Сайт сквада =DF= Четверг, 25.04.2024, 04:10
Приветствую Вас Бомж | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Skif  
Форум » На аэродроме » Курилка » Курилка
Курилка
SkifДата: Четверг, 23.08.2007, 22:27 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
Перебираю сейчас курилку внутрисетевого дегунинского форума. Если чего интересненькое буду находить, скопирую сюда

С жёлтого

Знайте, пора остановиться, если...
- войдя в Инет, вы первым делом вызываете конференцию "Ил-2"
на форуме "sukhoi.ru";
- жена говорит, что общение весьма важно в браке, и вы покупаете
второй компьютер для жены, чтобы летать с ней в коопе. В крайнем
случае, думаете вы, ее можно взять стрелком;
- вы решаете остаться на работе на всю ночь, чтобы полетать в онлайне;
- вы считаете, что неудачники - это люди, у которых фпс в
"Ил-2" никогда не поднимается выше 20;
- вы не знаете настоящих имен своих лучших друзей по полетам в
онлайне, потому что они не указаны в профилях;
- делая дома ремонт, вы долго не можете решить - какой скриншот из
"Ил-2" стоит растянуть на всю стену;
- новым знакомым вы представляетесь как =[сквад]=[ник];
- вы не можете поговорить с родителями - у них не установлена вилка;
- попав в ДТП, вы первым делом ищете комбинацию Ctrl-E;
- чтобы улыбнуться, вы говорите [smile];
- вы страшно обижаетесь, если Олег не ответил на ваш вопрос на форуме
в течение получаса, а CoValent не объявил вам хотя бы предупреждение
"за неподобающий стиль общения";
- вы считаете, что ШВАК, ШКАС, УБ, ВЯ, МК108 - это слова, а не
аббревиатуры;
- за рулем вы постоянно делаете "check six", а, увидев в
заднем зеркале "мерс" или "бмв", пытаетесь стать
в вираж;
- вы считаете, что самолеты делятся на "уберы",
"двибы" и "уфолеты";
- бараны для вас - не сельскохозяйственные животные, а учителя в
онлайне и пример для подражания;
- в телефонном разговоре часто употребляете "принял,
выполняю!";
- в ночной поездке по городу, увидев одинокие фары настороженным
голосом сообщаете стрелку(подруге, другу справа) "Точка на
12!";
- увидев на 6-и часах машину в зеркало заднего вида, начинаете рыскать
влево, вправо;
- не доверяете ножному тормозу, потому что привыкли сбрасывать газ на
ноль, выпускать закрылки и шасси и открывать радиатор одновременно и
через секунду после близких трасс пуль, и вам кажется, что только это
способно сбросить скорость;
- ругаете своего друга за то, что он не выпускает закрылки у своего
авто, что бы сократить радиус поворота машины;
- засыпаете вы только под мечтания о следующем патче, представляете
насколько это будет чудесно играть с новым патчем;
- с сочувствием смотрите на машину летящую на 80 км по пробке,
ныряющую между рядов и молитесь только бы не лагануло этого
чудака,только бы успел выровнять по тангажу после лага, а то винтом в
землю
и писец;
- ни когда не висите на 6-ти у автобуса, потому что много задних
стрелков, да и боковых тоже;
- по мобиле разговариваете только с паузами, потому что привыкли к
вилке - сказал сам, дай другому сказать. Кто бы вам ни звонил,
сначала вы спросите "Как слышно, прием?";
- видя сзади приближающийся автомобиль, который моргает фарами, орете
пассажиру сзади: "СТРЕЛОК, НЕ СПАТЬ!!!!! ВЕДОМЫЙ
-НОЖНИЦЫ!!!!";
- начинаете нажимать Tab+7 и кричать (на легковой машине)
"Кто-нибудь, уберите его от меня" или (на грузовике)
"Где истребители? Нам нужна помощь немедленно!";
- каждое утро перед поездкой на работу или учебу девушка или жена
укладывает вам парашют, потому что только ей вы это доверяете это
дело;
