватает в нем чего то. С начала интересно, но как то не цепляет.
Лучше быть, чем казаться.
|
|
| |
PREDATOR | Дата: Вторник, 02.12.2008, 20:51 | Сообщение # 27 |
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Ага, тоже самое и у меня, как вышел сразу купил, азарт и т.д. а потом что то не то(
|
|
| |
=R=BARS | Дата: Суббота, 13.12.2008, 00:40 | Сообщение # 28 |
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Это надо читать,обрыдался. http://pdrs.dp.ua/poetry.html И художества тоже посмотрите.
Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
|
|
| | |
=R=BARS | Дата: Суббота, 21.02.2009, 11:48 | Сообщение # 30 |
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Ты про волосы?
Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
|
|
| |
|