- утром, во время завтрака, бьете по скорлупе сваренного вкрутую яйца
ложкой (а оно не бьется) ловите себя на мысли - "да у него
дамадж-модель от 190-го!!!";
- представляете, как будет мучится "тот нехороший человек",
если его попытаться расстрелять из ШВАКа;
- точно знаете, что с последними буквами в слове "мерс"
что-то не так... вот только не всегда можете точно сказать, что
именно...;
- равнодушно, с интонацией автоответчика, обращаетесь к подрезавшему
вас водиле: "Черт! Куда тебя несет! Курс - ХХХ, высота -
ХХ!";
- заглянув в забитый двор, не въезжаете, а делаете вокруг него круги,
пытаясь доораться до своей башни, что у вас кончается топливо;
- не переносите либо немецкие, либо советские марки машин - либо не
переносите таких "узкоразвитых" людей;
- не любите метро в час пик из-за повышенного содержания объектов в
зоне видимости и падения ФПС при попытке его обсчета;
- утром с воспаленными глазами бешено пытаетесь отыскать в кабине
автомобиля клавишу "запуск двигателя" и, вспомнив, что это
уже реальность с улыбкой заводитесь сами. После чего поскорее ищете
клавишу "автопилота", чтобы не влететь в автомобиль, стоящий
впереди;
- изводите автомеханика требованием показать: "Как правильно
регулировать шаг винта?", тыкая в охлаждение;
- осторожно интересуетесь у него же через неделю: "Ну, можно хотя
бы педаль газа на левую дверцу, а вместо руля - вот эту палочку, и еще
чтобы она была справа, вместо коробки передач?";
- после заезда на стоянку, выпрыгиваете из машины, бежите сломя голову
подальше и падаете в сугроб, прикрыв голову руками;
- поутру глядя на свой разбитый "жигуленок" с нежностью
думаете: "Не убер, конечно, зато какая у него великолепная
модель повреждений!"
- желая просто плюнуть, инстинктивно начинаете высчитывать упреждение;
- любите улицы с односторонним движением, потому что лобовая атака
лучше, чем враги на 6 часах;
- радостно приветствуете сотрудников ГИБДД после аварии:
"Привет,маленькие! Рад видеть Вас!";
- а сотрудникам ППС, заталкивающим вас в бобик, и везущим в
медвытрезвитель: "Спасибо за сопровождение!";
- долго и упорно объясняете сыну, почему у него не полетит построенный
из подушек самолет, добиваясь понимания им всех ваших терминов в 4
года;
- первой мыслью на поступление ребенка в МАИ является "Династия
растет!", хотя сами вы самолет видели только на экране - и даже
не радара;
- искренне удивляетесь отсутствию на МАКС-2003 хоть самого
простенького ИЛ-2 - ведь, по вашему мнению, это наиболее массовая и
востребованная продукция нашей авиапромышленности;
- считаете, что не имеющий майку "Ил-2" недостоин вступления
с ним в обсуждение минимальных аспектов игры... кроме его
превосходства над всеми прочими симуляторами;
- понятия "Наконец-то!", "Я возвращаюсь домой!" и
"Ну, жизнь пошла!" приходят к Вам лишь по пути к
компьютеру, на котором установлен "Ил-2";
- в ответ на возражения реального пилота о различных неточностях
объясняете ему и его курс, и его точку назначения, и максимальное
время следования, аппелируя своим счетом набитых фрагов;
- любуетесь самым прекрасным на земле изгибом спинки своей
любимой...боевой летающей машины;
- ухитряетесь доказать своему другу-художнику, что рисовать пейзажи он
не умеет, окончательно задавливая его скриншотами из "Ил-2";
- девушку или жену в момент нежности называете ведомым (или, того
хлеще, бортстрелком);
- заходите на АвиаФорум каждые 10-15 минут и проверяете, а не появился
ли новый топик или новые сообщения в других тредах;
- собираясь куда-нибудь выбраться из дома, составляете подробный план
полёта;
- знаете, что лучше врезаться в автомобиль, чем в человека с зонтиком,
так как после стлокновения с авто еще можно попробовать нажать ctrl-e,
а человек с зонтиком такого шанса вам не оставит;
- никогда не ложитесь спать, не прочитав на мониторе надпись
"самолет противника уничтожен";
- храните под подушкой брошюрку "Фигуры высшего пилотажа" и
не понимаете,что все остальные находят такого интересного в
"Камасутре";
- искренне считаете, что всегда и во всем виноват джойстик;
- на работе, утром при встрече с сослуживцами, после смахивающего на
бред рассказа об очередных "полубочках, пике и горках и ... я
дал залп, и он просто развалился у меня на глазах", сослуживцы,
глядя на твои воспалённые почерневшие глаза, подсовывают тебе
"Растишку" и тихо переговариваются между собой:
"Тсс... Он опять ЛЕТАЛ!!!";
- пытаетесь разглядеть цвет иконок над самолетами, взлетающими из
ближайшего аэропорта;
- при перегреве двигателя в автомобиле ищете кнопку "открыть
радиатор";
- сев за руль после ночи полётов пытаетесь на небольших поворотах и
высокой скорости довернуть триммерами, а, застряв в пробке, врубить
форсаж и уйти на боевой разворот;
- в вашей обычной компании, когда пьёте пиво, запрещены разговоры о
компьютерах, женщинах и самолётах;
- если ваш ребёнок подсел на WarBirds, приучите его к чему-нибудь
более жизненному: курению,алкоголю, девочкам... и последним
аргументом покажете ему "Ил-2";
- утром, встав с кровати, спотыкнувшись и падая, успеваете подумать -
"опять закрылки забыл выпустить,
млииииииииииииииииииин!!!...";
- при виде симпатичной особы противоположного пола думаете, что она
вряд ли может быть полезна в снаряжении Ил-2, чем ФАБ-100... и даже
ФАБ-50;
- 1943 год наполнен для вас событиями в значительно большей
степени,чем тот, что на календаре;
- радость от звания "героя советского союза" за битву под
Смоленском перекрывает неприятные ожидания строгого выговора
(минимум) за абсолютную неготовность проекта бизнес-плана компании, в
которой вы работаете;
- встав рано на работу после полуночных полетов, разбираетесь с первой
мыслью: "На чем бы отправиться сегодня? На 109м или на Яке? Не,
лучше 109й, он покомфортнее будет...";
- когда мимо вас на бешеной скорости пролетает иномарка, думаете:
"Достали эти ламеры на уфолетах!";
- заезжая на джипе в боковую улочку, полную сугробов и ухабов думаете:
"Во, а я на убере!";
- догоняя впереди идущий "мерс", ищете гашетку ШВАКа;
- при парковке пытаетесь выпустить шасси;
- увидев вдали встречную машину, пытаетесь определить цвет ее иконки;
- не обнаружив иконки, думаете: "Блин, опять на серваке иконки
отключили!";
- начиная день, верите, что ваш ник окажется после слов "Killed
by", заканчивая его, молитесь, чтобы он снова не оказался
впереди;
- наблюдая по ящику соревнования летающих лыжников, во весь голос
орете: "Седьмой, слишком близко к земле! Выше! Выше!!!";
- увидев перед капотом автомобиля широченную яму, тянете быстро (но не
очень, чтобы не свалиться в штопор!) руль на себя;
- идя по квартире ночью в туалет и поворачивая вправо (влево) мысленно
даете соответствующую ногу;
- на шоссе, видя висящий впереди автомобиль, начинаете соображать, где
у него бак и с какой стороны проще достать пилота;
- желая не потерять скорость, поднимаясь на автомобиле в гору, вы
двигаете вперед ручку стеклоподъемника на левой двери;
- ставя машину на платную стоянку, вы пользуетесь для разворотов
только педалями газа и сцепления (левой и правой), обязательно вкупе
с ручником.



Злодей три года мохом срал, и всё =DF= он вспоминал.


Сообщение отредактировал Skif - Четверг, 23.08.2007, 22:40
 
SkifДата: Четверг, 23.08.2007, 22:39 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
Мега рапорт, я уписывался
Прикрепления: 58498196.jpg (185.9 Kb)



Злодей три года мохом срал, и всё =DF= он вспоминал.
 
NihilДата: Пятница, 24.08.2007, 12:42 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Skif)
Перебираю сейчас курилку внутрисетевого дегунинского форума. Если чего интересненькое буду находить, скопирую сюда

С жёлтого

Всё это наверно смешно, даже не сомневаюсь, но как правило такие хохмы пишут на целые простыни. Так что нет никаких сил их дочитать. Я лично думаю - самый смешной анекдот - короткий анекдот:)

 
SkifДата: Четверг, 27.09.2007, 22:06 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
biggrin http://www.youtube.com/watch?v=kiiA0qH58wE


Злодей три года мохом срал, и всё =DF= он вспоминал.
 
SkifДата: Среда, 03.10.2007, 14:15 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
Наткнулся в инете на вот такой интересный агрегат. Тихонько радуюсь
Невидимка пятого поколения

[12.03] На заводе им. Чкалова начались работы по созданию самого секретного российского самолета
На прошлой неделе руководство Новосибирского авиационного производственного объединения (НАПО) имени Чкалова (входит в холдинг «Сухой») объявило о том, что авиазавод приступает к строительству многофункционального истребителя пятого поколения. В Новосибирске будут собирать головную часть боевого самолета будущего – или, как его официально называют, перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА).

Генеральный директор предприятия Федор Жданов рассказал о некоторых деталях проекта во время посещения НАПО губернатором Новосибирской области Виктором Толоконским. Как оказалось, Новосибирск не станет конечной точкой сборки самолетов. Работы будут проводиться совместно с авиазаводом в Комсомольске-на-Амуре.

«Финишная сборка будет происходить в Комсомольске-на-Амуре, а у нас будет полностью производиться сборка головной части этого самолета», – объяснил глава НАПО.

На новосибирском авиазаводе в рамках проекта будет создан специальный инженерный центр с режимом особой секретности и повышенными мерами безопасности, сообщает агентство «Интерфакс-Сибирь». Кроме того, в Новосибирске будут производить оснастку для производства деталей из стекла и углепластика, которое будет организовано на других предприятиях отрасли.

Как заявил Федор Жданов, на строительство ПАК ФА новосибирское авиапредприятие уже получило первое финансирование в 70 миллионов рублей.

Разработка истребителя пятого поколения холдингом «Сухой», куда входит новосибирское авиапредприятие, началось в 2002 году – после того как государство выбрало холдинг головной компанией по созданию нового истребителя, который должен прийти на смену самолетам четвертого поколения – истребителям МиГ-29 и Су-27.

Появлению проекта в Новосибирске предшествовали несколько лет работы. Осенью 2004 года была завершена разработка самолета, а в ноябре-декабре успешно проведена защита эскизного проекта. В 2005 году компания «Сухой» проводила наземные лабораторно-стендовые и полигонные испытания самолета, а также эксперименты на летающих лабораториях.

В прошлом году власти поделились первыми деталями строительства перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. «Недавно мы познакомились с электронной версией ПАК ФА. Она удалась. В «Сухом» серьезно продвинулись в области формирования облика будущей машины. Очень большой прогресс достигнут в плане аэродинамики: все оружие находилось внутри фюзеляжа. Авионика позволяет эффективно обнаруживать и распознавать цели», – процитировала газета «Известия» Главкома ВВС Владимира Михайлова.

Кабина нового истребителя, которую, очевидно, будут монтировать в Новосибирске, уже демонстрировалась в рамках авиасалона МАКС-2005. Как заявлял руководитель ОАО НПЦ «Технокомплекс» Гиви Джанджгава, в кабине нет аналоговых приборов, только жидкокристаллические дисплеи. Часть информации с них транслируется на лобовое стекло шлема пилота.

Известно также, что истребитель будет минимально заметен для средств ПВО. Самолет станет первым полноценным опытом России в строительстве самолета по технологии «стелс». Кроме того, самолет будут отличать рекордная сверхманевренность и способность взлетать и садиться, используя укороченную взлетно-посадочную полосу.

Еще один ключевой элемент истребителя – принципиально новый, по сравнению с истребителями семейства Су-27, интегрированный бортовой радиоэлектронный комплекс самолета, основу которого составит радиолокационная система с активной фазированной антенной решеткой, разработку которой ведет НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова (г. Жуковский, Московской области).

Как отмечают авторы интернет-энциклопедии «Википедия», надежная информация по летно-техническим характеристикам ПАК ФА практически отсутствует. Известно, что самолет может развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, на нем будут установлены ракеты нового поколения «воздух-воздух», «воздух-земля» и противокорабельные ракеты. На самолете планируется устанавливать двигатели АЛ-41Ф или его модификации. Согласно некоторым сведениями, ПАК ФА по размерам превосходит МиГ-29, но уступает Су-27.

Одна из ключевых особенностей нового истребителя – многофункциональность. Одна и та же базовая модель в зависимости от установленного оборудования может быть использована и в качестве перехватчика ПВО, и как фронтовой истребитель, и для нанесения ударов по наземным целям.

Точно известно, когда Новосибирское авиапредприятие – совместно с другими заводами – должно справиться с возложенной на них задачей. Как официально заявил в июне прошлого года бывший в то время министром обороны, а ныне первый вице-премьер правительства Сергей Иванов, самолет пятого поколения должен подняться в воздух в 2009 году.

Впрочем, ранее называемые чиновниками даты уже не раз переносились: военные чины обещали, что ПАК ФА взлетит уже в 2007 году.

Источник http://news.ngs.ru/more/26308.php



Злодей три года мохом срал, и всё =DF= он вспоминал.


Сообщение отредактировал Skif - Среда, 03.10.2007, 14:16
 
murnaДата: Четверг, 04.10.2007, 16:27 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Репутация: 4
Статус: Offline
Надвигается чамп у Усинцев по моей карте. Как вы насчёт полетать?





Вступай в =DF= умножай свой успех.
 
SkifДата: Четверг, 04.10.2007, 17:40 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
А поподробней об этом мероприятии? Или ссылочку швырни


Злодей три года мохом срал, и всё =DF= он вспоминал.
 
murnaДата: Четверг, 04.10.2007, 19:55 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Skif)
А поподробней об этом мероприятии? Или ссылочку швырни

http://virpil.com/forum/showthread.php?t=417






Вступай в =DF= умножай свой успех.
 
MaverickДата: Вторник, 13.11.2007, 20:05 | Сообщение # 9
Старший лейтенант
Группа: =DF=
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
снёс ил и поставил,а конфиг не сохранил....а настройки неустраивают....у усинцев вроде была тема на это...но я не нашёл у них на сайте её....з.ы. раньше была...но я вроде всё облазил...киньте ссылку плиз на их темку кому не лень..
с уважением.


Вступай в =DF=умножай свой успех!

 
morgueДата: Четверг, 15.11.2007, 12:13 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: =DF=
Сообщений: 301
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот здесь, в файле с версией 2.55 находиться настроенный конфиг, только под себя измени если, что не устраивает. Я вчера воспользовался - просто сказка.

http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=39895


Больных слишком поздно привозят!
 
wing-voДата: Суббота, 24.11.2007, 17:55 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Вся правда о Винни Пухе!:)
свободная интерпретация на тему самолетов.
biggrin


 
SkifДата: Суббота, 20.09.2008, 16:17 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
Здрассте. А кто знает, чего с форумом Форемана случилось? Не могу зайти на него вобще ни в какую


Злодей три года мохом срал, и всё =DF= он вспоминал.
 
MetrДата: Суббота, 20.09.2008, 18:32 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Форум и стат висят ещё...

 
morgueДата: Суббота, 20.09.2008, 19:35 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: =DF=
Сообщений: 301
Репутация: 0
Статус: Offline
Сайт взломали, залили какую то хуйню и нетбайнет вырубило сайт до полной зачистки.

Больных слишком поздно привозят!
 
murnaДата: Воскресенье, 21.09.2008, 12:46 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 976
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (morgue)
нетбайнет вырубило сайт до полной зачистки

Главное, чтобы зачистка не была совсем полной. Типа есть сайт, есть проблема - нет сайта, нет проблемы.






Вступай в =DF= умножай свой успех.
 
MetrДата: Четверг, 16.10.2008, 01:34 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Распечатай,вырежи,склей
)))


 
MetrДата: Четверг, 16.10.2008, 01:36 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот-
Прикрепления: 2990428.jpg (278.9 Kb) · 3916551.jpg (269.1 Kb) · 3151036.jpg (254.2 Kb) · 8399774.jpg (249.8 Kb)


 
MetrДата: Четверг, 16.10.2008, 01:36 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
И вот-
Прикрепления: 0275844.gif (26.5 Kb) · 8944320.gif (12.9 Kb)


 
SkifДата: Понедельник, 20.10.2008, 00:04 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
Помоему можно психом стать, пока склеишь smile


Злодей три года мохом срал, и всё =DF= он вспоминал.
 
MetrДата: Понедельник, 20.10.2008, 17:21 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
Главную страницу форемана поменяли!!!

 
morgueДата: Понедельник, 20.10.2008, 21:31 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: =DF=
Сообщений: 301
Репутация: 0
Статус: Offline
Да там не только главную страницу поменяли, там даже слова такого нет "Фореман".

Больных слишком поздно привозят!
 
MaverickДата: Понедельник, 20.10.2008, 23:24 | Сообщение # 22
Старший лейтенант
Группа: =DF=
Сообщений: 101
Репутация: 2
Статус: Offline
ммммдаааа.....думал по главной странице,что Чиф новое оформление замутил...ан нет...Форум форима сравняли с нетбайнетовскими....жаль....очень жаль...

Вступай в =DF=умножай свой успех!

 
MetrДата: Суббота, 01.11.2008, 00:45 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
во как бывает!!!
Прикрепления: 1154614.jpg (57.9 Kb)


 
zaurДата: Пятница, 21.11.2008, 06:32 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: =DF=
Сообщений: 616
Репутация: 1
Статус: Offline
Купил Ка-50 на свою голову. Двое суток учился заводить двигатели)))
Прикрепления: -50.odt (632.6 Kb)



Лучше быть, чем казаться.
 
PREDATORДата: Понедельник, 01.12.2008, 17:42 | Сообщение # 25
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже сидел, до тех пор пока описалово не распечатал на 300 страниц, теперь проблем нет, только в полёте часта лопасти ломаю))))

Добавлено (01.12.2008, 17:42)
---------------------------------------------
неудачная посадка)))

Прикрепления: 6516948.jpg (141.1 Kb)


Сообщение отредактировал PREDATOR - Понедельник, 01.12.2008, 17:43
 
zaurДата: Понедельник, 01.12.2008, 20:50 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: =DF=
Сообщений: 616
Репутация: 1
Статус: Offline
Не хватает в нем чего то. С начала интересно, но как то не цепляет.


Лучше быть, чем казаться.
 
PREDATORДата: Вторник, 02.12.2008, 20:51 | Сообщение # 27
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, тоже самое и у меня, как вышел сразу купил, азарт и т.д. а потом что то не то(
 
=R=BARSДата: Суббота, 13.12.2008, 00:40 | Сообщение # 28
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Это надо читать,обрыдался. smile

http://pdrs.dp.ua/poetry.html

И художества тоже посмотрите.


Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
 
MetrДата: Суббота, 21.02.2009, 10:44 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: =DF=
Сообщений: 1091
Репутация: 3
Статус: Offline
мучает миня вопрос-они настоящие? happy happy


Прикрепления: 5536534.jpg (57.5 Kb) · 9999757.jpg (27.7 Kb) · 1249623.jpg (24.9 Kb)


 
=R=BARSДата: Суббота, 21.02.2009, 11:48 | Сообщение # 30
Старший лейтенант
Группа: Друзья =DF=
Сообщений: 78
Репутация: 1
Статус: Offline
Ты про волосы? biggrin

Жизнь-это бесплатный круиз вокруг солнца.
 
Форум » На аэродроме » Курилка » Курилка
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz